Форум колдовства
Апрель 26, 2024, 16:45:51 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Требник клич бесовский для удачи в делах  (Прочитано 123843 раз)
Фрося Покровская
Гость
« : Июль 25, 2010, 22:32:50 »

В любую среду и в пятницу по чернокнижному учению можно проводить особый обряд называемый Требником.Проводится он для удачи в делах.

Вечером,  когда темнеет, на стол стелют черную скатерть. На ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально. Получается крест из крестов. Кресты рисуют простые (две перекладины),  а не церковные.
Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста, ставят ее ликом вниз.
На верху иконы ставят черную свечу,
в центр иконы ставят миску с водой,
по левую сторону от иконы кладу ножь, по правую три пятка цифрой вниз.
На теле творящего не должно быть никаких украшений, все снимается.
На столе должны стоять еще 12 свечей, восковых, тонких -  как церковные.
Зажигают все свечи,последней зажигают черную свечу на иконе.Читают заговор:

«Не церковным словом, а черным делом
Церковью огнем объятой, да попом петлей давленным.
Кадилом не кадить, ладаном не воскурять,
Молитвы не речить, псалтырник не пересвечивать,
Так тридевятью силами тайными,гибельницами.
Ночным делом сокрытым, а не днем белым.
Цепью, что на муку для иноков кована,
Да иконой опрокинутой, черной свечой хуленной.
Я бесовскую силу заклинаю!
Три да одним сойдутся, да не пламенем, а огнем,
Вороном лететь, да криком пройтись,
Да воем волчьим по миру блудом.
Да все это стуком в избу каменную.
Да в избе той каменной люд черный.
Да за столом восседает, говор творит,
Да говор дивный,да ведовской
Да в говоре том сила сокрытая
Да одному люду черному, да хульниками понятая.
Люд черный деньгой знавается.
Кто прилежится, тому золотина горой.
Кто им приглянется - тому кошели деньгой,
Амбары, хоромы житницами переполнятся.
Люд тот черный да всех барин заступники.
Всех царских особин ворковники.
Они златами заправу творят,
Серебринами путь, длинеющий мощат.
Иже их покровушка, блажью деньговой,
Да животом легким, пухом стеленным,
Хоромы они сладят высокие.
За тридевять морей дивом все задавятся,
Иже хулу восстрогаешь, люду черному пособишь,
Да себе судьбинушку барскую сладишь.
Так я свечей черной хулу до небесины.
Да самому старому бесине на радость,
Да молодым на прыткость.
То моей хуле по миру лететь.
Находить а не терять, пригонять,  а не отнять.
Тако лик в землю видом, то хула несметная,
Да денег речина, ток быстрая,
Да златники со сторон небесиных,
Да ходом не посолень,  а супротив солнечно.
Тако пойдет, да приведет.
Меня в деньговую версту замекет.
Тако в златинах мне купатся, серебром упиваться.
Деньга великая, да денюжка малая.
Все скотиной мерены, да приткостю скачены,
То в мои кошели, амбарницы, да хоромы царские.
То через хулу прошено, бесами исполненно.
Так иже мной икона скверной делена.
Тако божий лик святость гибельницей мерен.
Тако черный люд мне в прислкужники, реченного сотворители.
Деньга ко мне катится, как слезины кровные,
Да по щекам икон что скверной славлены,
Катится, перекатыватся, да всему истинному,
Да чередованному черным людом готованному,
Да словами моим исполнение вершить.
Тако мной реченно, ведьмачим делом отмечено.
Аминь»


Читают три раза.

Берут нож в левую руку и ножом начинают водить крестом по воде что в миске. Пока водят по воде то говорят:

«Хулой пошло,  да мне наградой.
То золотом покатится,  да кошелями переполнится.
А что переполнится, то мне приходится.
Серебриной чеканено, да верстаковым
Купоцовым, барским сносом,
Да ножом по воде, крест черный.
Ничего не повернуть, не помешать,
Тако все что порознь раскидано.
По миру деньга гоняема, тако всему сойтись.
Да не ручейками, а одной реченькой быстрой,
Да омутами венчанной.
Да та реченька в своих водах золотинушку,
Серебро, да людскую денежку раскидает, да смоет, понесет.
На свечу, что путем слаженным,
Да на воду, что передо мной стелена.
Как воду ножом секу, да крестом ее мечу, не церковным, а ножовым.
Тако деньги бесы ко мне прибивают,
Да через воду ко мне их пригоняют.
Тако вода ножом крещена.
Моя доля барская, деньгами увенченна.
Так тому быть с сего веку до часу.
От моего наказу, до бесовского приказу.
Ножом сечь, да водну гладь метить.
Да деньгами кошель свой полнить,
Переполнить
Так оно реченно.
Бесами велено, исполнено.
Аминь»


Затем нож кладут на место,правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:

«Пятак кидаю,требник уплачиваю,да вода ножом мечена,бесами дверкой,да моей богатости мерой.Аминь»

Когда пятаки кинуты в воду то говорят:

«Черному люду, да бесу, требника мне учинить, житие мне добром, златинкой, денежкой. Аминь»

Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки.Остальное вылить с пятаками на перекрестке.
Нож оставить возле любого дерева.Икону дома недержать,отдать кому то или прикопать на безымянной могиле.
Записан
Леся
Гость
« Ответ #1 : Август 24, 2010, 09:00:37 »

Наверное, хорошо будет в эту пятницу провести обряд как раз перед большим х-м праздником - успением девки марии. А в субботу на само успение иконку и закопать. Хула великая  Веселый
Записан
мадам
Участник
**

Репутация: 135
Сообщений: 223


« Ответ #2 : Май 13, 2011, 19:33:22 »

Вопрос к практикам, проводившим обряд. Все-таки, делаете ли вы поддел? Я делала обряд нескольким людям, после проведения-резкий подьем в делах, просто супер, но через 3-5 месяцев спад. Прошу поделиться опытом.
Записан
Fable
Гость
« Ответ #3 : Май 15, 2011, 00:09:14 »

Поддел не делала, прошло более 6 месяцев, действует действительно супер.  Но был проведён ещё обряд "Принесения жертвы бесам для удачи в делах."
Записан
мадам
Участник
**

Репутация: 135
Сообщений: 223


« Ответ #4 : Май 15, 2011, 19:19:38 »

Fable, благодарю Вас за ответ.
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #5 : Июль 20, 2011, 18:10:54 »

gorgona
Можно ли икону не отдать кому то , а положить в магазине или другом людном месте(незаметно) чтоб кто нибудь взял. И иконы разные бывают Иверская,Казанская ,не имеет значения наверное какую? И как ее на Алтаре поставить , чтоб сверху свечу и миску поставить? наверное положить надо на Алтарь ликом вниз и наверное вверх ногами, то есть сидя лицом на запад икону перевернуть головой к себе и ликом вниз?

Morok
Лучше закопайте ее в безымянную могилу,зачем себе создавать лишние проблемы?
Вы верно поняли относительно расположения иконы.Ее нужно положить на стол в перевернутом виде.(Да и сама техника выполнения обряда в явной форме говорит об этом,т.к. в центр иконы необходимо поставить миску с водой-на иконе,расположенной вертикально,едва ли можно разместить миску с водой,да еще и на лике.)

patronessa
При церквях есть лавки свечные, стоят обычно на территории, рядом с самим храмом.
Положите там незаметно. Кто-то, да возьмёт. Или в могилу безымянную прикопайте (как указано в обряде)

gorgona писал(а):
И иконы разные бывают Иверская,Казанская ,не имеет значения наверное какую?

patronessa
В обряде не оговорено. Любую икону Б.М. можно.

gorgona писал(а):
И как ее на Алтаре поставить , чтоб сверху свечу и миску поставить? наверное положить надо на Алтарь ликом вниз и наверное вверх ногами, то есть сидя лицом на запад икону перевернуть головой к себе и ликом вниз?

patronessa
Да, Именно так.

gorgona
А три пятака это три пятирублевые монеты? И умываемся только утром ,когда все отстояло всю ночь, так? И воду с монетами прямо утром надо на перекресток отнести , или можно к вечеру? И когда икону закапываем ,надо ли обернуть ее в черную ткань и положить ликом вниз к покойнику? И покойнику никакого помина не требуется ,правильно? И правильно ли я понимаю ,что свечу черную прямо на икону прикрепляем (без всяких подсвечников)?

Morok
Насчет пятаков-вы верно понимаете. Да,умыться следует наутро,после того,как минует ночь выполнения обряда.Сразу после этого отнести воду и пятаки на перекресток. Оборачивать икону в черную ткань не следует,просто закопать. По остальному верно.

gorgona
Благодарю Вас за разъяснения ,Уважаемый Морок. Икону закапать ликом к покойнику, или это не важно?

Morok
Ликом вниз,я полагаю.

мадам
Уважаемый Морок, я проводила этот обряд, он очень хороший, нужно ли его подделывать, или он проводится один раз?

Morok
Данный обряд не требует поддела.

svet
Мадам, а какой результат вы получили? Чем по-вашему хорош этот обряд?

мадам
Да все как по маслу идет, обстоятельства складываются удачным образом, одним словом везет, хоть махинации проворачивай).

FoxyLove
Скажите пожалуйста, а время обряда зависит от положения луны, т.е. его можно делать и на убывающей, и на растущей? И еще вопросы. Куда после обряда девать черную скатерть?
На перекресток воду с пятаками только надо отнести или откуп еще надо нести. Обычно откуп я ношу ночью на перекресток, а вот утром надо, видимо рано идти до восхода солнца? Простите, что может много глупых вопросов задаю, я только учусь, и прежде чем делать обряд хочу во всем детально разобраться, чтобы не ошибиться.

Morok
Фаза Луны в данном обряде не имеет значения,играет роль только день проведения.
В дополнительном откупе здесь необходимости нет-обряд содержит хуление иконы,так что ничего сверх указанного не нужно.

Nahemoth
А можно ли воду с пятаками вылить из миски в бамку, чтобы отнести на перекресток? А то как-то миску в обоих руках носить на всем пути неудобно, можно вылить по дороге...

Ведма
Nahemoth, это недопустимо. Возьмите миску поглубже и воды много не лейте, после умывания там у Вас мало воды должно остаться.
Записан
Indif
Гость
« Ответ #6 : Август 09, 2011, 09:08:48 »

Уважаемые практики, а что со свечами? Догорают?
И со скатертью не ясно.
Записан
Fable
Гость
« Ответ #7 : Август 11, 2011, 00:52:03 »

Свечи конечно догорают. А скатерть уберите, я например положила туда, где храняться мои предметы для колдовства. Может поддел когда делать прийдёться, так сгодиться опять.
Записан
Indif
Гость
« Ответ #8 : Август 11, 2011, 05:25:55 »

Fable, благодарю Вас за ответ.
Записан
Indif
Гость
« Ответ #9 : Август 11, 2011, 17:37:37 »

Уважаемые практики, не сочтите за труд растолковать:

Вот здесь, в требнике,  по тексту - ...Да ходом не посолень а супротив солнечно
Тако пойдет,да приведет...


А в обряде " На зеркало с кровью (Мансур)" по тексту заговора - ...Златом торговым,успехом купцовым
Ход посолонь житием моим...
.

Нет ли неувязки какой?
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #10 : Август 11, 2011, 17:43:33 »

Это два разных обряда, Indif. Лично я, никакой неувязки не вижу. Да и вообще, Требник-рабочий, годный обряд. Который себя зарекомендовал. Потому не вижу смысла, разбирать что-либо в нём. Тем паче, в заговорной части.
С Уважением.
Записан

Satan my Master
Nahemoth
Ветеран
*****

Репутация: 174
Сообщений: 1118


явись ненависти ради многия, Антихристе Владыко


« Ответ #11 : Август 11, 2011, 17:56:01 »

indif, я считаю, что разница в том, что это обряд на отнятие в какой-то степени ``То хуле моей по миру лететь находить, а не терять...``.ИМХО. А как кстати правильнее ставить ударение в слове ``посолень``?Посолонь-понятно, а вот посолень-не встречал...
С Уважением.
Записан

Веселии в насладятся да, Диаволом пред возрадуются да, возвеселятся да грешницы а,
   Диавола лица от праведницы погибнут да тако, огня лица от воск тает яко, исчезнут да, дым исчезает яко,
        Его ненавидящии Его лица от бежат да и, Его врази расточатся и, Диавол воскреснет да.
Indif
Гость
« Ответ #12 : Август 11, 2011, 18:02:06 »

Благодарю Вас, уважаемый Старатель, за Ваше оперативно высказанное мнение.
Я понимаю, что это разные обряды.
В рабочести требника у меня сомненией нет, тем-более, что  отзывы наших многоуважаемых практиков указывают на это однозначно.
Суть не в разборе и уж тем-более не в какой-то критике. У меня не было  этого и в мыслях. Просто непонятно стало: просим, вроде бы одно и тоже, а слова  взаимоисключаещие как бы.
Ну и привык я как-то вчитываться в тексты. А тут прям в глаза бросилось.

И Вас благодарю, уважаемый Nahemoth. Вот если с отнятием, то все горааааздо понятней становится.
Думаю, что, если именно посолень, то посолЕнь правильно.
Просто очень похоже на опечатку. Они частенько встречаются.
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #13 : Август 11, 2011, 18:05:37 »

indif, я считаю, что разница в том, что это обряд на отнятие в какой-то степени ``То хуле моей по миру лететь находить, а не терять...``.ИМХО. А как кстати правильнее ставить ударение в слове ``посолень``?Посолонь-понятно, а вот посолень-не встречал...
С Уважением.

Скорее всего, опечатка. Такого слова не нашел. Разве что какой-то местный говор. Но я считаю, что должно стоять "посолонь", соответственно с ударением на первый слог.
Записан
Nahemoth
Ветеран
*****

Репутация: 174
Сообщений: 1118


явись ненависти ради многия, Антихристе Владыко


« Ответ #14 : Август 11, 2011, 18:29:48 »

indif, Blasphemer, благодарю Вас! Хотя не уверен все же, что опечатка, у мансура часто встречаются необычные слова, наверное местный говор. Хотя..незнаю. Те, кто проводили и довольны результатом-Вы как произносили?
Записан

Веселии в насладятся да, Диаволом пред возрадуются да, возвеселятся да грешницы а,
   Диавола лица от праведницы погибнут да тако, огня лица от воск тает яко, исчезнут да, дым исчезает яко,
        Его ненавидящии Его лица от бежат да и, Его врази расточатся и, Диавол воскреснет да.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в: