Форум колдовства
Апрель 26, 2024, 07:01:13 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Вариант посвящения:  (Прочитано 46527 раз)
Magician
Гость
« Ответ #15 : Август 21, 2010, 10:58:16 »

Этот обряд не только нож даёт, но и является клятвой Тёмным силам, так как после обратного пути нет.

Вы меня, конечно, извините, но какой клятвой, каким темным силам? Бесам? А принимают, например, крещение в христианстве тоже именем Николая угодника?

Специально для вас:

"Прими дар мой верный: землицы неприкаянной да крови живой. С сего дня с сего часа быть тебе моим сватом, кумом да братцем милым. Обещаюсь служить верно, ремеслу древнему. А коль отрекусь - тлен мне да черный морок. Словам всем моим засов крепкий, а ключ рыба в море синее утащила, не сыскать его никому боле. Аминь".

Вот и есть клятва. Читайте внимательно.
Записан
Morok
Участник
**

Репутация: 666
Сообщений: 289


« Ответ #16 : Август 21, 2010, 17:05:09 »

Очень сомнительная клятва.Кому она приносится?Рок верно было отмечено-в Чернокнижии при Посвящении клянутся в верности Хозяину,а не более низким ипостасям Темной Силы.
Записан
Magician
Гость
« Ответ #17 : Август 21, 2010, 17:36:18 »

Очень сомнительная клятва.Кому она приносится?Рок верно было отмечено-в Чернокнижии при Посвящении клянутся в верности Хозяину,а не более низким ипостасям Темной Силы.

Хозяину кладбища?
Записан
Morok
Участник
**

Репутация: 666
Сообщений: 289


« Ответ #18 : Август 21, 2010, 17:41:28 »

Погостному Царю-на кладбищенском этапе.А вообще-то,я имел ввиду иного Хозяина.
Записан
Magician
Гость
« Ответ #19 : Август 21, 2010, 19:34:17 »

Погостному Царю-на кладбищенском этапе.А вообще-то,я имел ввиду иного Хозяина.

Сатану?
Записан
Magician
Гость
« Ответ #20 : Август 21, 2010, 21:59:49 »

И вот узнать хочется - Ветер Ветрович - бес или олицетворение сил природы?
Записан
Morok
Участник
**

Репутация: 666
Сообщений: 289


« Ответ #21 : Август 21, 2010, 22:49:11 »

Именно Сатану.
Ветер Ветрович-одно из имен бесовской Силы,однако я уже дал выше пояснения касаемо того,почему это обращение несколько неуместно.Рок верно и весьма образно привела аналогию.
Записан
Nahemoth
Гость
« Ответ #22 : Август 22, 2010, 00:01:25 »

Морок, скажите пожалуйста, что Вы подразумеваете под ``бесовской силой``? Это конкретный бес, или энергия из которой состоят или обычно обладают бесы?
Записан
Magician
Гость
« Ответ #23 : Август 22, 2010, 00:28:52 »

Именно Сатану.
Ветер Ветрович-одно из имен бесовской Силы,однако я уже дал выше пояснения касаемо того,почему это обращение несколько неуместно.Рок верно и весьма образно привела аналогию.

Но сам обряд делать можно и что-то он может дать?
Записан
Morok
Участник
**

Репутация: 666
Сообщений: 289


« Ответ #24 : Август 22, 2010, 00:36:21 »

Если есть желание-волне можете сделать,ничего особенно опасного в нем не усматриваю.Может ли он что-либо дать-вопрос иной,и у меня в этом отношении большие сомнения.Чудес я бы не ждал.
Записан
Magician
Гость
« Ответ #25 : Август 22, 2010, 14:49:47 »

Если есть желание-волне можете сделать,ничего особенно опасного в нем не усматриваю.Может ли он что-либо дать-вопрос иной,и у меня в этом отношении большие сомнения.Чудес я бы не ждал.

А на Таро его можно посмтреть? Не подскажите расклад? (на Тенях)
И раскрешиваться надо?
Записан
Sargon
Гость
« Ответ #26 : Декабрь 19, 2010, 14:21:17 »

Вношу свою лепту. Я нашел еще один вариант посвящения, хотелось бы узнать мнения опытных практиков по поводу этого.


Первый на перекрестке (отречение)

Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое: Пойти ночью на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону Христа и крест нательный. На перекрёстке возьмите икону в руки, ликом вниз, и говорите:
«Отрекаюсь я, (имярек) от отца и сына и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь!».
После чего плюньте три раза на икону, встаньте на нее, и говорите так:
«Встану я (имярек) не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду заполночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек) ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу, да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь!».
Крест надо носить 3 дня после этого на спине в это время могут быть страхи разные. После этих дней надо разломить крест и бросить в реку и сказать: «Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю!».

Второй этап на кладбище

Пойти в полночь на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону и говорить так:
«Доброй ночи царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить. Как вам здесь лежать да мёртвым сном спать так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!».
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
«В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил - пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек) пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь!».
Надо разрезать левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
«Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. От ныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима!».
Дополнение ко второму этапу!!!! Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
«Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко!».


Третий этап у церковной ограды

Для этого действа нужно пойти когда месяца на небе совсем видно не будет к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок. Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
«Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых и святых мученик и апостол. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемшик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь!».
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
«Замком пудовым амбар закрывают, замком лихих людей в дом не пускают, замком утверждаю я словеса чёрные словеса лихие да проклятые. Придите ко мне бесы да демоны в час ночной. Дайте мне силушки сильной да нечистой. Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали. Так бы и словам моим крепость да лепость сковали. Врагов да супостатов молотами отбивали. Словам моим заслон да силу сцепляли. Вовек веком никому не открывали. Нима. Нима. Нима!».
Закрываете замок ключом, ключ взять с собой потом и говорите так:
«Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь!».

Четвертый этап закреп

Для этого действа надо набрать воды с реки, куда крест бросали (скорей всего, первый обряд), земли с могилы заклятого тезоименитого да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу. После чего взять икону троицы где три бога сидят, положить низом вверх на столе. Вокруг неё тринадцать свечей. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положить. Станьте и говорите тринадцать раз:
«Не во имя троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек) не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек) помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключем железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима!».
После вставайте на колени голову наклонив к земли и говорите так:
«Приду я в град чёрмный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек) на колени, головой оземь ударю. Не рвите не казните не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек) помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь!».
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.


Пятый - дополнительный

Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо про себя так:
«Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек) от церкви и Бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и смопощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское казание, а только тебе верую и молюсь и клянусь и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима!».
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на праву сторону три раза сказав: «Нет мне Ангела - Хранителя и защитителя, а есть лишь бес спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным да не будет мне возврата во веки вечные!».
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #27 : Февраль 19, 2011, 12:10:03 »

Не знаю насколько он годный, знаю лишь что он из "тетради черного веретника", которая ходит в инете. Соответственно, моё мнение, думаю Вы поняли. Веселый
С Уважением.
Записан

Satan my Master
koldyn
Гость
« Ответ #28 : Март 25, 2011, 01:13:02 »

здравствуйте.все говорят,что настоящих рабочих обрядов посвящения в чернокнижие не найти...как же тогда быть?когда придет время и пойдут знаки о том,что время пришло,откуда брать обряд?
Записан
Babay
Гость
« Ответ #29 : Март 25, 2011, 01:27:32 »

здравствуйте.все говорят,что настоящих рабочих обрядов посвящения в чернокнижие не найти...как же тогда быть?когда придет время и пойдут знаки о том,что время пришло,откуда брать обряд?

Когда пойдут знаки,тогда и обряд найдётся.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: