Форум колдовства
Апрель 26, 2024, 02:28:34 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Старорусские заговоры.  (Прочитано 53636 раз)
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« : Февраль 10, 2011, 15:01:32 »

Предлагаю в этой теме выкладывать материал из книг - которые изданы авторами исследователями русского фольклора.
Есть очень интересные находки
. В некоторых материалах на эту тему узнаю обряды - которые видела в интернете - но с определёнными личными доработками практиков. Это вполне понятно - ибо некоторые заговоры лишены обрядовой части.
Тема считаю интересная.

                                                                                                          РАССОРКИ
"Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, выйду в чистое поле. В чистом поле - сине море, в синем море - синий камень, там живет черт с чертовкою, режутся ножами, секутся топорами и бьются до последней крови капли. Так пусть раб Божий Иван и раба Божия Анна рубятся и режутся, и навсегда разойдутся. Аминь."
 
После этих слов плюют на лук, хлеб или воду, а потом дают съесть или выпить.

____________________________________

Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, выйду я в темный лес. В темном лесе есть река, на этой реке - синий камень, на этом камне сидит черт с чертовкой, спинами вместе, лицами врозь, дерутся, царапаются, кровавой кровью обливаются. Так бы раб Божий (имя) с рабой Божьей (имя) дрались и царапались, кровью обливалися, навстречу не встречалися. Наговаривать по три раза на вино и на соль.
_____________________________________

Пойду, не благословясь, пойду не перекрестясь, выйду я в чистое поле. Там есть огненное море, в этом огненном море сидит черт с чертихой, щипаются и кусаются, в крови раны задираются. Так бы (имя) щипался и кусался, в кровавые раны продирался со (имя). Моим словам - ключ, Замок. (На еду, во что можешь).
_____________________________________
Встану не раба и не Божья, пойду, не благословясь и не перекрестясь, пойду по мышиным тропам, по подвальным бревнам, где сидит черт да чертовка. Чипаются, дерутся, до кровавых ран бьются".
Сказать три раза. На вино, на соль, а можно и в глаза или что-нибудь положить на пол, чтобы он наступил.
_____________________________________
Стану я, не благословясь, выйду я, ему не перекрестясь, и не из дверей в двери, и не из ворот в ворота, мышьей тропой, подвальным бревном, кошачьей дорогой, косой огородой, приду я к синему морю. На синем море есть и камень. На этом камне сидит черт с чертихой, вместе горбами, врозь лицами, сидят щипаются, в кровь придираются. Так бы враг Иван и ты, враг Галина, дрались, прищипались, в кровь придирались, век вместе не сходились. Аминь Тьфу.
На соль говорить да сыпать им во след али под порог.
______________________________________
Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, не в чистое поле, а в синее море. В синем море есть нова байна, в этой новой байне сидит черт с чертицей, дерутся, щипаются, чертовой кровью омываются. Так же раб Божий Николай с рабой Божьей Марьей дерется, щипается, ейной кровью умывается. Не во имя Отца, не Сына, не Святого Духа.
Говори в бане на воду - да воду ту на камни лей - шипеть начнут. так и оне шипеть будуть друг дружкой.
_______________________________________
Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 857.

Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #1 : Февраль 10, 2011, 15:08:48 »

                                                                                                              
На разожжение сердца у молодца.
Наговаривают на еду или питье, которые дают привораживаемому, или на его след.

"Встану я (имя рек) и пойду из дверей в двери, из ворот в вороты, в чистое поле, в широкое раздолье, к синему морю-окиану. У того у синего моря Окиана лежит Огненный змей. Сряжается и снаряжается он зажигать горы и долы и быстрые реки; болотные воды со ржавчиною, орлицу
с орлятами, скопу со скопятами, травы подкошеные, леса подсеченые. Подойду я поближе, поклонюся пониже. "Гой, еси ты, Огненный змей! Не зажигай ты горы и долы, ни быстрые реки, ни болотные воды со ржавчиною, ни орлицу с орлятами, ни скопу со скопятами; зажги ты красну девицу (имя рек), в семьдесят семь составов в семьдесят сем жил и в единую жилу становую, во всю ее хочь; чтоб ей милилось и хотелось, брало бы ее днем при солнце, ночью при месяце, чтобы она тосковала и горевала по (имя рек), сном бы она не засыпала, едою не заедала, гульбою не загуливала. Как белая щука-рыба не может быть без проточной воды и без пробежи, так бы красная девица (имя рек) не могла бы без (имя рек) ни жить, ни быть". Будьте, мои слова крепки и лепки, крепче камня и булата, острого ножа и борзометкого копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине.Аминь
___________________________________________
На разжение сердца у девицы.
 
"Стану я, не благословясь, пойду не перекрестясь, из избы не дверями, из двора не воротами, в чистое поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть латырь камень, на том камне стоит столб, от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча. Я той змее поклонюсь и покорюсь: "Ой еси, ты, змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новый покой, пухову перину, шелкову подушку, к девице(имя рек), разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, подпятные и занокотные жилы; чтоб она девица (имя рек), не могла ни жить ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставала - обо мне бы вздыхала, пошла - на мне (имя рек) величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцем бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня раба Божьего (имя рек), все бы она девица (имя рек) со мной, рабом Божьем (имя рек), думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые речи говорила, на ветху и на нову месяцу и на перекрое месяцу". Будьте те мои слова недоговорены, переговорены, все сполна говорены. Ключ сим словам в зубы, замок в рот. Аминь"
__________________________________________
"Русские заговоры". Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 246
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #2 : Февраль 10, 2011, 15:13:35 »

На разлучение.
Зайду я во широкий двор во высокий дом, запашу я (имя рек) отстуду велику, отстудился бы раб Божий (имя рек) от рабы Божьей (имя рек), чтобы он был ей не на глаза ни днем, ни ночью, ни утром, ни вечером; чтобы он в покой, она из покоя, он бы на улицу, она бы с улицы; так бы она ем казалась, как люта медведица. И в каком бы она ни была платье, хошь в цветном, хошь в держаном, все бы он не мог ее терпеть, и кажинный бы раз не сносил бы с ее зубов своих кулаков. Хошь бы ладно она делала, а ему бы все казалось не по мыслям. Пошел бы он на улицу, разогнал бы грусть тоску кручину с чужими людьми, и пошел бы он домой и повалился бы на место, и есть у него подружка, ночна подушка, и разогнал бы он с ней грусть-тоску.

"Русские заговоры". Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 255
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #3 : Февраль 10, 2011, 15:20:10 »

(Присушка на девицу)
Лягу я (имя) не благословясь, встану не перекрестясь, пойду из избы не во дверь, со двора не в ворота, а под западну сторону, в чисто поле. Там стоит шатер, в том шатре двенадцать дверей. Пойду я к шатру, пну я в первыя двери - откроются все двенадцать дверей. Захожу я в шатер, сидит Сатанаил Сатанаилович со своими малыми детьми. Пошлю я Сатану: "Поди ты, Сатана, зайди ты Сатана, в крытый дом и некрытый дом, возьми же ты из того дому (имя девицы), распали ее, разожги ее на все четыре части, вложи ты ее тоски-тоскущей, плакоты-плакотущей в ретивое сердце, в белое легко, в черную печть, в под…ю кость". Казался бы я (имя говорящего) ей (имя дев(ицы)) днем при беседе. Где бы она (ее имя) ни ходила, где бы она (ее имя) ни гуляла, все бы меня (имя говорящего) на уме держала.
 
Произносят на соль и стараются, чтобы соль была съедена той девицей, которую присушивают.
__________________________________________
(Присушка на девицу)
Стану я раб (такой-то) не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле на дьявольское море. На дьявольском море стоит каменная баня, в этой каменной бане стоит мост, под этим мостом стоят мраморные диваны, на этих диванах сидят тридевять чертей, из них три мои старшие братья. Подойду я к ним поближе и поклонюсь пониже: "Старшие вы мои братья, сослужите мне великую службу, засушите и закрушите девицу (имя), чтобы она ходила - не захаживала, ела - не заедала, пила - не запивала, любила - не забывала, чтобы сохли у ней обо мне все 12 жил, 12 поджилков, 12 суставов, 12 подсуставников и соединяющая кость. Аминь".
 
Этот наговор читают на соль, которую после этого носят за пазухой, чтобы она пропиталась потом, а затем ее стараются дать
съесть девице.
____________________________________________
Женская издевка на похоть
Стану не благословясь, по/й/ду не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, и пойду на широкую улицу и посмотрю я, раб (имярек), по всему белому свету , посмотрю по земле и под вышними небесами, и под черными облаками. Под высокими небесами и под черными облаками узрю я, раб (имярек), змия огненного с огненным пламенем и с огненной колесницею. И закричу я, раб (имярек), и спрошу я, раб (имярек), у тебя: "Куда, еси, ты полете, полетел с огненною колесницею и с огненным пламенем?" И говорит змий огненный: "Полетел я за тридевять морей и за тридевять озер и в Вавилонское царство, моря, озера и реки сушить и в Вавилонском царстве лес, пни, колоды зажигать!" И послужи ты мне, нехристиянину, от мира отреченнику, а к себе возьми в приреченники, и твою волю буду творити, по средам и по пятницам поганым ходити, а в родительские дни блуд творити. И возьму я, раб (имярек), своей похоти и плоти, юности и ярости и положу на хрустальное зеркало. Скрозь мою похоть и плоть и мою юность и ярость в кой день, или в кой час, или в которую четверть посмотрится в то зеркало - в тот день, и в тот час, и в ту четверть отсуши у сей рабы (имярек) тело румяное и лицо белое и зажги в ней ретивое сердце, горячую кровь, хоть, и плоть, и мочь, юность, и ярость, и все семьдесят жил, и семьдесят суставов, и три, и две, и едину жилу и единый сустав. А чья тень в зеркале - то вам, а она, раба (имярек) - ко мне телом и сердцем , умом и разумом, плотью, и похотью, и всеми жилами. И чтобы она, раба (имярек), по мне, рабу (имярек), думала да сохла, горевала, тосковала и плакала по всякий день, и по всякий час, и по всякую четверть часа. И выйду я, раб (имярек) далече в чистое поле, стану на
запад лицом, на восток хребтом. И как утренняя заря Мария не может на сестру свою Ульянею ни насмотреться, ни наглядеться, и вечерняя заря Ульянея не может на сестру свою Марию ни насмотреться, ни наглядеться, и тако бы та моя сия раба (имярек) не могла бы на меня, раба (имярек) ни насмотреться, ни наглядеться по всякий день, и по всякий час, и во всякую четверть часа. И выйду далече в чистое поле, к поганому морю. И есть на поганом море доска, а на той доске сидит сама тоска: без рук, без ног, без глаз, а сама плачет, тоскует и горюет по ясным очам и по белому свету. И поди та тоска и сухота, в ту мою рабу (имярек), и чтоб ей по мне, рабу (имярек), тосковать, и горевать, и плакать век по веку, отныне до веку. А коль тошно и горько той тоске на той доске, как она не видит белого света, столь бы было тошно и горько той рабе (имярек), как она меня, раба (имярек), не увидит на который день, и на который час, и в которую четверть, она бы тосковала да горевала, сохла и плакала, в день при солнце, а в ночь при месяце, при частых звездах и при буйных ветрах, на зорях на утренней и на вечерне/й/, не могла бы ни пить, ни есть, ни с кем слова говорить, все бы она одно думала, да мыслила, да сохла, тосковала по мне, рабу (имярек). И еще я выйду и выступлю далече в чистое поле, из чистого поля пойду к поганому морю, сидит наш царь, сам Сатана со своим зятем Ерзоулом. О, еси ты, царь, юноша, бес Сатана со своим зятем! Как ты мне дашь и пошлешь своих сослуживцев только разжечь и распалить и мне послужить сию рабу (имярек) тридцать три и един Ерзоул, Ерохмид, Марвс-бес, Крив, Ток да Маток, Котыга да Матыга, Смущало, Зажигало, Разжигало, Потыкало, Тял да Матял, Такуса да Маруса, Лук, Мирулей, Мираха, Прочаха и еще Проданя, Тихия Сахия, и Елизуда, и Дагруд, и Щирих, и все ваше обладательство. Призываю я вас к себе и посылаю я вас к сей рабе (имярек), подите вы и послужите и своего царя, отца Сатану, послушайте, а моими думами, а своими стрельными крепкими луками и крепкими вострыми огненными палашами, и зажгите, и пострелите, смутите и подкните, искусите сию рабу (имярек), где вы застанете: в ночи на месте, а в день при беседе, в пути, или на дороге, или в хрустальном зеркале, у которой вынута ее тень, отдана вашему отцу Сатане, а чья тень - то вам, а она - ко мне, рабу (имярек), телом, душою, и сердцем, и мыслями своими. И мы станем вашу волю творити, по средам и пятницам поганы ходити, а вродительские дни блуд творити.
И тем моим крепким словам замок в щуке в рыбе, у ней в зубах в Доне-реке, а ключ у самого Сатаны в коленях. Во веки веков
_______________________________________________________________
. "Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый
фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки".
Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 10.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #4 : Февраль 10, 2011, 15:24:46 »

(Сделать невстаниху).
1. Берут нитку из покрывала мертвеца, влагают ее в иглу, которую и вдевают в подол рубашки известной женщины: пока эта игла не вынута, то мужчине ничего нельзя с нею сделать, ежели же ее найдут, то не вынимают, а раздирают рубашку, а лоскутья жгут.
2. При восходе солнечном отрезывают от церковного колокола конец веревки, берут часть этого конца, завязывают три узла при следующем заговоре: "Как висит колокол, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь".

После этого заклинания кладут эту веревку под порог или на то место, где должен пройти тот раб, которому это делают.
______________________________________________
  Вместо вервки лучше брать часть мохра от церковного паникадила, на одной нитке которой завязывают 3 узла при следующем: "Как висит мохор, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь".
Нитку эту кладут под порог.
______________________________________________
Чтобы х…й не стоял
Взять суровую нитку и завязать ею тенето в три узла и на каждом узле говорить: "У раб Божия (имярек) 77 жил и 77 суставов - все бы они на рабу Божию (имярек) не действовали и все бы они не владели, и впрямь бы х…й не стоял. Аминь, аминь, аминь! Будь у него как нитка, а у ней как тенето!"
После того бросить тенето на такое место, чтобы он мог его перешагнуть.
Тот же заговор читают 3 раза на иглу, и за каждым разом надо иглу погнуть, а потом бросить ее в такое место, где бы имярек перешагнул через нее.
______________________________________________
 Наговор для надевания "хомутца")
 
Стану я не благословясь, пойду не перекрестясь, не в двери, не в ворота - волчей норой, медвежьей тропой, в чистое поле, в широкое раздолье, из чистаго поля в дремучие леса, из дремучих лесов к проклятому морю. На проклятом море стоит золотая баня. В этой бане 24 дщери царя Ирода, двадцать пятая секла голову Иоанна Крестителя. Гей вы, еси дщери Иродовы - Огния, Ледниха, Желтая, Глухая, Юрия, Корчея, Грудня, Проклятая, Ломея, Глядея, Огнистра, Женихала, Перемежающая, Безумная, Переходиха, Скорбия, Пухолия, Тайна, Белла, Противна, Причудница, Разслабея, Смертная, Алчная секира! Заступите вы, закрутите у раба (такого-то) все тело белое, всю кровь горячую. Снимите вы с своих глаз повязки булатныя и наденьте рабу (имя), (при этом называют ту часть, на
которую хотят надеть
). А ты, матушка Алчная Секира, возьми клинья железныя, заклинь п…й ч…н туго-натуго, чтобы моча не могла пройти, а ч…н багровеша и толстеша! Замкну я всем губы и зубы - девкам - русалкам, колдовкам - простоволоскам, колдунам, рыжим, красным, черным и вещему ворону крепко-накрепко. Трижды, трижды, трижды.
________________________________________________
Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995.30
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #5 : Февраль 10, 2011, 15:26:59 »

Слово грыжа напущать.
Стану не благословясь, поиду не перекрестясь из избы не дверми, из двора не воротми, из сеней не сенми, из избы дымом и огнем, паром, из двора ветром, выду в чистое поле, стану на запад лицем, на восток хрепътом, згляну на небо, посмотрю на землю. Разыньсе земля, расступисе на триста лактей и оттоль выдет злая лютая тяжелая болезнь напущенная красна грыжа. И скрычю я раб имярек: "Злую лютую змию тяжелую напущенную болезнь красную грыжу, куды еси ты полетела?" И говорит мне грыжа: "Полетела я за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, морь пити". И поклонюсе я, раб имярек, и помолюсе: "Ой еси ты, злая змия напущенная тяжелая болезнь красная грыжа, не лети ты за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, моря пити. Поди ты, полети ты в сию или в сего раба имярек в белое тело, в ретивое сердце, в черную печень, во все 70 жил, 70 составов, в три и в две и в единую жилу, в белые м…и, румяные в /я/рые я…а - тела его ясти, костей его грысти, мозгов его /ку/сати, в день без умолку, в ночь бес покою, во все двадцать четыре часа, в четверти и в минуты". И еще поклонюсе, и еще помолюсе: "Ой еси ты злая лютая змия тяжелая болезнь красная грыжа! Не лети ты в высокие горы и в глубокие пещеры, в Вавилонское царьство пенья, колодья загати, каменья разваляти. Лети ты, злая лютая тяжелая болезнь красная грыжа, в сего раба имярек, в его белое тело, в его кости и мозги, тела его ръвати, кости грысти, кровь его пити в день без умолку, а в ночь без покою и во все 20 четыре часа, в четверти и в минуты". Еще я, раб имярек, выду и вступлю далече в чистое поле к поганому
морю, к поганому острову. На том острове есть красной кровавой камень, на камени седит лютая тяжелая болезнь красная грыжа. И говорю я, раб имярек: "О еси ты лютая тяжелая болезнь красная грыжа, не грызти ты краснаго камени, грызи ты сего раба имярек, его белое тело, ретивое сердце, кости и мозги. Отныне и до века. Тем моим словам замок у тебя грыжа гризет, а ключь у самого Сатаны в коленех. Во веки веком".
__________________________________________________
 "Черный" заговор, нужный ко блуду (попа Макария Иванова).
Стал не благословясь, пошел не перекрестясь, из ызбы не дверми, из двора не воротам/и/ в чистое поле в зеленое море к самому царю Сатане, к самой царице Садомице идут тридцать три беса (три диявола). И аз раб Божии (имярек) отрицаюсь веры Христовы и отца своего и матери и прикаясь (?) вам сатанам: аз есмь, приимите меня раб Божия N (имярек), и я рад вам служить и работать и закон ваш исполнять, и вы послужите мне и поработайте, как вы служите своему царю Садоне и своей царице Сатонице, подите к рабе Божии N девице или N, разжите ей, царице, и душу в белом теле, черную печень и горячую кровь и семьдесят три состава и един состав и все подколенныя подхиски (?), чтоб она лежала и тосковала в денном часу, в ношном и во утренном, как бел петух по земле трепещет, так бы она раба Божия N трепетала и тосковала по мне рабе Божии N в денных часах, в ношных и во утренних, и как бел камень Алатыр лежит во окияне-море, и как она меня не завидит и гласу моего не заслышит, таком бе лежала и тосковала в денных часах, в ношных и во утренных на молоду, на перекрое и во исходе месяца, а сему делу ключь. Есть море-окиян, в окияне-море есть камень Алатырь, не хаживат, песка морского не притенивам (притягивает?), а на небесном яблока и ухаживат меня Божия N никому не развести ни аминь крест. А:Д:К:Н:I:I* А сей наговор наговаривать на пот свои и давать в пиве или в вине.
· А тому делу ключь ныне и присно и во веки веков аминь. - Так расшифровано это сокращениеА:Д:К:Н:I:I
______________________________________________
Заговоры из рукописных материалов 18 века. "Эрос и порнография в русской культуре". Под ред. М. Левитта и
А. Топоркова. Москва. 1999.3
Записан
ХИМЕРА
Гость
« Ответ #6 : Февраль 10, 2011, 17:53:49 »

Остуда себе      Встану я(имя рек)и пойду из избы в двери,из ворот в вороты,на быструю реку(название реки),и стану я (имя рек) по три краты мытися и полоскатися,по три зари утренни и по три зари вечерни,и переговаривати:"Гой еси,река быстрая (название реки),прихожу я к тебе по три зари утренни и по три зари вечерни с тоской тоскучей,с сухотой плакучей,мыти и полоскати лицо белое,чтобы спала с моего лица белаго сухота плакучая,а из ретива сердца тоска тоскучая;и понеси ты,быстра реченька(название реки),своею быстрою струею,и затопи ты ее в своих валах глубоких,чтобы она никогда ко мне(имя рек)не приходила.А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду"
Записан
alexandra
Новичок
*

Репутация: 17
Сообщений: 51



« Ответ #7 : Февраль 10, 2011, 18:12:41 »

Выкладываю отрывок из сборника, если будет интересно и полезно выложу ещё:


Для остуженiя любви, которую къ вамъ испытываетъ
непрiятный вамъ человѣкъ, ступайте въ заброшенный домъ, гдѣ
никто не живетъ уже больше семи лѣтъ. Не входя въ него,
бросьте черезъ выбитое окно или распахнутую дверь старую
мѣдную монету и произносите такiя слова: «Встану я ранехонько,
пойду я низохонько, черной тропой, мышиной норой подъ
солнце не взошедшее, подъ теменъ мѣсяцъ, подъ ночную звѣзду,
въ поле широкое. Въ полѣ широкомъ темница, въ темницѣ
гробница, въ гробницѣ дѣвица. Какъ у той дѣвицы кровь не
бѣжитъ, сердце не болитъ, тоска-печаль не скулитъ, такъ-бы и у...
(имя) по... (ваше имя) кровь не краснѣла, сердце не болѣло, вся
тоска-печаль отлетѣла за черныя горы, за бѣлые снѣга, въ чужiе
края. Одно къ одному, быть по тому».

— SSS —

Чтобы легко разстаться съ тѣмъ, кого вы разлюбили,
выломайте изъ старой метлы нѣсколько прутиковъ. Мелко ихъ
порубите. Бросьте эти обрубки между собой и бывшимъ
любимымъ человѣкомъ и произнесите: «Какъ метла разметала
по сторонамъ соръ и мусоръ, такъ разметаются теперь по
разнымъ сторонамъ наши чувства и сердца. Какъ этимъ
прутикамъ болѣ вмѣстѣ не собраться, такъ и намъ съ тобой болѣ
вмѣстѣ не быть, по разнымъ мѣстамъ жить, другъ объ другѣ во
вѣкъ не тужить».

— SSS —

Если вы хотите разстаться съ человѣкомъ, котораго
разлюбили, напишите его имя на листѣ бумаги. Рядомъ
напишите свое. Зажгите двѣ черныя или фiолетовыя свѣчи и
разрежьте бумагу пополамъ: такъ, чтобы ваши имена оказались
порознь. Сожгите обѣ половинки на разныхъ свѣчахъ. Выйдя на
улицу или на балконъ, положите пепелъ отъ одного листка
бумаги на левую ладонь, а отъ другого — на правую.
Дождавшись порыва вѣтра, сдуйте пепелъ съ ладоней въ разныя
стороны. Если-же вамъ нужно разъединить любимаго человѣка
съ его любовницей или любовникомъ, то напишите на бумагѣ
ихъ имена, а дальше дѣйствуйте такимъ-же образомъ.

— SSS —

Съ цѣлью усыпить любовь, насыпьте въ черный мѣшочекъ
соннаго маковаго сѣмени. Въ полночь обойдите три раза вокругъ
дома того, кого вы хотите отворожить, разсыпая маковое сѣмя
прямо на землю и произнося заговоръ: «Любовь засни, не
просыпайся болѣ. Сердце замкнись, не открывайся болѣ. Какъ
этому маку болѣ всѣму вмѣстѣ не собраться, такъ и мнѣ съ...
(имя) никогда болѣ вмѣстѣ не быть. Какъ просыпался мак— такъ
ушла любовь, какъ ушла любовь — заросла дорога, отъ сердца
къ сердцу, отъ души къ душѣ, отъ тебя ко мнѣ, отъ меня къ тебѣ».

— SSS —

Купите въ трехъ разныхъ мѣстахъ соль и смѣшайте ее съ
тремя горстями золы. Когда вы встрѣтите человѣка, котораго
разлюбили, незамѣтно разсыпьте между нимъ и собой эту смѣсь
и произнесите: «Какъ соль съ золой не сойдется, такъ и... (имя)
со мной не сойтись ни въ любви, ни въ плоти, ни въ сердцѣ, ни
въ душѣ, ни наяву, ни во снѣ». Если ваши встрѣчи всегда
проходятъ на людяхъ и продѣлать все это не представляется
невозможнымъ, разсыпьте соль и золу передъ входной дверью въ
его домъ и произнесите тѣ-же слова.

— SSS —

Иное средство. Сходите къ быстрой рѣкѣ и возьмите горсть
земли прямо изъ воды — какъ можно дальше отъ берега. Когда
увидите человѣка, котораго вы раньше любили, разсыпьте эту
землю между собой и имъ и произнесите: «Какъ быстра рѣка
(названiе рѣки) течетъ, пески со песками споласкиваетъ, такъ-бы
и... (имя) не водился-бы со мной ни въ плоти, ни въ любви, ни въ
сердцѣ, ни въ душѣ, ни наяву, ни во снѣ».

— SSS —

Иное средство. Сходите къ рѣкѣ и возьмите по горсти земли
съ двухъ ея противоположныхъ береговъ. Сыпьте эту землю
между собой и своимъ бывшимъ возлюбленнымъ и
произносите: «Какъ берегъ съ берегомъ никогда вмѣстѣ не
сходятся, такъ и намъ никогда вмѣстѣ не быть, другъ о другѣ
позабыть, въ душѣ и сердцѣ разлюбить».

— SSS —

Для избавленiя отъ чувствъ къ человѣку, который васъ
покинулъ, сядьте за столъ, положите передъ собой доску для
рѣзки хлѣба и возьмите въ руки сырое яйцо. Держите его прямо
передъ собой, задумавъ, что въ немъ сосредоточены всѣ ваши
чувства и вся ваша любовь къ тому, кто васъ бросилъ. Съ силой
ударьте яйцо объ доску и разбейте его, понимая, что этимъ
дѣйствiемъ вы разбиваете всѣ ваши бывшiя отношенiя и чувства.

— SSS —

Для того чтобы разъ и навсегда разстаться съ вашей прежней
любовью и не мучить болѣ ни себя, ни его, разрежьте
посерединѣ вашу совмѣстную фотографическую карточку,
разъединивъ тѣмъ самымъ ваши изображенiя, и произнесите:
«Волкъ идетъ горой, щука плыветъ водой. Они вмѣстѣ не
сходятся, разговоры не говорятъ, думы не думаютъ, плоду не
плодятъ, общихъ дѣлъ не робятъ. Такъ-бы и... (имена) вмѣстѣ не
сходились бы, разговоровъ не говорили, думъ не думали, плоду
не плодили, порознь жили, другъ о другѣ не тужили». Храните
двѣ части разрѣзанной карточки вмѣстѣ, сложивъ ихъ такъ,
чтобы ваши лица смотрели въ противоположныя стороны, либо
сразу-же избавьтесь отъ той половины, гдѣ изображенъ вашъ
бывшiй возлюбленный.

Азадовскiй М. – Заговоры амурскихъ казаковъ. «Жив. Ст.» 1914 гг.
Антоновичъ, В. – Колдовство. Спб., 1877 г.
Аѳанасьевъ, А. – Колдовство на руси въ старину. «Соврем.» 1851 г.
Аѳанасьевъ, А. – О наузахъ. «Древн. Мос. Арх. Общ.» 1865 г.
Аѳанасьевъ, А. – Поэтическія воззрѣнія славянъ на природу. I–III, М., 1865 г.
Баловъ А. – Молитвы, заговоры и заклинанiя, записанныя в Пошехонскомъ
уѣздѣ. «Жив. Ст.» 1893 г.
Барсовъ, Н. – Къ литературѣ объ историческомъ значеніи русскихъ
народныхъ заклинаній «Рус. Стар.» 1893
Бирюковъ, Я. – Сибирскiя заговоры. Алтайскiй сборникъ. Барнаулъ, 1912 г.
Ветуховъ, А. – Заговоры, заклинанія, обереги и другіе виды народнаго
врачеванія, основанные на вѣрѣ въ силу слова. «Русскій
Филологическій Вѣстникъ.» 1901–1907 гг.
Виноградовъ, Н. – Заговоры, обереги, спасительныя молитвы и пр. Спб.,
1908 г.
Галле – Магiя или волшебныя силы природы I–IX т., М., 1784-1802 гг.
Даль – О повѣріяхъ, суевѣріяхъ и предразсудкахъ русскаго народа. Спб.,
1880 г.
Деревенская магiя.
Записан
ХИМЕРА
Гость
« Ответ #8 : Февраль 10, 2011, 18:22:11 »

Приворот на девицу.  Наговаривается на пищу и питье,которые дают привораживаемой или на ее след. "Встану я (имя рек)и пойду из дверей в двери,из дверей в вороты,в чистое поле.На встречу мне огонь и полымя и буен ветер.Встану и поклонюсь им низешенько и скажу так: "Гой еси,огонь и полымя!Не палите зеленых лугов, а буен ветер,не раздувай полымя,а со служите службу верную,великую;выньте из меня (имя рек)тоску тоскучую и сухоту плакучую;понесите ее через моря и реки,не утопите,а вложите,ее в рабу Божию (имя рек),в белую грудь,в ретивое сердце и в легкия,и в печень,чтобы она обо мне,рабе (имя рек),тосковала и горевала   денну,ночну и полуночну;в сладких яствах бы не заедала,в меду,пиве и вине не запивала"Будьте вы,мои слова,крепки и лепки отныне и до веку.Заключаю крепким замком и ключ в воду.
Записан
ХИМЕРА
Гость
« Ответ #9 : Февраль 10, 2011, 18:31:19 »

Выкладываемые мною обряды из книги Шапиро Б.М. "Современная и древняя целительная магия в России".,1992
Записан
ХИМЕРА
Гость
« Ответ #10 : Февраль 16, 2011, 19:42:46 »

ШЕПОТКИ НА УНЯТИЕ КРОВОТЕЧЕНИЯ (От руды,от поруба,пореза)            На мори на Кияни,на острови на Буяни,на камне на высоком стоит гробница,в гробнице лежит красная девица;ты встань,востань,красная девушка,возьми иглу линевую,ты вздень нитку шелковую,зашей рану кровавую;аминь,аминь,аминь.                      На море на Океане,на острове на Буяне сидит девица.Она шьет,пошивает,золотые ковры вышивает не ниткою,шелком;шелковинка оборвется,и кровь уймется.(Трижды читать над раной).      Едет кузнец на море на карей лошади;лошадь карая,кровь стала.Кровь-яровица ,красная девица,поиграла,пошутила на белом камушку;нитка,оборвися;кровь у раба(имя рек)уймися!                  На море на Океане океанский царь,под ним конь карь;ты,кровь,не капь,по сей день,по сей час,по мой уговор,по мой приговор,во веки веков,аминь                 Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить:Встань на камень,кровь не канет;стань на железо,кровь не полезет;встань на песок,кровь не течет.  Проговорить раз,дунуть и плюнуть и затем дважды повторить: На море на Окияне,на острове на Буяне стоит светлица,во светлице три девицы:первая иголочки держит,другая девица ниточки делает,а третья девица кровавую рану зашивает.Ты конь рыж,ты кровь,не брыж;ты конь карь,а ты,кровь,не кань.
Записан
ХИМЕРА
Гость
« Ответ #11 : Февраль 16, 2011, 19:59:04 »

Ишла чорна корова чираз ров,ишла да стала,кровь ити перестала.                    Ехал человек стар,под ним конь карь,по рытвинам,по дорогам,по притонным местам.Ты мать-руда жильная,телeсная,остановись,назад воротись.Стар человек тебя запирает,на покой согревает.Как коню его воды не стало,так бы тебя,руда-мать не бывало.Слово мое крепко.Аминь              Шла баба по ричке,вела быка по нитке;нитка порвалась,кровь унялась.Стану я на камень,кровь моя не канет,стану на кирпич,кровь запекись.
Записан
Леся
Участник
**

Репутация: 149
Сообщений: 241


« Ответ #12 : Февраль 20, 2011, 13:56:54 »

О привлечении любви молодой девушки
Встану рано, не благословясь, пойду быстро, не перекрестясь, помчусь в чистое поле, аки вихрь. В чистом поле стоит ракитов куст, а в том кусту сидит толстущая баба, сатанина угодница, людская греховодница. Поклонюсь я той толстущей бабе, отступлюсь от отца, от матери, от роду, от племени. Поди ты, толстущая баба, разожги горячей огня у красной девицы (имя) сердце по мне, добре молодце (имя).

Заговор на разлучение
Волк идет горой, домовой водой, они вместе не сойдутся, думы их разойдутся, добро они не творят, ласковых речей между собой не говорят, так бы и рабы имена между собой жили, вместо дружбы друг к другу зло питали, ссорились, друг друга хулили, попрекали, она бы на него как змея шипела, как лед бы к нему охладела, а он бы на нее шутом глядел, бегал бы от дел, занимался бы тем-сем а больше ничем. Пусть эти слова камнем в их сердца упадут и желанный плод дадут. Эти слова взяла я со дна омута, где водяные живут и злые сети ткут, раздором подшивают, оторачивают ненавистью человеческой. И пусть они будут такими, какими есть, ни хуже, ни лучше.

На охлаждение между мужем и женой
Встану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, ни дверьми, ни воротами, а подвальным окном, подвальной отдушиной, положу шапку под пятку, не на сыру землю, а в черный чобот, а в том чоботе побегу я в темный дремучий лес, на большое глубокое озерище, где устроено водяное гнездище, по тому озерищу плывет челнище, а в челнище сидит черт с чертищей. Швырну я шапку из-под пят в того чертища. И спрошу его что ты, чертище, сидишь в челнище с противной чертищей? Сидишь ты, чертище, задом к своей чертище, а она хлопает глазищем, что днем совища, беги ты, чертище, в людское жилище, посели ты, чертище, свою чертищу в такой-то избище, и дай ей в руки помелище, пусть она эти помелищем машет, между … и … раздор поселяет, вражду нагоняет, и обеим неприязнь навевает. Пусть в этом доме не будет ни ладу, ни складу, а вечная ругань и брань, и во все дни года, зимой и летом, весной и осенью, утром и вечером, во всей хате на печи и на полати, на полу и на потолке, на полке и в уголке идет возня, стукотня и грызня. А у хозяина с хозяйкой ссоры и споры, во все дни живота среди мясоеда и поста. Пусть они так живут, как кошка с собакой, как ведьма с чертом. Пусть мои слова будут кинжалом, змеиным жалом, так и жена такому-то имя, а нет и того хуже, змеей подколодной. Эти словеса ни колдуну не отколдовать, ни ветру не отогнать, как мою шапку из омута-озерища никому не достать.

Русское колдовство, ведовство и знахарство: Сборник. – 1997.
Записан
EvaGorgona
"...твоей истине и твоей милости о твоему имени Хвала и твоему храму поклонюся..."
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 1076


исчадье ада


« Ответ #13 : Февраль 20, 2011, 19:46:17 »

Заговор :".....положу шапку под пятку" - рабочий я его часто применяю. Разравываю фото пары во время работы по середине на салфетке соль крупного помола кладу и черную свечу жгу и читаю его . Только в том месте где в заговоре "как кошка с собакой ,как ведьма с чертом" я читаю "как кошка с собакой ,как волчица с россомахой" потому что я не думаю что Ведьма с чертом плохо ладят) Улыбающийся
Записан

"Пляшут огни в болоте, лес потерял обличье ,вот и конец охоте ты был хорошей дичью!"
alexandra
Новичок
*

Репутация: 17
Сообщений: 51



« Ответ #14 : Февраль 21, 2011, 10:33:57 »

Чтобы распознать личность вора или опредѣлить мѣсто, гдѣ
находится потерянная вещь, нужно положить подъ подушку три
подсолнуха. Тогда во сне вы увидите то, что хотите узнать.
Вмѣсто подсолнуховъ можно также использовать три лавровыхъ
листа.

— SSS —

Чтобы заставить вора вернуть украденное или по крайней
мѣрѣ сдѣлать такъ, чтобы онъ сильно мучился душевной и
физической болью, нужно зажечь синюю свѣчу и представить
себѣ, что это и есть похититель, если вы знаете имя вора, то
напишите его на свѣчѣ. Нѣсколько разъ уколите пламя свѣчи
острой иглой. Далѣе вы должны опалить пламенемъ этой свѣчи
то, что было какъ-либо связанно съ украденной вещью.
Напримѣръ, если у васъ украли обувь, обожгите огнемъ обувную
щетку, если утащили кошелекъ, нагрѣйте на огнѣ монету. А
поскольку послѣ этого ритуала похититель будетъ наказанъ,
подумайте передъ тѣмъ, какъ исполнять данныя дѣйствiя, не
была-ли пропавшая у васъ вещь случайно взята вашимъ
близкимъ и знакомымъ безъ всякаго злого умысла.

— SSS —

Нужно положить на столъ семь ножей, направивъ всѣ ихъ
острiя въ разныя стороны, и произнести: «Какъ на морѣ, на рѣкѣ
въ кованомъ сундукѣ семь ножей булатныхъ, семь стражей
побратныхъ. Тотъ сундукъ открываю, тѣ ножи вынимаю, въ дѣло
ихъ направляю. Пойдите вы, ножи, къ такому и сякому, къ тому,
кто зло совершилъ, на мое добро руки наложилъ, рубите его
вдоль и поперекъ, чтобъ покражу воротилъ, ничего не утаилъ.
Слово мое верно, дѣло мое быстро, все заговорено, все
исполнено».
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в: