Форум колдовства
Март 29, 2024, 17:42:21 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Получить информацию.  (Прочитано 27655 раз)
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #15 : Декабрь 07, 2010, 21:22:34 »

При всем уважении к вам и вашим исследованиям - не соглашусь. огненный змей как молния - такую тарктовку упорно предлагают этнографы. Наверняка,  на основании собранных данных. Да, это дьявол, да дает деньги, да сушит бабу, но выдимый образ - молния.
Не знаю - насколько внимательно Вы сами изучили ТО - что выложили....Но в трактате сием есть цитата - которая собственно является ключевой - а именно:
"В статичных, закрытых системах изменчивый и разнообразный материал заключен в одну неподвижную формулировку, часто при этом отражающую не суть формы, а представление составителя о ней".

Безусловно сам факт исследований внушает уважение. Но...мнений много и я предоставлю Вашему вниманию свою подборку. Кстати. - материал Вы выложили объёмный - но Ваших личных рассуждений и выводов я не увидела. Проще было дать указатель на ссылку с оригинала. А не выкладывать по странично всю книгу.  По сему - выложенный вами материал -я сокращу до необходимых на этом форуме объёмов) Уж звиняйте)))
Итак. Моя подборка и личный вывод в конце темы.

".Если огонь занялся от молнии, то это все равно, что от десницы божией, поэтому тушить такой огонь обычной водой нельзя, разве что пресным молоком.
Зажженный молнией предмет нельзя, да и невозможно, потушить, так как тут горит убитый черт; имать такой пожар возможно лишь сладким молоком
•   
Во время грозы черти прячутся за людей, за ними и гоняется молния.
•   
Если от молнии загорелся какой—нибудь предмет, то это значит, что удар убил черта, который тут же и сгорает; в противном случае черт ускользнул или только ранен, в последнем случае он не уйдет далеко и скоро последует новый удар, который и погубит черта.
•   
Чтобы молния не ударила в дом, не убила человека, следует затеплить перед иконой крещенские или пасхальные свечки.
•   Для предотвращения удара молнии под крышу втыкают освященные в Троицын день березки.

•   С той же целью снимают иконы и ставят их на окно лицом на улицу.

Нередко прячутся они за спину людей: тогда молния, поражающая черта, может поразить и человека. Чтобы избегнуть этого, следует креститься при каждом ударе грома. Крестное знамение отгонит стоящего за спиной черта" . (См. ГРОЗА; ИЛЬИН ДЕНЬ; МОЛНИЯ)
При приближении к ним этих предметов они выходят из себя, произносят страшные, богохульные, кощунственные слова и стараются плюнуть на священные предметы. При этом, слабую в обычное время, женщину не могут удержать иногда пять-шесть здоровых сильных мужчин...Черти вступают иногда в плотскую связь с женщинами. Обыкновенно это бывает тогда, когда молодая женщина, за отсутствием или смертью мужа, начинает сильно тосковать по мужу. Тогда нечистый является к такой женщине в образе мужа и вступает с ней в плотскую связь. По некоторым рассказам, нечистый летает к таким женщинам в виде огненного змея; долетая до избы, он рассыпается и обращается в мужа тоскующей женщины. Вследствие такой плотской связи между женщиной и нечистым происходит иногда ее беременность. Беременность эта длится иногда в течение нескольких лет и затем проходит бесследно, так как нечистый тотчас же похищает родившееся дитя. Женщины, находящиеся в связи с нечистым, обыкновенно быстро сохнут, чахнут и очень скоро умирают"

. В битвах его с змеями народный эпос живописует УДАРЫ МОЛНИЙ, разбивающих тучи и ВЫВОДЯЩИХ из их мрачных затворов КРАСНОЕ СОЛНЦЕ и благодатные дожди.

В огненном змее народная фантазия, создающая мифические образы не иначе как на основании сходства и аналогии их с действительными явлениями, олицетворяла молнию, прихотливый извив которой напоминал воображению скользящую по земле змею, а равно — воздушные метеоры и падающие звезды, которые младенчески неразвитому народу, ради производимого ими на глаз впечатления, казались тождественными со сверкающей молнией. Все эти естественные явления, быстро мелькающие в небесных пространствах светлыми, пламенными полосами, для предков наших представляли близкое подобие летучего и рассыпающегося в искрах огненного змея.

Еще теперь простолюдин считает падучие звезды и метеоры за огненных змеев; в старину же взгляд этот был общепринятым, как видно из летописных и других памятников. Под 1028 годом летописец говорит: "Знамение явися змиево на небесех, яко видети всей земле"; под 1091 годом: "Спаде превелик змий от небесе — ужасошася вси людье";
Демонические змеи, чародеи и ведьмы, с жадностью бросаясь на
любимый ими напиток живой воды, в то же время подвергаются ударам громовым
стрел, которые разят хищников
и заставляют их бежать в страхе и трепете.
Необходимо 'при этом иметь в виду, что Бог, так же как и св. Илья, может выступать вообще как воплощение Громовержца23, ср. отсюда такие наименования для грома и молнии, как Божья милость, Божье милосердие. Божья благодать или Божья воля

 (Зеленин, II, с. 117; СРНГ, III, с. 63; Подвысоцкий, 1885, с. 8; Харузин, 1889, с. 65;
Нужно иметь в виду, что мифологический Змей, который представляет собой прообраз восточнославянского ВОЛОСА (ср. выше, § III. 1) 48, непосредственно связан со смертью и обитает у входав загробный мир
Языческие мифологические представления о загробном мире могут смыкаться с библейским образом “червя неумирающего”, грызущего тела грешников в аду (Исаия, LXVI, 44; Марк, IX, 44, 46, 48), обусловливая представление об аде как о змее (черве).

В старообрядческой книге “Прение живота со смертию”, изданной при Преображенском богаделенном доме в Москве в 1911 г., помещено изображение змея с надписью “змiй адъ” (иллюстрация перед л. 2); тут же дается и объяснение: “...огненный онъ, и немилостивый змiй, страшное изъобразуетъ адово чрево, зевающо прiяти иже нынешнихъ красотъ, паче будущихъ благъ изволившихъ”
 
Соотнесенность Змея-огненного с потусторонним миром может отражаться и в заговорах, как это видно хотя бы на примере следующего белорусского заговора: “Царь змеиный Ир, и царица Ирица!.. Напусьциць на цябя Сам Господзь Бог, Сам Илля Пророк тучу цёмну, пелену огненну и пожнець тя, поццнець тя и по ветру разнесець тя” (Шейн, II, с. 548, № 52) 51. Антагонистические отношения змеиного царя и царицы с Ильей-пророком (отождествляемым с самим Г. Богом) позволяют усматривать в этом тексте отражение все того же исходного мифа о поединке Бога Громовержца (ср.: Иванов и Топоров, 1970, с. 339) и, следовательно,  Слово ирица как обозначение рая может быть при этом сопоставлено со словом червь как обозначением ада: существенно прежде всего то, что в обоих случаях речь идет о потустороннем мире, название которого совпадает с наименованием змея *.
Отношение к Громовержцу и к его ПРОТИВНИКУ (ЗМЕЮ «ВЕЛЕСУ») оказывается в этих случаях совершенно тождественным; это наглядный пример дуализма славянских языческих представлений*.
  
 низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, свержен на землю, и ангелы его (последователи его) свержены с ним  (Иез.28:14-16).
Я видел сатану, спадшего с неба, КАК молнию» (Луки 10.18) – именно КАК.

ПЕРУН - Бог грома и молний, как небесного огня, упомянут в летописях в договорах русов и славян с ромеями (кн. Олег - 907 г, кн. Игорь - 945 г., кн. Святослав - 971 г Верховный бог пантеона кн. Владимира - бог правящей военной элиты, князя и дружины. Бог карающий за несоблюдение законов Яви и Прави.    После распространения христианства на Руси многие элементы образа Перуна были перенесены на образ Ильи Пророка (Ильи Громовника)
Оружие Перуна: «громовая стрела». Когда Перун мечет камни и стрелы на землю, возникает гроза.[3]
Когда как образ огненного змея – это в язычестве испостась Велеса - противоборствующий Перуновой силе.
Мы сейчас не "вскрываем" философию язычества - не будем рассматривать "отношение" этих двух сторон религии славян.
Цель другая - примитивно распределить что есть Зло а что Добро в мифологическом восприятии такого явления Силы - как огненный Змей (ИМХО)
Отца небесного  называют Бог-громовержец.
"И загремел в Небесах Господь, Всевышний подал Свой голос – град и огненные угли. 15 Он пустил Свои стрелы и рассеял врагов, метнул МОЛНИИ и посеял панику среди них. 1"

ВЫВОД (ИМХО): молния – как мне кажется – это всё же «инструмент»  небесного огня))))) Хотя визуально Дракон - как ипостасть Дьявола - может источать и громы и молнии (визуальное восприятие - адский огонь)))) так что...
А что касается вИдений народом этого явления (молния) как орудия дракона. То можно сказать следующее.
Человек создает своих богов и образ демонических сущностей в соответствии с проявлением ИМИ признаков того или иного явления. Но явления эти – инспирированы – прежде всего-самим божеством – в том числе и демонического происхождения. В этой связи нельзя не сказать о проявлении Дьявола в различных ипостасях. Он является в разных обличьях.Для Дьявола нет и не было ни одной простой застывшей формы. Причём в этой своей способности он совершенно неограничен. Он может вливаться в любую форму – огненную-жидкую-твердую=телесную и бестелесную. Но Даже облачась в образ  девушки, ангела, либо самой девы марии, самого христа, ОН всегда выделяет какие-то особые ДЬЯВОЛЬСКИЕ флюиды и как доказательство своего умысла - намерения, – в данном случае мы имеем в виду цель огненного змея – активация похоти у жертвы. и сквозь восхищение и благоговейный восторг к оптическому обману визионер всегда чувствовал, «сам себя не понимая, внутри души своей только необъяснимый страх смятение или отвращение».

Короче говоря. Визуальный ряд на уровне ассоциативного = рождает в народе именно такое восприятие.
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #16 : Март 24, 2011, 02:40:33 »

Уважаемые Практики, хочу задать вопрос, возможно глупый, но меня весьма волнующий. Можно ли, вызвать своего прадеда, предположительно колдуна, не имея в наличии фотографии? В какое время суток предпочтительней проводить спиритические сеансы? В одной книге по спиритизму, как-то читал, что подобные вещи, лучше всего делать во время сумерек. Но, лучше ведь спросить у Знающих Людей. Строит глазки
С Уважением.
Записан

Satan my Master
Babay
Гость
« Ответ #17 : Март 24, 2011, 02:46:45 »

Уважаемые Практики, хочу задать вопрос, возможно глупый, но меня весьма волнующий. Можно ли, вызвать своего прадеда, предположительно колдуна, не имея в наличии фотографии? В какое время суток предпочтительней проводить спиритические сеансы? В одной книге по спиритизму, как-то читал, что подобные вещи, лучше всего делать во время сумерек. Но, лучше ведь спросить у Знающих Людей. Строит глазки
С Уважением.


Думаю самым оптимальным вариантом в вашем случае будет сеанс с блюдцем и листом ватмана с кругом,где буквы-цифры вписаны.Лучше делать после 12.
Но у меня ни разу не получалось,один раз блюдце раскололось,а другой было очень плохо физически.Но те с кем я планировал вызывать,справились и без меня.)
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #18 : Март 24, 2011, 02:54:43 »

Благодарю Вас за отзыв. Именно этим методом я и хочу воспользоваться. Моя цель, попытаться узнать у прадеда какой-нибудь заговор Строит глазки. Если получится конечно, и руки дойдут сделать это, то, разумеется, выложу на форум.
Может быть Вам и не нужно было тогда контактировать? Малоли что у духов на уме. Может они по каким-то своим причинам не хотели с Вами. Кто знает. Непонимающий
С Уважением.
Записан

Satan my Master
Babay
Гость
« Ответ #19 : Март 24, 2011, 02:56:18 »

Только к вам может и не дед явиться а чёртушки-братушки Подмигивающий,они же поближе всётаки бродят.Насколько я понимаю раз на раз не приходится,так что кто его знает... Улыбающийся
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #20 : Март 24, 2011, 03:02:27 »

Это конечно без сомнений. Разумеется, перед вызовом, попрошу Силы прислать именно прадеда. Когда присутствие будет очевидным, сперва задам вопросы, на которые прадед должен ответить. Для проверки так сказать. Я ж уже вызывал когда-то этим методом, не предков правда. Правда тогда, я от практики Чернокнижия был далёк. Но, вроде бы всё сбылось Улыбающийся
С Уважением.
Записан

Satan my Master
magie noire
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 93


« Ответ #21 : Апрель 21, 2011, 10:01:29 »

Да уж, чертушки-братушки появляются чаще всего.) А как подшутить могут! Мало не покажется!!!
Старатель, Ваш последний пост был почти месяц назад. Не пробовали? Если да, пожалуйста, поделитесь впечатлениями от сеанса. Получилось ли? Дело в том, что я долгое время практиковала спиритизм. Были очень интересные моменты.
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #22 : Апрель 21, 2011, 11:04:06 »

К сожалению, успехом мой опыт, не увенчался совершенно никаким. Полный, как грится, нУль, присутствия.  НАдо будет, позже, ещё попробовать.
С Уважением.
Записан

Satan my Master
magie noire
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 93


« Ответ #23 : Апрель 21, 2011, 15:55:44 »

Жаль! Попробуйте ещё! У меня всегда получалось, только вот приходили частенько не те, кого звала.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: