Форум колдовства
Сентябрь 21, 2018, 17:24:40 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)  (Прочитано 37146 раз)
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2804


« Ответ #45 : Июль 01, 2014, 06:24:38 »


а почему не относятся откупы для  Трясовиц?
Потому, что при наговорах на воду и на еду, если это самостоятельный обряд - откупы не оставляются, за редким исключением.

В причетах ведь непосредственное к Ним обращение.
Обряд проводится через опой (или подклад).  Вы же подливаете воду в питьё жертве или подливаете под порог, соответственно происходит прямой контакт наговоренной воды с порченым. Трясовица всё с жертвы возьмёт, она и служит откупом в данном случае.

Легион гиблый тоже идёт врагу кости считать, и откупом по идее должна быть жертва, но откуп в этом обряде оставляется,причём даже советуют не скупиться
Вы вызываете Легион чертей и направляете его на жертву, минуя при этом подклад и опой.

А как же тогда понять в каких бесовских обрядах носится откуп, а в каких нет?
Исходя из вышесказанного.
Я уже писала в темах, что при наговорах на питье и еду, при подкладах -  только в том случае откупы оставляются, если напой и окорм являются частью многоступенчатого сложного обряда, с изготовлением вольта, водой со смыва покойника или креста погостного и т.п. В таких обрядах опой, как правило служит дополнительной составляющей обряда. Пример подобного обряда "Остуда через безымянную могилу. Там откуп оставляется безымяннику, а воду я рекомендую подливать в питьё остужаемому. Почитайте тему. Еще пример. Обряд с вызовом глумливых духов "Встаньте, поднимитесь, проснитесь", где собирается земля с могил и подкладывается порченому. НЕоткупная земля имеет большую силу, неупокоенники набрасываются в этом случае на жертву с утроенной силой. Примеров много, основную суть, Вы, надеюсь, поняли.
К тому же, заговор с обращением к Трясовицам Вы читаете стоя на коленях, испрошая таким образом милости от них и проявляя покорность "Поклонюсь то земно", а откуп, повторяю, с жертвы возьмется сторицей)) А то тут некоторые дамы писали, что гордыня им не позволянт колени преклонить, вот такие пусть откуп несут, только это им вряд ли поможет получить желаемое.
Записан
МАЛИБУ
Посетитель
*

Репутация: 2
Сообщений: 29


« Ответ #46 : Июль 01, 2014, 13:27:32 »

Благодарю Вас , уважаемая Patronessa ! Вы очень понятно объяснили.
Записан
Джинн
Участник
**

Репутация: 107
Сообщений: 123


« Ответ #47 : Сентябрь 19, 2015, 21:14:19 »

Уважаемые практики, прочитал положительные отзывы в теме и решил испробовать причет к Знобее. Но возник вопрос. В начале темы в пояснении указано, что:
"Да причёт-то честь три дни к ряду, егда на ум вспадёт во дни удела трясовицы. Творить же сие во полунощь, месяц небесный для сего силы не емлет. А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц."
Правильно ли я понимаю, что нужно заговор начитывать  3 дня к ряду на одну воду и только потом подливать?
Или же подливать каждый раз в течении трех дней? Как Вы проводили?
С уважением.
 
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 919


« Ответ #48 : Сентябрь 21, 2015, 00:39:18 »

Правильно ли я понимаю, что нужно заговор начитывать  3 дня к ряду на одну воду и только потом подливать?

Да, Вы понимаете верно.
Записан
Джинн
Участник
**

Репутация: 107
Сообщений: 123


« Ответ #49 : Сентябрь 21, 2015, 12:57:00 »

Благодарю Вас! Значит буду приступать к действию)
С уважением.
Записан
Даня Лис
Участник
**

Репутация: 115
Сообщений: 222



« Ответ #50 : Июль 06, 2018, 10:07:24 »

Уважаемые практики, немного запуталась по проведению некоторых причиток. Помогите разобраться, пожалуйста.

   1. Агнею, где нужно на березовую лучину читать, также необходимо выполнять 3 дня?
   2.В причитке "Скорбная", есть указание читать 40 раз, а "во ину полунощь" ленту прикопать, то
      есть выполняется 1 день, а в следующую полночь закапываю?
   3.Следующая причитка идет "Расслабея". Там указание "тако же во полунощь честь да
      четыредесять раз, яко до скорбной трясовицы". Получается, что выполнение тоже 1 день и
      сразу подклад или же тут снова действует правило, что нужно читать три дня?
   4.И последний вопрос по "Стареи" и "Смертной", там тоже читается на погостную воду, но нет
       указания читать сорок раз, то есть читаю один раз и тря дня подряд?

По остальным все понятно, а вот с этими запуталась в условиях.
Записан
Tana
Посетитель
*

Репутация: 23
Сообщений: 19


« Ответ #51 : Июль 07, 2018, 10:27:33 »

1. Один.
2. Да, я так поняла, поэтому относила на след. полночь закапывать.
3. Один день и сразу подклад, раз иного не сказано.
4. Почему три дня-то? Это указание к Знобее относится. Читала по одному разу. Просто хоть про это и не сказано, то теоретически при обращении к Смертной 40 зачиток могут быть оправданы, но я не решилась на самодеятельность, раз нет в пояснении такого условия. Порчи в любом случае возымели действие.
Записан
Даня Лис
Участник
**

Репутация: 115
Сообщений: 222



« Ответ #52 : Июль 07, 2018, 15:03:20 »

Почему три дня-то? Это указание к Знобее относится. Читала по одному разу.

Tana, благодарю Вас за ответ, но не могу согласиться, что это относится только к Знобее, так как вначале написано:
Цитировать
Да причёт-то честь три дни к ряду, егда на ум вспадёт во дни удела трясовицы. Творить же сие во полунощь, месяц небесный для сего силы не емлет. А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц.

То есть то, что читать нужно три дня, относится и к другим, но на "Скорбной" порядок нарушается, так как я тоже поняла, что нужно ленту прикопать на следующую ночь. И поэтому не понятно далее на тех причитках, что идут с погостной водой, восстанавливается правило трех дней или же читать надо один день, как и в случае со "Скорбной".

А "Агнея" читается вообще не на воду. И тоже не понятно тогда, действует правило "А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц." или нет. Однако, в этом случае тоже склоняюсь к тому, что один раз.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в: