Форум колдовства
Апрель 20, 2024, 03:30:29 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Старорусские заговоры.  (Прочитано 53474 раз)
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #30 : Октябрь 23, 2012, 22:13:24 »

Астрал,  по поводу востока и его символизма.) По всей видимости, Вы переносите символизм какой-то другой традиции на Чернокнижие. Делать этого не стоит. На востоке встаёт солнце, а в заговоре идёт обращение к ипостаси Тёмной Силы. Как Вы себе представляете, обращаться к Сатанице, лицом в солнечную сторону? Или, быть может, Вы выдвините версию, что обряд надо на рассвете проводить? Ну, чтобы полностью "символизм" был соблюдён. Смеющийся
Безусловно, север так же является стороной тех Сил, которым мы служим. Издавна, он считался стороной Смерти.
Цитировать
А на что направлен заговор? Что должно произойти?
Направлен он на порчу врага. Плохо ему должно быть. А подробности я Вам сообщить не могу, к сожалению. Их Вы можете узнать сами, проведя обряд.
Записан

Satan my Master
Астрал
Посетитель
*

Репутация: 1
Сообщений: 12



« Ответ #31 : Октябрь 23, 2012, 23:07:05 »


Старатель, у традиций могут быть свои символы. Но ведь есть архитипы на которых строится человеческое сознание.
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #32 : Октябрь 23, 2012, 23:20:26 »

Старатель, у традиций могут быть свои символы. Но ведь есть архитипы на которых строится человеческое сознание.
Уважаемый, все, что касается архетипов, коллективного бессознательного, мифологии и прочего, об этом можно поговорить в разделе "Обо всем". У темы есть название и все обсуждения должны ему соответствовать. Прекращаем оффтоп. Благодарю за внимание.
Записан
Nimfa
Гость
« Ответ #33 : Октябрь 23, 2012, 23:26:08 »

И Запад и Север. В некоторых чернокнижных обрядах указан Север.
С уважением
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #34 : Декабрь 15, 2012, 16:19:31 »

He молясь ложуся спать и не перекрестившись, встану не
благословясь, пойду изъ двери въ двери въ трое двери, изъ воротъ
въ ворота въ трое ворота, въ чистыя поля. На морѣ на Окіянѣ,
на островѣ на Буянѣ стоятъ три кузницы. Куютъ кузнецы на че-
тырехъ станкахъ. Бѣсъ Салчакъ, не куй бѣлаго желѣза, а прикуй
добраго молодца (или красную дѣвицу) кожею, тѣломъ, сердцемъ
(токгіми то глазами и кудрямгі). He сожги орѣховаго дерева, a
сожги ретивое сердце въ добромъ молодцѣ (или въ красной дѣ-
вицѣ)въ яствѣ бы не западалъ, въ полѣ бы не загулялъ, въ питьѣ
бы не запивалъ, во снѣ бы не засьшалъ, съ людьми бы не забаи-
валъ, во всемъ бы меня почиталъ и величалъ, свѣтлѣй свѣтлаго
мѣсяца, краснѣй краснаго солнца, милѣй отца, матери, роду и пле-
мени. Ключь—небо, замокъ—земля.



Наговариваютъ на питье и пищу тому, на кого наговор должен
подѣйствовать; кромѣ того берутъ землю и пo наговору бросаютъ на того
человѣка, котораго должно отстудить, или на слѣдъ его.

Пойду я в поле, на травы зелены, на цветы лазоревы. Навстречу мне бежит дух-вихорь
Из чистаго поля со своею негодною силою, с моря на море, чрез леса дремучие, через горы высокия, через долы широкие.
И как он бьёт травы и цветы ломает и бросает, так же бы (имярек) бил, ломал (имя) и бросал, и на очи не принимал, и до себя вплоть не допущал, и казался бы тот человек пуще змея лютаго, и жгло, и палило бы его огнём, громом и молнией. Тому слову моему нет края и конца, ни переговору и недоговору.

Пояснение: Простой народъ въ Сибири думаетъ, что въ вихрѣ летаетъ нечистыи
духъ, дьяволъ, негодная, нечистая сила, и что во время грозы молнія всегда на
него падаетъ, а іьяволъ въ это время оборачивается въ какую-нибудь домашнюю
птицу, животвое, иногда въ ребенка.


Майков Л.Н. Великорусские заклинания. 1869
Записан

Satan my Master
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #35 : Апрель 07, 2013, 21:48:35 »

Чтобы испортить кого либо, необходимо взять шерстяную нитку и навязать на ней узлы. Эту нитку нужно бросить гдѣ либо въ такомъ мѣстѣ, въ которомъ могъ бы наступить на нее тотъ, кого нужно испортить. При завязкѣ восьми двойныхъ узловъ говорятся слѣдующія слова:

1) «Выйду я на улицу,2) брошу въ чисто поле, 3) въ разстанье, 4) межъ дворы, 5) въ луга, 6) въ моря, 7) въ лѣса, Крутой въ зыбучія болота».


Когда завяжутся всѣ 8 узловъ, то говорится:

«Хоша и здѣсъ оставлю; куды пойдетъ, тутъ и очутися.»


При завязываніи каждаго изъ 13 остальныхъ узловъ говорится:
«По позднему вечеру выйду я на улицу и откажусь я отъ Іисуса Христа, отъ царя земнаго, отъ Бога вышняго, отъ вѣры православной, отъ бытюшки, отъ матушки, предаюсь я къ нечистому духу, къ окаянной силѣ, прошу я ей помощи, чтобы она помогла мнѣ и пособила: поступаю я на вора разбойника, на деннаго грабильщика, на ночнаго полуночника, на (имя рекъ), и хочу я его свержить, хочу я его испортить: хоша среди дня, хоша среди ночи, хоша въ чистомъ полѣ, хоша въ темныхъ лѣсахъ, хоша въ зыбучихъ болотахъ, хоша соннаго, хоша дремучаго, хоша въ терому, хоша за столами дубовыми, хоша со явствами медовыми, хоша пошелъ бы онъ и запнулся бы, самого себя заклянулся бы. Окаянные духи! придайте мнѣ силы, помогите и пособите мнѣ, чтобы не было (имя рекъ) ни въ день житья, ни въ ночь спанья, ни въ часъ моготы, ни въ полчаса терпѣжу. Хошъ бы схватило его грыжами или стрѣлами, взяло бы его въ минуту или въ двѣ и узналъ бы онъ всѣ скорби и печали.»

Заклинаніе произносится обыкновенно вечеромъ, при чемъ заклинатель непремѣнно долженъ быть безъ креста. Знатоки зтого дѣла совѣтуютъ передъ началомъ убить совершенно чернаго кота или кошку. Коль скоро тотъ, для кого приготовлено подобное заклинаніе, наступитъ на наговоренную нитку, то онъ споткнется и если при этомъ скажетъ какое либо скверное слово, заговоръ начнетъ свое дѣйствіе.


"Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии ".  Собр. П. С. Ефименком. — М.: 1878. — Ч. 2. Народная словесность.
Записан

Satan my Master
jollyfox
Посетитель
*

Репутация: 0
Сообщений: 15



« Ответ #36 : Октябрь 27, 2018, 10:55:03 »

"Стою я не басловеся, поиду не перекрестеся не из дверей в двери, не из ворот в ворота, в восточную сторону. В восточной стороне бежит огненая река, в той огненой реке стоит столб и лежит серой камень. На етом столбе и на етом сером камне сидят деды семедесети леды. Я к вам, деды, подойду поближе, посадикоте (имя того, кому делаете) ретечку. Мы стары стали, не садим рети, есть у нас Фетька, сидит в клетке, садит редку, садит и полевает, хорошо она ету росадушку знает. Я подхожу, Фетька, сотоница, красная девица. Я была у дедушок сотон, дак они велели вам посадить (имя того, кому делаете) ретечку в серце, в лекие, в печень и в мякое место в ср*ку. Велили посадит сырую, сухую, цветистую, плодистую и червянистую коронестую комуху и копуху. Велили посадить и полевать, етой расадушки не забывать, чтоб ета росадушка росла и отрожалась не по дням, а по часам не день, не ночь, не сутки прочь. И чтобы ета ретечка росла и отрожалас не по дням, а по часам. И залоште ету ретечку ключам и отдайте ети ключи дедушкам сотонам, чтобы ету ретечку без (имя_колдующего) не отшобтать, не отболтать. Не бойся, мое шоптание, не отпыху, не одыху, не чурочек, не палочек, не речек, не буйнова ветру. Слову лихому голову назад загну, язык ис тимени вытяну. Буте мои слова крепки."

Вот такой нашел заговор в "Отреченном чтении". Мне кажется он довольно интересным. Думаю, что хорошо бы почитать его на воду, при чёрной свече, а потом напоить жертву.
С Уважением.

Там надо говорить" не реечек, не буйнова ветру" Я этот заговор слышала. там читали на воду и редьку поливали потом. Но думаю споить часть воды тоже не помешает.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в: