Форум колдовства

Предсказательные техники => Спиритизм => Тема начата: fortunatusR от Август 24, 2010, 00:18:14



Название: Получить информацию.
Отправлено: fortunatusR от Август 24, 2010, 00:18:14
Уважаемые Мастера! Читая на форуме тему "ПРИВОРОТ + ПОДЧИНЕНИЕ на вольт ( от Черной Королевы)"  
http://forum-koldovstva.ru/index.php?topic=265.0,
ко мне пришла мысль, а можно ли посредством спиритического сеанса связаться с этой бабкой Просковьей и попытаться выведать у нее метод призвания Огненного Змея....? Как вы думаете на этот счет? Какова вероятность этого предприятия и вообще стоит ли тревожить?
С уважением.


Название: Re: Получить информацию.
Отправлено: Ведма от Август 24, 2010, 00:24:24
А Вы попробуйте  ;D ;D ;D , думаю здесь только на практике можно проверить, зато если выживете и все получится, представляете как круто будет!!!  ;D


Название: Re: Получить информацию.
Отправлено: fortunatusR от Август 24, 2010, 00:38:59
А Вы попробуйте  ;D ;D ;D , думаю здесь только на практике можно проверить, зато если выживете и все получится, представляете как круто будет!!!  ;D
Благодарю Вас Ведьма  ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Получить информацию.
Отправлено: Nahemoth от Август 24, 2010, 00:45:16
fortunatusR
Только незабудте отписаться....поподробней ::)


Название: Re: Получить информацию.
Отправлено: fortunatusR от Август 24, 2010, 02:00:29
fortunatusR
Только незабудте отписаться....поподробней ::)
И Вас я тоже благодарю за отзыв, уважаемый Nahemoth. Я конечно же, если предприму это предприятие, то буду держать Вас всех в курсе событий. И конечно же, как заметила уважаемая Ведьма, выживу. ;D ;D ;D Но вот только я так и не получил ответа на вопрос.


Название: Re: Получить информацию.
Отправлено: Nahemoth от Август 24, 2010, 02:10:20
fortunatusR, я думаю обязательно стоит попробовать. Дело того стоит. Я бы сам сделал если бы у меня были опыт и навык в этом деле. Только я бы еще посоветовал обратиться за помощью к своим покровителям перед сеансом, чтобы защитили и прислали именно Прасковью, или того, кто сможет Вас посвятить в эти знания.
С Уважением.


Название: Re: Получить информацию.
Отправлено: fortunatusR от Август 25, 2010, 01:33:18
fortunatusR, я думаю обязательно стоит попробовать. Дело того стоит. Я бы сам сделал если бы у меня были опыт и навык в этом деле. Только я бы еще посоветовал обратиться за помощью к своим покровителям перед сеансом, чтобы защитили и прислали именно Прасковью, или того, кто сможет Вас посвятить в эти знания.
С Уважением.
Благодарю за совет. Вы меня опередили, я как раз хотел спросить о помощи покровителей.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: *** от Ноябрь 26, 2010, 23:47:04
Отшельник
Цитата: fortunatusR от Август 24, 2010, 01:18:14
ко мне пришла мысль, а можно ли посредством спиритического сеанса связаться с этой бабкой Просковьей и попытаться выведать у нее метод призвания Огненного Змея....? Как вы думаете на этот счет? Какова вероятность этого предприятия и вообще стоит ли тревожить?
С уважением.
fortunatusR, если бы все так было легко и просто, то уже все давно бы повызывали всех покойных бабок и выведали у них не только метод вызова Огненного Змея, но и все другие методы. Так что эта идея обречена на неудачу, имхо.

Химера
Уважаемый FortunаtusR,мне кажется лучшим выходом здесь было бы обратиться не к Прасковье,а  демонам,отвечающим за знания,информацию,ведающими тайнами.Совершить вызов и пообщаться на предмет Змея.Мое личное мнение.

fortunatusR
Цитата: Химера от Октябрь 18, 2010, 03:51:16
Уважаемый FortunаtusR,мне кажется лучшим выходом здесь было бы обратиться не к Прасковье,а  демонам,отвечающим за знания,информацию,ведающими тайнами.Совершить вызов и пообщаться на предмет Змея.Мое личное мнение.
Думаете? Скорее всего вы правы. Мой опыт оказался неудачным. Провел все как надо, но так ничего не получил, а Прасковью вызвать не удалось, все время лезли пакостники.... По времени сеанс занял почти 3 часа. Я как выжатый лимон.... моего компаньона уже третьи сутки мучают кошмары... В общем нам весело.... Но я уверен, что скоро все пройдет.
Надо хорошенько подумать как осуществить задуманное и помучить желаемое. Что касается вызова демонов, я думаю, что еще не дорос до этого.... но в принципе я читал про магию Таро Люцифера. В этой книге вроде есть ритуал (если не путаю) как раз вызова демона.... В общем немного восстановимся и будем работать снова.
Благодарю за высказанное Вами мнение.
С уважением.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Мадб от Декабрь 06, 2010, 16:45:43
Огненный змей - это же молния.  Видимо. читать во время молний. Я бы тоже хотела кое-кому огненного змея направить.  И понаблюдать чем все обернется.
Вообще у меня есть электронная книжка этнографическая про этих змеев. Как ее здесь выложить?


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: patronessa от Декабрь 06, 2010, 21:08:28
Огненный или "летучий" Змей - Дракон - это одна из испостасей Дьявола.
Обычно вселяется в женщин - реже в мужчин и мучает их - изводит страстью. Он к тому же ведает земными богатствами - кладами. Жертва - очарованная змеем - сохнет но при этом богатеет. Ибо за любовь к нему огненный змей одаривает жертву богатством.
Выходит ночью из под земли и летает над домами в поисках жертвы. Молния здесь ни при чём.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Мадб от Декабрь 07, 2010, 08:52:02
При всем уважении к вам и вашим исследованиям - не соглашусь. огненный змей как молния - такую тарктовку упорно предлагают этнографы. Наверняка,  на основании собранных данных. Да, это дьявол, да дает деньги, да сушит бабу, но выдимый образ - молния.
Выкладываю книжку, где описаны эти данные. давайте обсудим. Тема-то интересная. Напирмер, можно ли проводить паралели по общим составляющим между огненным змеем и великим полозом.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Мадб от Декабрь 07, 2010, 08:52:36
Восточнославянские былички о змее и змеях
Мифический любовник
Указатель сюжетов и тексты
ПРЕДИСЛОВИЕ
Змей – очень древний и сложный образ; он связан со стихиями огня и воды; с небом, дарующим земле дождь; с самой землей и ее плодородием; с подземными пещерами и их богатствами; с культом предков. Но в то же время может вступать в отношения с живыми людьми, принимая человеческий облик.
Представления об этом мифологическом образе дошли до нас в разрушенном виде, и, чтобы восстановить его (если, конечно, это вообще возможно), нужно пройти через слой позднейших переосмыслений и переделок и собрать по крупицам то, что рассеяно в разных фольклорных жанрах, этнографических комплексах и прочих фактах народной культуры.
Одну из граней общего воззрения славян на змея отражает тема "Мифический любовник", требующая отдельного изучения. Она имеет свой круг сюжетов и мотивов, разрабатываемых разными фольклорными жанрами: былинами, сказками, заговорами, но, в большей степени – мифологическими рассказами – быличками.
Восточнославянские мифологические рассказы, длительное время не воспринимавшиеся как самостоятельные фольклорные формы, в настоящее время все чаще становятся объектом внимания фольклористов.
Выходят сборники текстов, различным аспектам изучения жанра посвящаются научные статьи. Огромное количество быличек сосредоточено в различных региональных архивах. Весь этот материал требует классификации и систематизации.
Первой и пока еще единственной системой каталога восточнославянских быличек является "Указатель сюжетов русских быличек и бывальщин о мифологических персонажах", составленный С.Г.Айвазян на основе печатных источников ХIХ - начала ХХ вв. (1). По его типу создаются указатели на основе региональных архивных собраний (2).
Научная ценность работы С.Г.Айвазян несомненна: она показала, что быличка, как и другие эпические жанры, имеет свой круг сюжетов и мотивов, которые классифицированы здесь по персонажам.
Та же классификация была выбрана и Б.П.Кербелите при составлении "Каталога литовского повествовательного фольклора" (3). При этом внимание уделялось не только сюжетам, но и их версиям и вариантам, которые в совокупности составляют тип произведения. Однако версии и варианты не были показаны, учитывалось лишь варьирование названий персонажей..............

В УС в качестве классификационного выбран тематический принцип. Тема "Мифический любовник" объединяет былички и поверья, в которых так или иначе присутствует мотив "Мифическое существо вступает (пытается вступить) в любовные отношения с девушкой (женщиной). Исконным персонажем в этой тематической группе, на наш взгляд, является огненный змей. Однако в роли любовника женщины в быличках выступают черт, покойник, леший, домовой, водяной. Кроме того не все сюжетные формы в пределах темы изначально связаны со змеем: некоторые из них появились на поздних эволюционных ступенях и уже в связи с чертом или, например, покойником.
Ответ на вопрос, какой из персонажей является "традиционным" (9) в том или ином типе сюжета, часто может дать только специально предпринятое исследование. И в этом УС окажет помощь, так как в отсылках указано, с каким мифическим существом связан каждый из учтенных вариантов.
При классификации необходимо соблюдать логические уровни, до конца придерживаться того уровня, на котором произошло выделение объектов.

За единицу систематизации принимаем сюжет, определяя его как повествование, в котором события изложены в хронологической последовательности, имеющее завязку и развязку. Сюжетный тип - общая схема ряда сюжетов, передающая стереотип мышления.
Каждое фольклорное произведение, имея сюжет, представляет собой совокупность его версий и вариантов
Сюжеты могут иметь несколько версий, а версии - множество вариантов, а могут быть и уникальными, представленными лишь одной формой. Ее традиционность или исксусственность покажет дальнейшее привлечение материала, который, благодаря открытости системы, легко войдет в Указатель.
Сюжеты того или иного типа и версии сюжетов расположены в относительной эволюционной последовательности, которая, однако, не соответствует эволюционному ряду, т.к. эволюционная схема далека от линейной. Кроме того в УС показана эволюционная последовательность только представленной в Приложении совокупности текстов. Ввведение в него большого количества новых записей позволит полнее и точнее показать историческую жизнь мифологических рассказов.
Любая тема в мифологических представлениях не является системой закрытой, отграниченной от других непреодолимым барьером. И сами мифологические представления, и формы, в которые они облачены, постоянно взаимодействуют между собой: происходит взаимовлияние, взаимопроникновение, приспособление их друг к другу.
СОКРАЩЕНО.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Ведма от Декабрь 07, 2010, 10:45:57
У меня бабка, а ей 90 лет, видела в детстве как к соседу на соседний хутор огненный шар каждую ночь летал после смерти жены. Прожил недолго.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: ХИМЕРА от Декабрь 07, 2010, 11:16:52
Мадб,я в данной работе не увидела подтверждения тому,что Огненный змей это молния.Скорее наоборот вся статья этому противоречит.Молнию обычно называли "огненной стрелой".Вот например часть заговора, в котором упоминается Огненный змей:"...У того у синяго моря Окиана лежит Огненный змей.Сражается и снаряжается он зажигать горы и долы и быстрыя реки;болотныя воды со ржавчиною,орлицу с орлятами,скопу со скопятами,травы подкошеныя,леса подсеченые.Подойду я поближе,поклонюсь пониже и т.д."Здесь не идет речь о молнии."Я иду лесом,иду полем,иду дольним долем,в четырех сторонах,в пустых временах.Навстречь мне-огненный змей-суховей восьми вихорям брат,девятому-товарищ.Поклонюсь я змею,поклонюсь с просьбой...ты лети к...дохни на их любовь,дохни крепко!Сожги,пережги,спали пламенем,развей ветром огненным...и т.д."Опять же не о молнии...


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Мадб от Декабрь 07, 2010, 12:38:46
Ну сжигает-то молнией. А книга еще не полностью, завтра остальное выложу.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: patronessa от Декабрь 07, 2010, 21:22:34
При всем уважении к вам и вашим исследованиям - не соглашусь. огненный змей как молния - такую тарктовку упорно предлагают этнографы. Наверняка,  на основании собранных данных. Да, это дьявол, да дает деньги, да сушит бабу, но выдимый образ - молния.
Не знаю - насколько внимательно Вы сами изучили ТО - что выложили....Но в трактате сием есть цитата - которая собственно является ключевой - а именно:
"В статичных, закрытых системах изменчивый и разнообразный материал заключен в одну неподвижную формулировку, часто при этом отражающую не суть формы, а представление составителя о ней".

Безусловно сам факт исследований внушает уважение. Но...мнений много и я предоставлю Вашему вниманию свою подборку. Кстати. - материал Вы выложили объёмный - но Ваших личных рассуждений и выводов я не увидела. Проще было дать указатель на ссылку с оригинала. А не выкладывать по странично всю книгу.  По сему - выложенный вами материал -я сокращу до необходимых на этом форуме объёмов) Уж звиняйте)))
Итак. Моя подборка и личный вывод в конце темы.

".Если огонь занялся от молнии, то это все равно, что от десницы божией, поэтому тушить такой огонь обычной водой нельзя, разве что пресным молоком.
Зажженный молнией предмет нельзя, да и невозможно, потушить, так как тут горит убитый черт; имать такой пожар возможно лишь сладким молоком
•   
Во время грозы черти прячутся за людей, за ними и гоняется молния.
•   
Если от молнии загорелся какой—нибудь предмет, то это значит, что удар убил черта, который тут же и сгорает; в противном случае черт ускользнул или только ранен, в последнем случае он не уйдет далеко и скоро последует новый удар, который и погубит черта.
•   
Чтобы молния не ударила в дом, не убила человека, следует затеплить перед иконой крещенские или пасхальные свечки.
•   Для предотвращения удара молнии под крышу втыкают освященные в Троицын день березки.

•   С той же целью снимают иконы и ставят их на окно лицом на улицу.

Нередко прячутся они за спину людей: тогда молния, поражающая черта, может поразить и человека. Чтобы избегнуть этого, следует креститься при каждом ударе грома. Крестное знамение отгонит стоящего за спиной черта" . (См. ГРОЗА; ИЛЬИН ДЕНЬ; МОЛНИЯ)
При приближении к ним этих предметов они выходят из себя, произносят страшные, богохульные, кощунственные слова и стараются плюнуть на священные предметы. При этом, слабую в обычное время, женщину не могут удержать иногда пять-шесть здоровых сильных мужчин...Черти вступают иногда в плотскую связь с женщинами. Обыкновенно это бывает тогда, когда молодая женщина, за отсутствием или смертью мужа, начинает сильно тосковать по мужу. Тогда нечистый является к такой женщине в образе мужа и вступает с ней в плотскую связь. По некоторым рассказам, нечистый летает к таким женщинам в виде огненного змея; долетая до избы, он рассыпается и обращается в мужа тоскующей женщины. Вследствие такой плотской связи между женщиной и нечистым происходит иногда ее беременность. Беременность эта длится иногда в течение нескольких лет и затем проходит бесследно, так как нечистый тотчас же похищает родившееся дитя. Женщины, находящиеся в связи с нечистым, обыкновенно быстро сохнут, чахнут и очень скоро умирают"

. В битвах его с змеями народный эпос живописует УДАРЫ МОЛНИЙ, разбивающих тучи и ВЫВОДЯЩИХ из их мрачных затворов КРАСНОЕ СОЛНЦЕ и благодатные дожди.

В огненном змее народная фантазия, создающая мифические образы не иначе как на основании сходства и аналогии их с действительными явлениями, олицетворяла молнию, прихотливый извив которой напоминал воображению скользящую по земле змею, а равно — воздушные метеоры и падающие звезды, которые младенчески неразвитому народу, ради производимого ими на глаз впечатления, казались тождественными со сверкающей молнией. Все эти естественные явления, быстро мелькающие в небесных пространствах светлыми, пламенными полосами, для предков наших представляли близкое подобие летучего и рассыпающегося в искрах огненного змея.

Еще теперь простолюдин считает падучие звезды и метеоры за огненных змеев; в старину же взгляд этот был общепринятым, как видно из летописных и других памятников. Под 1028 годом летописец говорит: "Знамение явися змиево на небесех, яко видети всей земле"; под 1091 годом: "Спаде превелик змий от небесе — ужасошася вси людье";
Демонические змеи, чародеи и ведьмы, с жадностью бросаясь на
любимый ими напиток живой воды, в то же время подвергаются ударам громовым
стрел, которые разят хищников
и заставляют их бежать в страхе и трепете.
Необходимо 'при этом иметь в виду, что Бог, так же как и св. Илья, может выступать вообще как воплощение Громовержца23, ср. отсюда такие наименования для грома и молнии, как Божья милость, Божье милосердие. Божья благодать или Божья воля

 (Зеленин, II, с. 117; СРНГ, III, с. 63; Подвысоцкий, 1885, с. 8; Харузин, 1889, с. 65;
Нужно иметь в виду, что мифологический Змей, который представляет собой прообраз восточнославянского ВОЛОСА (ср. выше, § III. 1) 48, непосредственно связан со смертью и обитает у входав загробный мир
Языческие мифологические представления о загробном мире могут смыкаться с библейским образом “червя неумирающего”, грызущего тела грешников в аду (Исаия, LXVI, 44; Марк, IX, 44, 46, 48), обусловливая представление об аде как о змее (черве).

В старообрядческой книге “Прение живота со смертию”, изданной при Преображенском богаделенном доме в Москве в 1911 г., помещено изображение змея с надписью “змiй адъ” (иллюстрация перед л. 2); тут же дается и объяснение: “...огненный онъ, и немилостивый змiй, страшное изъобразуетъ адово чрево, зевающо прiяти иже нынешнихъ красотъ, паче будущихъ благъ изволившихъ”
 
Соотнесенность Змея-огненного с потусторонним миром может отражаться и в заговорах, как это видно хотя бы на примере следующего белорусского заговора: “Царь змеиный Ир, и царица Ирица!.. Напусьциць на цябя Сам Господзь Бог, Сам Илля Пророк тучу цёмну, пелену огненну и пожнець тя, поццнець тя и по ветру разнесець тя” (Шейн, II, с. 548, № 52) 51. Антагонистические отношения змеиного царя и царицы с Ильей-пророком (отождествляемым с самим Г. Богом) позволяют усматривать в этом тексте отражение все того же исходного мифа о поединке Бога Громовержца (ср.: Иванов и Топоров, 1970, с. 339) и, следовательно,  Слово ирица как обозначение рая может быть при этом сопоставлено со словом червь как обозначением ада: существенно прежде всего то, что в обоих случаях речь идет о потустороннем мире, название которого совпадает с наименованием змея *.
Отношение к Громовержцу и к его ПРОТИВНИКУ (ЗМЕЮ «ВЕЛЕСУ») оказывается в этих случаях совершенно тождественным; это наглядный пример дуализма славянских языческих представлений*.
  
 низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, свержен на землю, и ангелы его (последователи его) свержены с ним  (Иез.28:14-16).
Я видел сатану, спадшего с неба, КАК молнию» (Луки 10.18) – именно КАК.

ПЕРУН - Бог грома и молний, как небесного огня, упомянут в летописях в договорах русов и славян с ромеями (кн. Олег - 907 г, кн. Игорь - 945 г., кн. Святослав - 971 г Верховный бог пантеона кн. Владимира - бог правящей военной элиты, князя и дружины. Бог карающий за несоблюдение законов Яви и Прави.    После распространения христианства на Руси многие элементы образа Перуна были перенесены на образ Ильи Пророка (Ильи Громовника)
Оружие Перуна: «громовая стрела». Когда Перун мечет камни и стрелы на землю, возникает гроза.[3]
Когда как образ огненного змея – это в язычестве испостась Велеса - противоборствующий Перуновой силе.
Мы сейчас не "вскрываем" философию язычества - не будем рассматривать "отношение" этих двух сторон религии славян.
Цель другая - примитивно распределить что есть Зло а что Добро в мифологическом восприятии такого явления Силы - как огненный Змей (ИМХО)
Отца небесного  называют Бог-громовержец.
"И загремел в Небесах Господь, Всевышний подал Свой голос – град и огненные угли. 15 Он пустил Свои стрелы и рассеял врагов, метнул МОЛНИИ и посеял панику среди них. 1"

ВЫВОД (ИМХО): молния – как мне кажется – это всё же «инструмент»  небесного огня))))) Хотя визуально Дракон - как ипостасть Дьявола - может источать и громы и молнии (визуальное восприятие - адский огонь)))) так что...
А что касается вИдений народом этого явления (молния) как орудия дракона. То можно сказать следующее.
Человек создает своих богов и образ демонических сущностей в соответствии с проявлением ИМИ признаков того или иного явления. Но явления эти – инспирированы – прежде всего-самим божеством – в том числе и демонического происхождения. В этой связи нельзя не сказать о проявлении Дьявола в различных ипостасях. Он является в разных обличьях.Для Дьявола нет и не было ни одной простой застывшей формы. Причём в этой своей способности он совершенно неограничен. Он может вливаться в любую форму – огненную-жидкую-твердую=телесную и бестелесную. Но Даже облачась в образ  девушки, ангела, либо самой девы марии, самого христа, ОН всегда выделяет какие-то особые ДЬЯВОЛЬСКИЕ флюиды и как доказательство своего умысла - намерения, – в данном случае мы имеем в виду цель огненного змея – активация похоти у жертвы. и сквозь восхищение и благоговейный восторг к оптическому обману визионер всегда чувствовал, «сам себя не понимая, внутри души своей только необъяснимый страх смятение или отвращение».

Короче говоря. Визуальный ряд на уровне ассоциативного = рождает в народе именно такое восприятие.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Старатель от Март 24, 2011, 02:40:33
Уважаемые Практики, хочу задать вопрос, возможно глупый, но меня весьма волнующий. Можно ли, вызвать своего прадеда, предположительно колдуна, не имея в наличии фотографии? В какое время суток предпочтительней проводить спиритические сеансы? В одной книге по спиритизму, как-то читал, что подобные вещи, лучше всего делать во время сумерек. Но, лучше ведь спросить у Знающих Людей. ::)
С Уважением.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Babay от Март 24, 2011, 02:46:45
Уважаемые Практики, хочу задать вопрос, возможно глупый, но меня весьма волнующий. Можно ли, вызвать своего прадеда, предположительно колдуна, не имея в наличии фотографии? В какое время суток предпочтительней проводить спиритические сеансы? В одной книге по спиритизму, как-то читал, что подобные вещи, лучше всего делать во время сумерек. Но, лучше ведь спросить у Знающих Людей. ::)
С Уважением.


Думаю самым оптимальным вариантом в вашем случае будет сеанс с блюдцем и листом ватмана с кругом,где буквы-цифры вписаны.Лучше делать после 12.
Но у меня ни разу не получалось,один раз блюдце раскололось,а другой было очень плохо физически.Но те с кем я планировал вызывать,справились и без меня.)


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Старатель от Март 24, 2011, 02:54:43
Благодарю Вас за отзыв. Именно этим методом я и хочу воспользоваться. Моя цель, попытаться узнать у прадеда какой-нибудь заговор ::). Если получится конечно, и руки дойдут сделать это, то, разумеется, выложу на форум.
Может быть Вам и не нужно было тогда контактировать? Малоли что у духов на уме. Может они по каким-то своим причинам не хотели с Вами. Кто знает. ???
С Уважением.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Babay от Март 24, 2011, 02:56:18
Только к вам может и не дед явиться а чёртушки-братушки ;),они же поближе всётаки бродят.Насколько я понимаю раз на раз не приходится,так что кто его знает... :)


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Старатель от Март 24, 2011, 03:02:27
Это конечно без сомнений. Разумеется, перед вызовом, попрошу Силы прислать именно прадеда. Когда присутствие будет очевидным, сперва задам вопросы, на которые прадед должен ответить. Для проверки так сказать. Я ж уже вызывал когда-то этим методом, не предков правда. Правда тогда, я от практики Чернокнижия был далёк. Но, вроде бы всё сбылось :)
С Уважением.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: magie noire от Апрель 21, 2011, 10:01:29
Да уж, чертушки-братушки появляются чаще всего.) А как подшутить могут! Мало не покажется!!!
Старатель, Ваш последний пост был почти месяц назад. Не пробовали? Если да, пожалуйста, поделитесь впечатлениями от сеанса. Получилось ли? Дело в том, что я долгое время практиковала спиритизм. Были очень интересные моменты.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: Старатель от Апрель 21, 2011, 11:04:06
К сожалению, успехом мой опыт, не увенчался совершенно никаким. Полный, как грится, нУль, присутствия.  НАдо будет, позже, ещё попробовать.
С Уважением.


Название: Re:Получить информацию.
Отправлено: magie noire от Апрель 21, 2011, 15:55:44
Жаль! Попробуйте ещё! У меня всегда получалось, только вот приходили частенько не те, кого звала.