Форум колдовства
Март 29, 2024, 01:13:49 *
;
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В СВЯЗИ С РЕГУЛЯРНЫМИ ПОПЫТКАМИ МОШЕННИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЕ ИМЯ ДЛЯ ОБМАНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИНФОРМИРУЮ, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ, ГДЕ Я ПРИСУТСТВУЮ ЛИЧНО. ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ЭТО ФИКЦИЯ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ patronessa@yandex.ru И НИКАКОЙ ИНОЙ. --- PATRONESSA---
Advanced Search  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)  (Прочитано 62203 раз)
TornDemien
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 92


« Ответ #30 : Декабрь 23, 2013, 19:32:43 »

Уважаемые практики,поясните пожалуйста,как понять "Сице водицу взем да на ню
молви перьвый причёт
" ?
И на Чернею заговаривать можно обычную воду?
С Уважением.
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #31 : Декабрь 23, 2013, 19:53:20 »

"Сице" то же самое, что и "так, тако". Смысл фразы прост - взять воды и наговорить, используя первый причет. Для Чернеи можно обычную воду, потому что если требуется определенный источник, здесь это указывается (болото, колодец).
Записан
TornDemien
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 92


« Ответ #32 : Декабрь 23, 2013, 20:00:22 »

Всё понял,благодарю Вас,Уважаемый Blasphemer.
Записан
Agol
Посетитель
*

Репутация: 0
Сообщений: 10


« Ответ #33 : Июнь 07, 2014, 09:20:11 »

Здравия, уважаемые Практики. Хотелось бы получить Ваше компетентное мнение о следующем:
1. допустимо ли в один холодный напиток добавить наговоренную воду к одной Трясавицы и туда же к другой. Или все же будет лучше если разнести по разным чашкам?
2. как следует из описания к работе с Трясавицами, особых требований к наговору на воду не предъявлено. Таким образом соблюдать общее правило: на воду - дыхание касается воды, а в случае с землей погостной - держим правую руку над землей, левую над перевернутым распятием?

Заранее благодарю.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #34 : Июнь 07, 2014, 23:35:38 »

1. допустимо ли в один холодный напиток добавить наговоренную воду к одной Трясавицы и туда же к другой. Или все же будет лучше если разнести по разным чашкам?
Естественно, спаивать или подливать из разных ёмкостей. Это даже не обсуждается.
Не совсем понятен вопрос, каждый обряд на Трясовицу - то есть, каждая начитка проводится обрядово, в разные периоды. Вода подливается и спаивается практически сразу, иначе смысла нет. Во всяком случае хранить её месяцами не вижу пользы. Каким образом у Вас представляется возможность сразу на две Трясовицы начитать на воду?

2. как следует из описания к работе с Трясавицами, особых требований к наговору на воду не предъявлено. Таким образом соблюдать общее правило: на воду - дыхание касается воды, а в случае с землей погостной - держим правую руку над землей, левую над перевернутым распятием
Распятие здесь использовать зачем? В обряде на это нет указания.
Что касается начитки на воду, то я, когда провожу обряд к Трясовице, то встаю на колени, 13 поклонов кладу и потом начитываю на воду, держа банку в левой руке. Начитываю при черной свече.
Записан
Agol
Посетитель
*

Репутация: 0
Сообщений: 10


« Ответ #35 : Июнь 08, 2014, 02:38:19 »

Уважаемая patronessa, благодарю за скорый ответ. Я, вероятно, не вполне корректно изложила суть своего вопроса. Дело не в многомесячном хранении, а в том, что у меня параллельно прошли Пухлея и Гнетия (в силу того, что сроки их максимальной активности идентичны). Делала одну за другой, к сожалению уже на излете их срока. Естественно емкости разные, в которых наговаривалась вода. Вопрос был в том, возможно ли в один и тот же стакан (сока например или остывшего чая) подлить и одну и другую воду, с соблюдением порядка (причитки к каждой). То есть можно ли в один напиток подлить вначале одну с причиткой, а потом другую. Доступ к жертве есть, но не каждодневный.

А касаемо Вашего метода начитывания на воду, когда читала, то прямо тянуло встать на колени. Но, видимо гордыня не позволила, но это поправимо. Читала также при черной свече прямо на воду.

Пока эти два опыта первые, о результатах разумеется отпишусь.

Еще раз благодарю, Ваш опыт бесконечно ценен.
С уважением.
Записан
patronessa
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 666
Сообщений: 2921


« Ответ #36 : Июнь 08, 2014, 12:59:31 »

Вопрос был в том, возможно ли в один и тот же стакан (сока например или остывшего чая) подлить и одну и другую воду, с соблюдением порядка (причитки к каждой).
Если "с соблюдением порядка причитки к каждой", то это уж простите, не "то есть" - это именно с соблюдением порядка, сначала опаиваете одной после проведенного обряда, потом другой - по порядку и никак иначе. Это я и имела в виду. В один и тот же стакан соответственно НЕЗЯ))) Смешивать воду нельзя ни в стадии наговора, ни впоследствии при опое. Это правило!

А касаемо Вашего метода начитывания на воду,
Это не метод, это условие, которое обозначено текстом обряда.
"Аз приступлю ко болотну царьству да сокровенну государьству. Поклонюсь-то земно сокровенну престолу"
А правила начитки на воду я четко обозначила в другой теме.

когда читала, то прямо тянуло встать на колени. Но, видимо гордыня не позволила,
Что, простите, не позволило? Гордыня? Я не ослышалась?
При всём уважении к Вашему рвению в практике, должна заметить, что Вы, судя по всему,  совершенно не понимаете сути Чернокнижия. Советую ознакомиться с темой Отречения на форуме. Взывать к милости Трясовицы (именно к милости) и быть при этом отягощенной гордыней - это что-то))) Между прочим, на Руси не считалось зазорным, испрошая милостей от сильных мира сего, падать ниц. Что уж говорить о Силах Тьмы. Это к слову.
Только давайте воздержимся от дискуссий в этой теме Ответ на свой вопрос Вы получили, надеюсь.

но это поправимо.
Хотелось бы верить.
Записан
Agol
Посетитель
*

Репутация: 0
Сообщений: 10


« Ответ #37 : Июнь 08, 2014, 15:46:47 »

Благорадю за рекомендации и непременно учту при будущей работе.
Записан
Швея
Новичок
*

Репутация: 17
Сообщений: 73



« Ответ #38 : Июнь 28, 2014, 22:59:10 »

Уважаемые Практики, если нет доступа к объекту, чтобы подлить воду, получается, что можно провести летом только одну трясовицу, Агнею. Однако в теме делились опытом, что трясовиц надо проводить две-три подряд, чтобы был результат. Значит, если нет доступа к объекту, то вообще не имеет смысла только одну трясовицу проводить?
Очень признательна Вам за совет!
С уважением
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #39 : Июнь 29, 2014, 00:25:19 »

Каждый причет является самостоятельным обрядом. Опыт проведения у практиков может и различаться, но это отнюдь не повод отказываться от проведения любого из представленных обрядов. Проводите и не сомневайтесь. Ни одно воздействие не бывает лишним, когда стоит цель одолеть противника.
Записан
Швея
Новичок
*

Репутация: 17
Сообщений: 73



« Ответ #40 : Июнь 29, 2014, 21:44:00 »

Уважаемый Blasphemer, благодарю Вас за совет! Проведу обязательно!
Что касается остальных Трясовиц, где идет речь о том, чтобы подлить воду, если нет доступа к объекту, то выливать воду на перекресток смысла не имеет?
С уважением
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #41 : Июнь 29, 2014, 23:22:25 »

Просто выливать воду на перекресток смысла нет. Жертве необходим контакт с наговоренной водой -  это условие, напрямую указанное в обрядах. Так что иная альтернатива здесь не сработает.
Записан
Швея
Новичок
*

Репутация: 17
Сообщений: 73



« Ответ #42 : Июнь 30, 2014, 13:58:42 »

Уважаемый Blasphemer, благодарю Вас за пояснение! Придется  мне "ограничиться" теми Трясовицами, где возможно воздействие без непосредственного контакта с объектом.
Будьте любезны, если я правильно поняла, откупом Трясовицам (и конкретно Трясовице Агнее) служит сам объект?
Буду очень признательна за уточнение!
С уважением
Записан
Blasphemer
Администратор
Постоянный участник
*****

Репутация: 666
Сообщений: 947


« Ответ #43 : Июнь 30, 2014, 14:29:40 »

За причеты откупы не относил, Агнея не исключение. Вы верно мыслите.
Записан
МАЛИБУ
Посетитель
*

Репутация: 2
Сообщений: 29


« Ответ #44 : Июнь 30, 2014, 16:59:12 »

Уважаемый Blasphemer,а почему не относятся откупы для  Трясовиц? В причетах ведь непосредственное к Ним обращение. А как же тогда понять в каких бесовских обрядах носится откуп, а в каких нет? Например,Легион гиблый тоже идёт врагу кости считать, и откупом по идее должна быть жертва, но откуп в этом обряде оставляется,причём даже советуют не скупиться. Благодарю Вас .
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в: