Форум колдовства
Апрель 29, 2024, 18:27:11 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Тетради Евдокии:  (Прочитано 115920 раз)
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #45 : Октябрь 22, 2011, 00:53:10 »

Господа, есть у кого-либо опыт проведения Закрепов? Если можно, поделитесь пожалуйста, кто какой пробовал.
С Уважением.
Записан

Satan my Master
Nahemoth
Ветеран
*****

Репутация: 174
Сообщений: 1118


явись ненависти ради многия, Антихристе Владыко


« Ответ #46 : Ноябрь 01, 2011, 16:36:23 »

Уважаемые практики, ни у кого нету соображений по моему вопросу, изложенному постами выше? Был бы признателен за внимание и участие.
С Уважением.
Записан

Веселии в насладятся да, Диаволом пред возрадуются да, возвеселятся да грешницы а,
   Диавола лица от праведницы погибнут да тако, огня лица от воск тает яко, исчезнут да, дым исчезает яко,
        Его ненавидящии Его лица от бежат да и, Его врази расточатся и, Диавол воскреснет да.
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #47 : Ноябрь 20, 2011, 17:25:50 »

Хочу задать вопрос практикам - проводившим порчу на трясовиц. Сколько раз Зачит читали?
Меня просто смущают фразы текста.
1.Колико же напуском содеяны, то сии едино двунадесятью причётами отчитывать, а ино несть толку
И тут же почти следом:
2.А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц.
Поди ж тут разберись.
Отпишитесь - кто проводил.
Записан
lord 666
Жажда истины неутолима.
Участник
**

Репутация: 91
Сообщений: 285



« Ответ #48 : Ноябрь 20, 2011, 18:00:56 »

Уважаемая Патронесса, фраза:
А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц.
означает: чтобы 12 раз одно и то же в каждом заговоре не повторять, сообщаем, что это правило одинаково для всех трясовиц..
Надеюсь, понятно перевёл.
С уважением.
Записан
lord 666
Жажда истины неутолима.
Участник
**

Репутация: 91
Сообщений: 285



« Ответ #49 : Ноябрь 20, 2011, 18:17:45 »

Хочу задать вопрос практикам - проводившим порчу на трясовиц. Сколько раз Зачит читали?
Меня просто смущают фразы текста.
1.Колико же напуском содеяны, то сии едино двунадесятью причётами отчитывать, а ино несть толку
И тут же почти следом:
2.А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц.
Поди ж тут разберись.
Отпишитесь - кто проводил.


Сразу не обратил внимания. В описании к обряду не указано сколько раз читать заговор. Обе фразы, приведённые Вами относятся к другому)) Значение одной фразы я уже написал, теперь по первой фразе, приведу её в контексте, чтобы было понятней:
Сии же причёты, дабы кую ни есмь трясавицу на жива человека во всея ея силе обратить. Еси и причёты како сие съять да их-то равно двунадесять. Тако же еси меж люда хождение единых заговоров да ими сии трясавицы не побеждаемы. Кое есмь едины заговоры да на вся двунадесяти трясавиц, то егда силу емлет сей заговор, аще трясавицы не напуском навели, а яко хвори по ослаблению пришли. Егда же слаб силами кой человек, то да его трясавицы без причёта прихождаше, а их же съять мал труд. Колико же напуском содеяны, то сии едино двунадесятью причётами отчитывать, а ино несть толку.
Здесь говорится, что есть 12 причётов для снятия этих порч, но в народе они имеют хождение по одному и ими трясовицы не побеждаемы, эти заговоры сработают в том случае, если трясовицы не наведены, а пришли как болезни по слабости человека. Если слаб силами человек, и к нему трясовицы без причётов пришли, т.е. без напуска пришли, то снять их не трудно. Если же напущены, т.е. наведены колдуном, то необходимо отчитывать 12 причётами, а иначе толку не будет.
С уважением.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #50 : Ноябрь 20, 2011, 18:44:42 »

lord 666 - благодарствую за подробный чёткий ответ. И вправду всё понятно. Я со старо-славянским знакома - но тут меня выдержка подвела. Страсть как не люблю длинные тексты читать - да ещё  мелким шрифтом. Читала и прыгало всё перед глазами.
Вы - правы - всё логично и предельно ясно.
А вообще - надо будет в теме Трясовиц абзац проставить - а то просто всё рябит в глазах при чтении и мешает сосредоточиться на сути)))
Ещё раз благодарю Вас.
Записан
lord 666
Жажда истины неутолима.
Участник
**

Репутация: 91
Сообщений: 285



« Ответ #51 : Ноябрь 20, 2011, 19:14:27 »

Всегда пожалуйста)) Был рад оказаться полезным.
С уважением.
Записан
Irodiada
Новичок
*

Репутация: 45
Сообщений: 40


« Ответ #52 : Декабрь 05, 2011, 22:10:49 »


Делала порчу через трясовицу Чернею. Взяла четко оговоренный период - " Есмь ея удел тридесять перьваго дня октемврия месяца и до тридесятого дни новемврия месяца.
Три полнулочи по три раза читала на воду. Водичкой окропила букет, а также подарок, часть воды плеснула  у порога дома (частный дом).  Подарок - набор дорогих средств для волос - много, надолго хватит Смеющийся

Прошло около 2 недель. Человек заболел "непонятно чем - какой-то вирус, просто умираю лежу!".  Задолго намеченная, крайне важная для будущего бизнеса встреча, - под откос.
 

Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #53 : Декабрь 08, 2011, 04:31:58 »

Делала порчу через трясовицу Чернею. Взяла четко оговоренный период - " Есмь ея удел тридесять перьваго дня октемврия месяца и до тридесятого дни новемврия месяца.
Три полнулочи по три раза читала на воду. Водичкой окропила букет, а также подарок, часть воды плеснула  у порога дома (частный дом).  Подарок - набор дорогих средств для волос - много, надолго хватит Смеющийся
Прошло около 2 недель. Человек заболел "непонятно чем - какой-то вирус, просто умираю лежу!".  Задолго намеченная, крайне важная для будущего бизнеса встреча, - под откос
.
Я тоже провела именно с трясовицей Чернеей в указанный период на соседа по подъезду. Премерзкая тварина. Что с ним - пока не ведаю. Но с собачкой их теперь гуляет по вечерам жёнушка его - а самого товариСЧа не видно))) Думаю - что слёг любезный)))
Записан
Irodiada
Новичок
*

Репутация: 45
Сообщений: 40


« Ответ #54 : Декабрь 08, 2011, 18:16:42 »

Ага, приболел, бедный Смеющийся

У меня как раз сегодня очередные новости:  теперь у пациентки опухли-отекли поросячьи глазки. А следом гадина лишилась голоса, при этом горло не болит. Врачи в недоумении разводят руками
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #55 : Декабрь 15, 2011, 01:33:17 »

Покопавшись как следует в закромах, нашел некоторые вещи Евдокии. Вроде на форуме их нет.

Клятва кровная.
Втора привязка кровная еси клятва. Силу емлет обетование кровью сокреплённое да бесами утверждённое. Творися же по всяку пору, егда потребно. Творити же тако надлежит: кои обет заключают им же на шуйныих руцех, сиесть на длани да нутреной стороне я, кровь отворити потребно. Засим длани крепко свести персты соплетая, дабы сорастворилася кровь я и чрез то бысть бы обет сокреплён. Словеса же таковы един раз молвить тому, кто обетование творит:
«Аз есмь имя, словеси обета, от начала дни сего по конце века сие обетование емлю и сокрепляю. Бысть бы сокрепление кровь, бысть бы свидетели беси, бысть бы порука жизнь земна, сила ведовская, порука бесовска да душа вечна. Аще же коей малостью приступися от обета сего, тако отъяся жизнь земна, сила ведовская, порука бесовска да душа вечна имя во крепость и дань вдася. От сих словеси да по конец веку. По веки вечныя аминь»

ПОРЧА, ДАБЫ ЧЕЛОВЕК ПО ВСЯ ВРЕМЯ ВО ДОЛГАХ ХОДИЛ
Сея порча, дабы сколь человек во долг не занимал всё бы попусту шло. Сему человеку петля долговая да со кручины маяться да по судам ходить. Того ради собери пустоцвет да высуши, а во заход в повечерие тако наговори:
«Есмь цветик полон да мног, а еси цветик мал да пуст, такое си же и ти пустоцвет, покрой покровом свом домину раба божия имя. Дабы жизню пусту прожил, дабы закрома пусты бысть, дабы пуста долюшка пала. Яко те пустоцвет не полниться, тако рабу божию имя доли пустой не избыть. Во веки вечные. Аминь».
Да ко порогу во полунощь бросить да таково примолвить:«Иди матушка пуста долюшка, те нова домина по век раба божия имя. Аминь»


37 НА ВЕРЕТЕНО.ДОЛЮ ПОПРАВИТЬ.
Сие деяние ,яко на порчу, тако и на благо творится. того ради взятии веретено да на млад месяц на зорьке вечерней нить красну испрясти. егда же прясть то и причёт молвить доколе не испрядёшь, дотоле и молвить. словеса таковы:
"Пряду да сопрягаю до имя судьбину нову да долю иную, да долю худую .яко быхом на веце раба божия имя блага земны, то их несть, яко здравием крепок да разумом силён раб божий имя, то и се отьяти, яко со кровники своя во добром житии, то и расторгнется. кладу аз на имя наказ смертный да от смерти напрасной. древним чином да крепки словесе. по веки вечные аминь."
Тако вершить три дни да и со того поделия переменится судьбинушка ворога, а егда минет три дни, то ко сему на закреп нить-то снесть на погост со пятаком единым на плату да на соименной могиле оставить.... а восхощешь благо сотворити, то во всём верши дело тако же да словеса ины молви, а ины словеса таковы:" "Рождён еси на свет бел раб имя, честны людия родом да кровь-то вся блага, да и породилися со рабом имя скорби да горести, да идут то за рабом имя скорби да горести, а и не избыти то вовеки. тако долюшку худу истребляю да нову долю имя сопрядаю. а и еси кои скорби да горести, хвори да болести, то и ныне несть. а и еси клятвы да обеты да ныне несть. а и был то раб божий да ныне то и крещение избыто. а и еси то кровники, то ныне отсечены.затворяю то сие деяние древним чином да великим наказом имя доли иной да доли доброй. по веки вечныя.аминь." А сею же нить достодолжно человеку наузом деять. На науз же такова примолвка:"На добру долю имя.по век живота.аминь.".да три узла и три разка сие молвить. слажено дело, а сию нить должно человеку у ся держати"(На форуме он есть, но не полный.)

Дабы богатьство приобресть.
Сей обряд потребен, аще возжелаешь богатьство приобресть ни коим-то промыслом точию твердыим ведомыим делом, а ино хощеше наследи точию удобнее способ явися к богатьству, из сих о коих и помыслить несть причины. Тако посему сей обряд зело полезен, яко богату дабы преумножити достояние, тако и вовсе нищу дабы приобресть. Потребно же ради сего взяв монету, сколь може крупну зело полезно коли серебряну, а не медну. Да с сим соизыти на перепутье на млад месяц да во полунощь. Засим на заходну сторонушку поклонитися земно да со таковы словесы:
"Созываю да сокликаю дружину бесовску, а буде мене порученники ко князю мира всеа. А буде мене послухи во потребе моея, а внемлете по словеси древлему, а ищите князя мира всеа милости потребе тыя. Аз хощу богатьству приобщитися, аз хощу удела ина, аз хощу приобресть чесо труды мнозими вдаде, то по мале времяни бысть бы ми. Аз хощу богатьствы николе праведны, аз хощу сведати таины бесовскыя, аз хощу благ ради житии во богатьстве же умре, аз хощу нужды николе ведати до последи днесь да до последи часу. Сия же вся еси треба,а ради тыя душу полагаю, душу полагаю да кровию сокрепляю, (на руце шуйныя кровь отворити потребно дабы зем оросила да отворити-то на длани яже с внутре), кровию сокрепляю да монету емлему во дань кладу. А и бысть бы по словеси сим, веком же николе расторгнися. По веки вечныя Аминь" Тако слажено.

ДАБЫ МЁРТВ ЖИВА К СЕ СВЁЛ.
Егда хоронят коего человека, то ко гробу приступити да и заговор трижды молвити. потребно, дабы ни кой человек жив не в счёт творящего ,при сем не бысть. благо ежели мёртва по смерти во дому три дни во гробе держат и ежли по нощь кую сие творити, но сила и ежели пред погостом, егда идти мёртву на погост, то и имя сведать да и честь над ним трижды таков заговор.:
"Во сокровенном царстьве да во тайном государстве еси хоромы мнози, а то не хоромы, то гробы сосновы да гробы дубовы. яко во сих хоромах еси, то людия мертви, да то и ти, (имя покойного), меж живыми ходе да смерти сподобися. а и нейди ти, во сокровенно царьство да во потоённое государьство един, а вземь ти от живых се сопутника, имя коего,(имя, коего извести потребно). доколе раба божия имя к се не взыщешь, дотоле во сокровенное царьство да во потаёное государьство не внидешь. тако еси коего перстом аз кажу, той те и сопутник. во веки вечныя. Аминь." Далее егда прилучиться с ворогом на кой тропе сойтись, то потаённо перстом укажи да мыслью молви:"Е те сопутник, (имя мертвого), яко бысть раб божий имя ворога, меж людия житель, тако ныне гроба сподобится. по веки вечныя. Аминь." Тако се и свершено.

Дабы дух мёртва во службу приставить
Егда преставиться который человек да девятин доля по дому бродить, тако дух о пору ту удобно в послугу заключить в неволю. Для то короб осиновый вземь земи со могилы человека того давещицу его прижизненну. Со стола поминального хлеб да таков малый гроб сорок нощей надлежит заговаривать. Над тем-то гробом таковы словеса сорок раз молвить всяку нощь:
"Отлучаю я раба божия (имя умершего), от гроба древесна, от свещ поминных, от молитв церьковных да от скорби сродников. Яко не внидет раб божий имя во чертоги небесны да тако ж не снидет до врат адских. Бысть рабу божию имя мене прислужником да пособником до часа суда страшна. Бытии всё рабу имя странником да порука мене перепутье. По веки вечные Аминь"
Дале тот короб заколотить будто гроб да на перепутье во четыредесять перьву нощь зарыть. Да кроме, либо из гроба монету вземь, либо свой пятак оставь со примолвкой:
"Бесам дань на пособь верну"
Тако и конец делу.

Записан

Satan my Master
lord 666
Жажда истины неутолима.
Участник
**

Репутация: 91
Сообщений: 285



« Ответ #56 : Декабрь 18, 2011, 13:05:35 »

Уважаемая Патронесса, если Вас не затруднит, расскажите подробно, как Вы делали порчу через Чернею.
Сколько раз читали заговор, что делали с водой, какой откуп относили?
С уважением.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #57 : Декабрь 18, 2011, 14:26:10 »

Читала со свечой - обратившись на Запад 3 ночи подряд. Стоя на коленах. 1 раз. Кланялась в пол.
"А и во удел-то Чернеи-трясовицы: поклонюсь-то ея землекасателно да со таковым-то до ея словом.........."
Воду подливала тут же. Откуп не носила.
Записан
lord 666
Жажда истины неутолима.
Участник
**

Репутация: 91
Сообщений: 285



« Ответ #58 : Декабрь 18, 2011, 14:29:54 »

Благодарю, уважаемая Патронесса, за подробный ответ.
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #59 : Декабрь 28, 2011, 17:34:22 »

Цитировать
закреп третий-БЕСОВСКА ТРАПЕЗА. сей закреп требует,чтоб тот ,кого закрепащают пищу или питьё вкусил.кабы и един раз,то довольно,а ежели всяк раз,егда в дом приходит то и вовсе славно. будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить.чем более трапез,тем крепче единомыслие.таков закреп на сильненьких человеков выгоден,егда тот человек буде пособник.на млад месяц во полунощь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить.да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба.да на всё то молвить:"аз имя призываю на порог помощников да пособников,на слово идите,плату возьмите да с тем уговор,дабы(имя)сея трапезы вкусившы,хоть малу долю,буде мене во всём единомыслен да покорен.тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите да крестом чёрным окрестите,тако бы вкусил раб божий(имя)на славу сил тёмных.тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну.замок-уговор,а ключ поделие.по веки вечные аминь." на другу полнощь на перепутье кус да водку отнести да с таковой примолвкой:"дань отдаю,уговор закрепляю". после до нова месяца таковы же трапезы,коли будут бесы благославляют без дани.а сею трапезу до восхода оставить на столе,а после и угощать.тако обряд свершён.
Уважаемые практики, возник вопрос по поводу данного обряда. В ритуале написано, что заговоренная еда или питьё, должно отстоять до утра после обряда, а на следущую полночь, нужно отнести откуп. Так вот, вопрос такой: как Вы считаете, окорм нужно сделать до того как отнести водку и хлеб, или уже после? Я склоняюсь к мысли, что окормить надо перед тем как оставлять откуп, ибо на мой взгляд, тут откуп служит неким закрепом-"дань отдаю,уговор закрепляю". Был бы весьма признателен за высказанные мнения.
С Уважением.
Записан

Satan my Master
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в: