Форум колдовства
Апрель 19, 2024, 23:52:13 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Черное Причастие (Мансур)  (Прочитано 104151 раз)
EvaGorgona
Гость
« : Июль 25, 2010, 18:12:12 »

Черное причастие.

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста, один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом кресте устанавливают по восковой свече. Левая и правая черные (можно очернить сажей или копотью, или краской не важно) верхняя просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут кусок черного хлеба. На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:

"Стезёй тайной, тропиной болотной,
Путем ветхим поступь творю.
Да через поле, где души поклятые
ПетлЁй веревОй заклятые
ПрОклятые пагубники, червонники.
Ворона крылом сизым лететь,
Очами яркими, глазом цепким,
Душой свободы яростю
Неприкаян я, не откаян,
Церковными словами не гласен,
Крестом не крещен, водой нетвОрен,
Что распятому поклоном,
Да не от нашего полога
вера дедова дремуча, аки лес.
Богохульники, веру ломавшие,
Тридевять полями бесов порукой
через адовы кольца звавшие.
Все то наследием я (имя) понесу,
яко терпеть но непредань творить.
Тако мне Симоном заповедь глАшена,
То девять книжИн прочитано,
Одна книга жизни писаниной чернена,
Кровищей пись там твОрена.
Там третья строчИна моего зачина.
Тако бесов семидесяти семи мне звать,
То подмогой, легионщиной,
Щитом огневищи ярым нескаянным.
Им все мои порученьки, худовые деленьки счетом перечесть.
Что не мое, а послано - то заведовано,
Пекельное топинушка,
То в болотах с моего плеча, спинушки,
Семидесять семь бесов мне подмогой.
Все, что иной задел творил,
Что трясники, быльники хулИли,
То легионы обратной дороженькой
Скинуть с меня все несмирЕнное,
Что не мне сотворЕнное.
Яко черной трапезой, заповедованной
Отцами, дедами, да пращурами
Ересей мы вЕдователи,
ТрИдевять книг чёрных сохранители.
ПокУда веру инородню непринять,
До тех пор сохрань твердую иметь.
Что нАжито греховником,
Что на меня(имя) ниспОслано
Накинуто, нарЕчено,
То в сей час трАпезный
Черное мое причастие.
Яко кровь моя обнОвь творит,
Иже дух пречИст,
Тако душенька греха нынче не таит.
Скинуто, яко змеиное шкурово,
Яко гад ползет иной судьбы имеет,
Тако мне новую ,чистую судьбинушку.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.


Затем берите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
"Земля черная, матерь сырая. ПречИст перед тобой."

Затем откусите посоленный кусок. Съешьте.
После этого поизносят:
"Пресыщен, хлебом что един, тАко иной судьбой наделён. Что стАро, отринуто. Злого рока нынче не иметь. Аминь."

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:
"Сей знак тайный, нынче мне Очисть иметь. Семдесять семь прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь".

Все свечи догорают полностью.
Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня. Но результат будет даже, если ее хотя бы часиков пару поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.
Записан
EvaGorgona
Гость
« Ответ #1 : Июль 25, 2010, 19:12:20 »

"Это Черное причастие которое проводится раскрещенным и Посвященным Чернокнижником" - Пояснение от Уважаемого Morok.
Вопрос :"Как поступить с ниткой на четвертый день?" - Ответ: "Я нитку сожгла возле водоема, где оставила хлеб и соль на слел.день .Утром можно отвести к водоему. Нить брала красную, На перекресток нести ничего не надо" - Ведма.
"Срок ношения нити должен быть строго соблюден" - Ув. Morok.
"Заговор читать один раз" - Ведма.
"Куда потом девать ткань с нарисованными кругами? - Ответ от Уважаемого Morok: "Отнести к водоему.
Записан
EvaGorgona
"...твоей истине и твоей милости о твоему имени Хвала и твоему храму поклонюся..."
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 1076


исчадье ада


« Ответ #2 : Ноябрь 21, 2010, 13:56:49 »

Уважаемые Маги, имеет ли всё же значение цвет шерстяной нити или нет? Какого цвета нить взять предпочтительнее?
Записан

"Пляшут огни в болоте, лес потерял обличье ,вот и конец охоте ты был хорошей дичью!"
Леся
Участник
**

Репутация: 149
Сообщений: 241


« Ответ #3 : Ноябрь 21, 2010, 20:22:18 »

Уважаемые Маги, имеет ли всё же значение цвет шерстяной нити или нет? Какого цвета нить взять предпочтительнее?

Помню, на старом форуме писали про красную нить. Сама я проводила также с красной по тому совету. А вот сейчас, если бы повторяла обряд, чисто интуитивно взяла бы черную.
Записан
Старый
Гость
« Ответ #4 : Ноябрь 21, 2010, 21:49:56 »

Нить использую красную, но думаю черная то же подойдет.
Записан
EvaGorgona
"...твоей истине и твоей милости о твоему имени Хвала и твоему храму поклонюся..."
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 1076


исчадье ада


« Ответ #5 : Ноябрь 21, 2010, 22:12:06 »

Благодарю Вас за Ваши мнения. Вот раньше тоже хотелось красную взять , чем ближе к Обряду -хочеться черную взять . Но всё это предположения только. Наверное если в Обряде цвет не указан то это неважно , хотя не бывает мелочей в колдовстве.
Записан

"Пляшут огни в болоте, лес потерял обличье ,вот и конец охоте ты был хорошей дичью!"
Karina
Гость
« Ответ #6 : Январь 09, 2011, 11:56:14 »

Уважаемые Маги, обряд можно проводить не на себя? то есть хлеб давать съесть другому человеку и нитку ему же вязать?
С уважением, Karina.
Записан
Светлячок
Гость
« Ответ #7 : Январь 09, 2011, 12:22:31 »

интересно,а сколько раз можно проводить Черное причастие?
Записан
Старатель
Ветеран
*****

Репутация: 656
Сообщений: 1520



« Ответ #8 : Январь 09, 2011, 12:26:15 »

Karina мне видится, что нет, нельзя делать так, как сказали Вы. Думаю что обряд следует делать лишь для себя.
С Уважением.
Записан

Satan my Master
Karina
Гость
« Ответ #9 : Январь 09, 2011, 12:45:13 »

Karina мне видится, что нет, нельзя делать так, как сказали Вы. Думаю что обряд следует делать лишь для себя.
С Уважением.
Благодарю за ответ. Подберу обряд где четко сказано, что можно проводить на др. человека )))
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #10 : Январь 18, 2011, 15:26:07 »

Цитата: Мастер Света
не креститесь после обряда хотя бы три дня.

patronessa
После этого обряда вообще креститься нельзя по всю жизнь.
Человек выпрашивает новую судьбу, но даёт при этом зарок служению темным силам.
И отречение здесь идёт не только от прежней судьбы как вы писали, но и от веры во Христа:
"покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь..."
"....Душой свободы яростю
Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога..."


Мастер Света
Уважаемая patronessa, не могу с вами полностью согласиться именно по этому вопросу, само по себе, осенять себя крестным знамением, и  крестится это не одно и тоже. Не мастерам, или редко работающим, или работающим для себя, возможно, действительно имеет смысл не креститься не когда, но в таком случае они должны перейти под протекторат другого Бога, что было бы боле закономерным.
Вы заходите в церковь, и ставите свечи, используете святую воду, и это не причисляет вас к «овцам божьим».
Как Аминь «свидетель верный и истинный», обращение  к нему и в белых и чёрных работах.

морок
Колдун-чернокнижник не станет ни крестится,ни "осенять себя крестным знамением".Прямым во всяком случае.
Черное причастие-только для колдунов.Только.Посвященных Черных мастеров.

Цитата: Мастер Света
не могу с вами полностью согласиться именно по этому вопросу, само по себе, осенять себя крестным знамением, и  крестится это не одно и тоже.

patronessa
Объясните разницу пжлст.

Цитата: Мастер Света
Не мастерам, или редко работающим, или работающим для себя, возможно, действительно имеет смысл не креститься не когда, но в таком случае они должны перейти под протекторат другого Бога,

patronessa
Куда куда перейти?А по Вашему исполнив обряд Чёрного Причастия можно остаться слугой двух господ? Вы текст читали? Уже начинаю сомневаться.

Цитата: Мастер Света
Вы заходите в церковь, и ставите свечи, используете святую воду, и это не причисляет вас к «овцам божьим».
Как Аминь «свидетель верный и истинный», обращение  к нему и в белых и чёрных работах.

patronessa  
Захожу в церковь но крестным знамением себя не осеняю))), а вот свечечки за упокой живых - очень пользую)) Святую воду, как и мочу применяю исключительно для порч. "Аминь" - не причисляет никого к определённому Эгрегору - это даже новички знают, не надо так подробно мне это объяснять, уважаемый.
Если честно, то думала, что текст обряда настолько понятен, что и сомнений в том, что это обряд не двуручный, ни у кого не возникнет. А" мяска в пост кусИть, да бога не прогневить" как говорила одна бабулька, не получиться, и не надо  иллюзий на сей счёт.

Мастер Света
Уважаемый Морок пожалуйста объясните почему «Черное причастие-только для колдунов.Только.Посвященных Черных мастеров.», этот вопрос очень важен, читал что люди не являясь мастерами, выполняли  Черное причастие успешно. У меня успешно но я практик

Морок
"яко черной трапезой, заповедованной
отцами, дедами, да пращурами
эресей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители

покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь
что нажито греховником"

а также на эти строки:
 
"Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога
вера дедова дремуча аки лес
богохульники, веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие

все то наследием я (имя) понесу"


Поясняю,что все вышеуказанное говорит не просто о практике- НЕ ДВУРУЧНИКЕ,а о чистом Чернокнижнике,даже возможно-веретнике.Выделенные фрагменты заговора в данном случае показательны-"богохульники,веру ломавшие",а особенно-"книг черных сохранители"-хранителем черных книг можно назвать только и исключительно посвященного Чернокнижного мастера.
Ни о каком применении этого обряда так называемыми двуручниками и речи идти не может,никогда,ни при каких обстоятельствах.

Мастер Света
 а о обычных людях которые хотят простого человеческого счастья, и им в массе своей совершенно не важно как зовут их покровителя, главное что они получают помощь и защиту, не забывая о условиях договора.

Морок
А зачем эти самые обычные люди нужны тьме,чтобы она помогала им?Если они потом будут в церквях молиться?Зачем темным силам оказывать им помощь?
Тем более в этом ритуале,специально предназначенном для колдунов?
Внимательнее читайте посты уважаемой patronessa.

Цитата: Magician
Интересные рассуждения, я склонен к тому, что обряд просто потеряет силу, если "осенить себя крестом", об этом даже в тексте написано. Как вариант, можно использовать в качестве отречения. Ваши мнения?

patronessa
Абсолютно согласна с Вами. Чёрное причастие само по себе отречение и есть.

Цитата: Мастер Света
но я вел разговор не о колдуне-чернокнижнике, а о обычных людях которые хотят простого человеческого счастья, и им в массе своей совершенно не важно как зовут их покровителя, главное что они получают помощь и защиту, не забывая о условиях договора.

patronessa
А получат они защиту только в случае соблюдения УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. А именно :
"Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен.

Собственно эту мысль и пыталась объяснить. Скорее не Вам, а тем, кто решиться выполнять этот обряд, чтобы дров не наломали, осенив себя крестным знамением невзначай)))
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #11 : Январь 18, 2011, 15:44:15 »

marta
Скажите, пожалуйста, речь идет именно о Мастере? То есть практики, не достигшие еще мастерского уровня, не могут выполнять этот обряд? Уточню- вопрос не о двуручниках, а именно об уровне мастерства в чернокнижии, если практик не новичок, но и не мастер. Тем более, что по тексту:
тако мне Симоном заповедь глашена
то девять книжин прочитано
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
та м третя строчина моего зачина

  Поразумевается получение некой заповеди от некоего Симона, ознакомление с содержанием 9 книг, одна из которых написана кровью. Т.е. здесь по тексту идет ссылка на источники не только обрядовые, но и  содержащие чернокнижные заповеди, возможно (предполагаю), излагающие суть учения. Обязательно ли для выполнения обряда чтение этих источников, или достаточно просто соблюдать все, приведенное выше в ходе обсуждения (не креститься и т.д.) Вспоминаю еще один ритуал, где в тексте также шла ссылка на черные псалмы "...заповедую тебе псалом 41 и Черной магии первый..." На старом форуме это немного обсуждалось.  И вообще интересно очень - что это за заповеди, псалмы Черной магии? Навряд ли это простая инверсия христианских молитв.
То есть, отречение ПЕРЕД обрядом не обязательно? Этот обряд и будет отречением?

Морок
Нет,именно уровень колдуна не критичен в данном случае.Речь о наличии чернокнижного посвящения и служении Сатане-именно это является ключевым моментом.

Что до прочего....Видите ли,Черная книга-скорее общее именование Чернокнижного знания в целом(о конкретных книгах здесь речи вероятно не идет,или даже  если идет,на мой взгляд это некритично в силу ряда причин),а потому упор делается на обладание этим знанием как  условие использования обряда и помощи сил.

Dark Light
я считаю, что этот обряд можно использовать, как отречение и потверждение того, какой путь ты выбираешь.
Если Вы не собираетесь работать "по белому" после обряда, а Вы не собираетесь ),  проводите его спокойно.

Морок
Вы можете измышлять и решать все что Вам угодно,однако есть один маленький момент...В христианстве,Если вы не прошли обряд крещения,Вы не можете быть допущены к причастию. Точно так же,если вы не являетесь посвященным колдуном,с какой стати Темные силы допустят Вас до Черного причастия?

Dark Light
Уважаемый  морок, а разве в христианстве не нужно, взрослому человеку, исповедоваться и причаститься перед крещением?
Никогда крещена не была, но насколько мне известно, готовые принять христианскую веру причащаются перед таинством.

patronessa
Причастие перед обрядом крещения в ХР-ве не проводится, только на следующий день после крещения. Кстати перед самим обрядом крещения священник читает предварительную молитву во время которой спрашивает у крещающегося "Отрекаешься ли ты от Сатаны?", крещающийся произносит "отрекаюсь", и так несколько раз. Сам обряд крещения проходит уже после всего этого. На следующий день (не ранее) мирянин причащается крови христовой.
Согласна с Чёрным Морок, что правильнее провести "Чёрное причастие" после Посвящения. Но, думаю, что худа не будет, если провести этот обряд ДО, тем более, если человек не был вообще крещён. Это моё мнение.
Другой вопрос, что лучше провести, как надо и как лучше, а не как проще)) Ведь, сами посудите, ритуал "Чёрного причастия" не просто призван изменить судьбу, а призывает проводящего его К:
"богохульники, веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
ВСЁ ТО НАСЛЕДИЕМ  Я (ИМЯ) ПОНЕСУ"

То есть, имеется в виду именно СЛУЖЕНИЕ тёмному ремеслу. СУДЬБА меняется, но порукой тому - постоянная практика. Поэтому проводить этот обряд (как кажется многим) просто для того, что бы заручиться помощью темных Сил для улучшения качества жизни - это заблуждение, ибо, повторяю, "Чёрное Причастие" - это, своего рода, ОБЕТ, ЗАРОК.

Dark Light
Уважаемая patronessa, мне по другому говорили. Но судить не берусь, по понятным причинам )

Что касается самого обряда, хоть  он и носит название "Черное причастие"  (интересно, он под этим же названием был в оригинале или вообще названия не имел, как это бывает в большинстве случаев), я бы его разделила на три части:
1) Отречение, как таковое:
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога

2) Обет
Цитировать
все то наследием я (имя) понесу
Цитировать
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
та м третя строчина моего зачина

3) Ну и само причастие в конце обряда.

Поэтому, считаю, что человек в качестве отречения его может использовать.

Интересно, когда я его увидела впервые у меня создалось ощущение и до сих пор не покидает, что тут три обряда слиты воедино (это даже по слогу видно, если сравнить первые строки и последние). И, мне так кажется, изначально, эти обряды проводились по отдельности. Потом, по какой-то причине их объединили.

patronessa
Своё мнение я высказала, добавить нечего, только хочу заметить, что то, что Вы поняли и цитируете, как слова ОБЕТа:
"одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
там третя строчина моего зачина"
Я как раз таки расцениваю, как строки, говорящие о том, что проводящий Чёрное Причастие уже посвящён, ибо при Посвящении всегда жертвуется собственная кровь, ею обычно расписывается колдун, либо она льётся на могиле или на перекрестке (в зависимости от обряда посвящения в колдуны). Таким образом - "кровищей пись там творено, там третя строчина моего зачина"
А в обряде, который мы обсуждаем кровушка не проливается)), а вкушается хлебушек - причастие есть причастие)

Dark Light
Поэтому мне и кажется, что изначально это были различные обряды, а не один.

Но можно предположить, что имеется ввиду
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено

кровь не самого колдуна, а кровь пращуров. Т.к. многие обряды передавались по роду - младшим кровникам. В свою очередь проведший обряд позже должен будет пролить кровь в пользу младших.
Это, конечно, просто мои рассуждения )

patronessa
Естественно пращуров))) только обратите внимание на строку:
"кровищей пись там творено
ТАМ ТРЕТЯ СТРОЧИНА МОЕГО ЗАЧИНА"
, то бишь явное указание на уже состоявшееся Посвящение  проводящего Обряд Причастия.
В этом контексте цитирую себя же ещё раз, что бы вы поняли, что имею в виду)
Цитата: patronessa[/b]
"А в обряде, который мы обсуждаем кровушка не проливается)), а вкушается хлебушек - причастие есть причастие)

marta
Уважаемые  Морок и patronessa! Благодарю вас за ответы и разъяснения! А можно ли выполнять этот обряд, если отречения, как такового, (имею в виду ритуального отречения) пока не было? Конечно, по сути это давно имеет место, но очень хочется и надо "оформить развод" с христианством, т.е. провести соответствующий обряд. Христианское крещение в прошлом имело место, увы, и даже хуже - несколько раз причащалась, давно правда, но имела место такая глупость. Это (христианское причащение) надо непременно как-то аннулировать, а не только крещение. Поэтому обратила пристальное внимание на этот обряд, очень понравился. Можно ли этот обряд применять как отречение? Мне также подходит здесь и сама форма отречения, так как здесь отречение только от христианства и церкви (очень сильно надеюсь, что и от христианских причастий тоже), но нет отречения от своего рода, кровников, как в другом отречении.

Морок
Marta,Повторяю,что этот обряд по моему мнению для УЖЕ прошедших раскрещивание,посвященных Чернокнижников-

Тем более что у Вас в "анамнезе" помимо христианского крещения еще и причастие в наличии.Сначала раскрещивание и посвящение,потом Черное причастие.Об этом выше и  писала  уважаемая patronessa,и я целиком придерживаюсь того же мнения,о чем ранее также упоминал.Чтобы разорвать связь с христианским эгрегором используется не обряд причастия Темным силам,а специфический обряд,имеющий соответствующее название.

Записан
Nahemoth
Ветеран
*****

Репутация: 174
Сообщений: 1118


явись ненависти ради многия, Антихристе Владыко


« Ответ #12 : Январь 18, 2011, 17:27:52 »

А возможно ли, что сей обряд только для родовых колдунов, имея ввиду строки насчет пращуров?
Записан

Веселии в насладятся да, Диаволом пред возрадуются да, возвеселятся да грешницы а,
   Диавола лица от праведницы погибнут да тако, огня лица от воск тает яко, исчезнут да, дым исчезает яко,
        Его ненавидящии Его лица от бежат да и, Его врази расточатся и, Диавол воскреснет да.
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #13 : Январь 18, 2011, 18:37:59 »

Все от Адама)) так что не сомневайтесь)))
Перво-люди и были нашими пращурами.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #14 : Январь 18, 2011, 18:54:27 »

Мурррлыка. Эту мою фразу - "Чёрное причастие само по себе отречение и есть. " -  надо воспринимать в контексте обсуждения.
Я отвечала на вопрос о том - что сотворять НЕперевернутое крестное знамение - БРЕД - ибо обряд этот ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЁРНЫХ ПРАКТИКОВ - отречённых от христианства.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в: