Форум колдовства
Март 29, 2024, 16:19:19 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Тетради Евдокии:  (Прочитано 114456 раз)
EvaGorgona
"...твоей истине и твоей милости о твоему имени Хвала и твоему храму поклонюся..."
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 1076


исчадье ада


« Ответ #75 : Январь 21, 2012, 19:48:57 »

Очень благодарю Вас Уважаемый Старатель  за то что Вы делитесь опытом проведения Обрядов! ..как раз давно присматриваюсь к Бесовской трапезе ))) Ваш опыт стимулирует меня к его проведению...Так же хочу попробывать причеты к трясовицам .но к сожалению не имею доступа к вражинам чтобы подлить воду ..
С уважением.
Записан

"Пляшут огни в болоте, лес потерял обличье ,вот и конец охоте ты был хорошей дичью!"
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #76 : Декабрь 15, 2012, 15:29:28 »

Я тоже провела именно с трясовицей Чернеей в указанный период на соседа по подъезду. Премерзкая тварина. Что с ним - пока не ведаю. Но с собачкой их теперь гуляет по вечерам жёнушка его - а самого товариСЧа не видно))) Думаю - что слёг любезный)))
Выше скопировала свой давний пост. Теперь можно делать выводы по этой порче с обращением к Трясовице ЧЕРНЕЕ. Я провела и забыла. Сосед, как писала выше, пропал из поля зрения.
Выяснилось, что несколько месяцев лежал в больнице. Затем, по выходе из оной - ушёл в запой, пьёт до сих пор беспробудно, потерял должность, жена подала на развод. Видела я его вчера - весь чёрный)))как уголёк. Думаю, что долго не протянет. Но самое интересное.....стал передо мной лебезить, даже противно. А раньше на всех кидался, и мне нахамил как-то. В общем - причитки к Трясовицам - гОдные. Рекомендую.
Записан
Мареновая Роза
Участник
**

Репутация: 177
Сообщений: 200



« Ответ #77 : Январь 12, 2013, 21:26:15 »

Делала восьмой закреп.Проработал он у меня недолго,но тем не менее рабочий обряд.
Заговор на погостну воду дабы силу во ногах отъяти,начал работать буквально через неделю-бабка еле ноги волочила,похудела резко,самочувствие ухудшилось и ноги еле переставляла,но эта тварина любимица ХЭ,так что злоключения ее недолго продлились.
Заговор дабы кровь во телеси стыла не сработал,т.к. мужик с сильной защитой.Показало только на диагностике опой и на этом все.
Записан
Мареновая Роза
Участник
**

Репутация: 177
Сообщений: 200



« Ответ #78 : Февраль 15, 2013, 06:22:26 »

19.На двунадесять лучин порча на огневицу смертну.
Яко двунадесять дён изойдёт, то ворог всё в муке страдать будет и умрёт в скорости. Чрез седмицу, а не то и через три дни. Творится же сие таким ладом. Двунадесять нощей к ряду, во полунощь молвить заговор на лучину кладбищенску да не давать сгореть, а догорит до половины, то и надвое преломить. На кладбище могилу найти без имени надлежит, той могиле поклонится чем заповедано, откуп то есть, Дале щепу долгу со креста отщепнуть да
и уходить. Таковых-то могил приискать двунадесять, а после к действу приступать. Во полунощь зажечь лучинушку ту и на огонь таковы словесы молвит:

Мати огневица всем трясовицам владычица, часом сим тя призываю, укрепы да замки растворяю. А приди ты на клич мой да по душу чужую. Ко порогу рабы божией, имя врага, мучь ты её денно да нощно, кабы не было б имя не спокою, не роздыху. Тако бы имя смерть приняла чрез моё поделие да твою пособь. Ключ да замок словам сим. Ключ-то в пекле, а замок в гробу безвестном. Яко ключа не найти да замка не отомкнуть, також поделие моё не рушимо бысть. По веки вечные.

Сие молвить трижды. Которы половины щеп, то сбирать их надобно, а на тринадцату нощь на могилу нести, с креста коей щепы взяты. Там в землю могильну зарыть с приговором:

Мати огневица, сведи ты, имя врага, до имя покойного.

Дело свершено и уходить.

Простите,что копирую целый обряд,но это для удобства,т.к. он аж на первой странице.Давно к нему присматриваюсь и хотелось бы прояснить некоторые моменты.
1.Надо читать три раза пока огонь горит?Просто я не уверена,что лучина не сгорит полностью,пока до конца дочитаешь.
2.Если все половины ломаем надвое,то потом после 12 дней закапываем 24 половинки?)))Считать я умею,просто не очень понятно написано.  Смеющийся
3.Указано,что "на могилу нести,с коей щепы взяты".Но лучины берем с 12 могил,а не с одной.В таком случай непонятно как закапывать: все остатки лучин в одну из могил или по 2 щепки в каждую,с которых брали?
Заранее благодарю.
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #79 : Февраль 15, 2013, 11:56:23 »

Мареновая Роза, Вы не первая, кто попытался разобраться в этом обряде. Обряд не имеет решения, увы. Patronessa несколько лет назад уже отвечала на подобный вопрос, цитирую: "... обряд этот проводить не стану, он либо не полный, либо неправильно переписан". Мне к этому добавить нечего, хотя я перед этим изрядно поломал голову ))
Записан
Мареновая Роза
Участник
**

Репутация: 177
Сообщений: 200



« Ответ #80 : Март 06, 2013, 21:26:42 »

Так как пасха (шоб её) не за горами, хотела бы посоветоваться по данному обряду:

ПОДКЛАД НА ВОСКРЕСНУ МИЛОСТЫНЮ(ПЕРЕКЛАД) в заводе меж людом пред зорькой утренней да на светлу пасху нищему люду у ставен да у порога милостыню класть.милостыня та монеты да явства разны,дабы чем в праздник разговеться бысть.тако чрез сей обычай посильно подклад содеять и хвори да беды на милостыню приложить.вершить же сие тако подобает: на ту милостыню сорок раз молвить таков заговор да и снести нищим :" яко боле имене ,то боле спрос,тако нище подати потреба,а и богаты еси ми несть шелки драгими да и несть яствы многи,да и несть ино добро,а и богаты ми хворьми да болестями,(перечисли хвори),тако по утре светлом дань кладём превелику от именем нога да се те хвори да болести,(ещё раз перечни),отья от ся даждим на рабов божьих нищих да именами безвестных.во имя о и с и с.д.аминь." то и делу конец.а милостыню у дома оставь.

Ясное дело, что в наше время уже не принято оставлять у порога милостыню (да и вообще о таком обычае мне слышать не приходилось), поэтому хотела поинтересоваться, нельзя ли в данном обряде как-то обойти этот момент.  На пасху возле одного из храмов к 12 ночи возле ворот видела тучу попрошаек, как бомжей так и обычных алкашей. Не знаю сидят ли они там к утру, но могу предположить, что после всенощной врядли. Вот я и думаю, начитать на еду и деньги на закате и к ночи кому-то вручить (изменив этот момент в заговоре) возле церкви. Еще смущает момент с "во имя о и с и с.д.", странная концовка, тем более для тетради Евдокии. Жду ваших мнений и заранее благодарю.
Записан
Слава
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 32


« Ответ #81 : Март 07, 2013, 01:00:13 »

 Думаю можно положить все у подъезда, утром бомжи или алкаши заберут
Записан
Sapfira
Новичок
*

Репутация: 10
Сообщений: 93


« Ответ #82 : Август 06, 2013, 21:31:15 »

"Подклад на воскресну милостыню"(Переклад).Я проводила этот обряд в этом году и теперь можно уже писать о результатах.Я специально для обряда купила на рынке булочки,яйца прочитала 40раз положила в пакетик туда же мелочь(количество не помню сколько).Пошла на тот же рынок и долго не могла найти бомжей,но в конце концов нашла одного и вручила пакетик.В обряде я опустила момент "во имя о и с и с.д."(тьфу).Обряд сработал,с помощью него я избавилась от женской болезни.Моя сестра тоже проводила  и этим обрядом  избавилась от болезни гинекологии.Один момент упустила надо было своих "любимых соседей"-в этот день тоже чем-то угостить.
Записан
TornDemien
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 92


« Ответ #83 : Ноябрь 26, 2013, 22:25:16 »

17.Оброк долговой.
Аще еси человецы, кои долгом бременились да добром возвернуть не желают, то в потребу приходится, коли здравие, либо счастие во оброк со тех человеков взять. Ежли много дён минет, а ино и годов, то душу должника во оброк требовать в праве.того ради тако поделие вершится: во плат чёрен пятак да хлеба чёрна кус клади да во пустыре любом на земь брось со наговором:

во белом свете, еси град чёрен, от люда сокрыт, яко бесам домовина, то выкликаю я имя из града чёрна се пособника, во подели общника. А буди ты мене пособник да общник, яко данью те кланяюсь. Данью кланяюсь да пособи прошу, а возыми ты со раба божия имя оброк велик долгу стократ. А поруши ты все имения имя, да отыми спокой во день да во нощь. Те дань со поклоном, а мене оброк со имя стократный. Веки вечные аминь.

то придёт чрез сие от должника стократно добро.


Уважаемые практики,растолкуйте,пожалуйста,на какую луну проводится?Вместо платка можно взять ткань?И как правильно:завязать пятак и кусок хлеба по типу мешка или оставить развернутым на пустыре?
С уважением.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #84 : Ноябрь 28, 2013, 17:04:35 »

растолкуйте,пожалуйста,на какую луну проводится?
Если в обряде чётко не указана фаза Луны, то значит можно проводить на любом цикле.

Вместо платка можно взять ткань?
Почему же "вместо". Раньше платом считалась полотняная ткань, кусок холста и края у платка не подшивались. Посему в данном случае, можно использовать кусок ткани. Другое дело, когда схемой обряда предписано использовать только головной платок - это условие в подобных случаях неукоснительно соблюдается, как Вы понимаете.

И как правильно:завязать пятак и кусок хлеба по типу мешка или оставить развернутым на пустыре?
А почему именно "завязать"? Разве сказано, что надо завязать? Нет.
Заверните просто в ткань кус хлеба и пятак и бросьте на пустыре на землю.
"во плат чёрен пятак да хлеба чёрна кус клади да во пустыре любом на земь брось со наговором"
Записан
TornDemien
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 92


« Ответ #85 : Ноябрь 28, 2013, 19:14:46 »

Благодарю Вас за ответ,Уважаемая Патронесса.Если позволите,еще вопрос,а как в этом случае потребовать душу должника?Есть один,лет шесть как должен.
 Ежли много дён минет, а ино
и годов, то душу должника во
оброк требовать в праве.

 С уважением.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #86 : Ноябрь 28, 2013, 20:39:23 »

А я не поняла вопроса. В чём он?
"ИНО" - это значит "то же, что".
"Ежли много дён минет, а ино и годов" - то есть, или дней много или годов.
"того ради тако поделие вершится".
Соответственно, речь идет именно об этом обряде, а не о каком то другом, где душа в полон берётся.
"требование души во оброк" - что здесь имеется в виду. А имеется в виду, что терзаться душой человек начнёт, места себе не находить, покоя не будет знать.
"а возыми ты со раба божия имя оброк велик долгу стократ. А поруши ты все имения имя, да отыми спокой во день да во нощь...."
Это и имеется в виду под требованием души, и ничто иное.
К слову, я этот обряд не проводила. Отпишитесь потом о результатах. Будет интересно.
Записан
TornDemien
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 92


« Ответ #87 : Ноябрь 28, 2013, 21:03:56 »

Все теперь понятно,не правильно истолковал текст по незнанию.Благодарю Вас,Уважаемая Патронесса!Будет результат,отпишусь.
С уважением.
Записан
Мареновая Роза
Участник
**

Репутация: 177
Сообщений: 200



« Ответ #88 : Январь 10, 2014, 22:30:39 »

Доброго времени! Месяц назад увидела как писали об "Оброке долговом" и решила провести, т.к. учить легко и сложностей никаких. За это время мне ничего не пришло, зато жертва испытывает финансовые проблемы. И как-то бысто это все получилось: неделю назад все нормально, а через 7 дней уже звонит по знакомым, занимает и жалуется на безденежье.
Записан
Швея
Новичок
*

Репутация: 17
Сообщений: 73



« Ответ #89 : Май 19, 2014, 23:24:47 »

Уважаемые Практики, подскажите, будьте любезны:
у меня, от постоянного ношения с собой видимо, береста в мешочке разломилась пополам (это четко прощупывается, был один "конвертик", а стало два кусочка как минимум, если не три.
В таком случае надо обряд подделывать, как Вы считаете? Или не нужно пока береста совсем в труху не превратится?
И что делать со сломанной грамотой, зашитой в мешочек, оставить при себе как ни в чем не бывало или выбросить?
Очень признательна Вам за совет!
С уважением
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в: