Форум колдовства

Чернокнижие => Кладбищенская порча => Тема начата: Morok от Июль 24, 2010, 01:16:50



Название: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Morok от Июль 24, 2010, 01:16:50
Работа с кладбищем и населяющими его силами является,наряду с работой,обращенной к бесам,одним из двух основных направлений в работе колдуна-Чернокнижника.Всякий практикующий русское деревенское колдовство так или иначе обязательно использует в своей работе кладбищенские ритуалы-в противном случае,речь,скорее всего,идет о "колдуне"-дилетанте.Даже классическое чернокнижное посвящение одним из своих этапов непременно содержит посвящение на погосте,включающее воззвание к Хозяину или Хозяйке кладбища.Само собой разумеется,что столь серьезная Сила,как Смерть, требует при любом обращении к ней соблюдения определенного свода правил(в нашем случае,Чернокнижных),в противном случае обращающийся рискует распрощаться со своими удачей/здоровьем/жизнью в зависимости от серьезности проводимого обряда.
Самыми общими рекомендациями следует считать,во-первых, непременное уважительное,даже почтительное отношение к Смерти,кладбищу и населяющим его духам.Недопустимы громкие разговоры,смех,веселье,даже сторонние мысли(про осквернение могил,мусор, и прочее даже не говорю.)-Почтение должно иметь не только внешние проявления,но стать основой состояния духа практика при работе с погостом-это справедливо в отношении всех сущностей,особенно же касается Хозяина кладбища,о чем будет подробнее упомянуто ниже. Во-вторых-колдун не должен испытывать страха при работе,не важно,будь то день или ночь.Хотя побороть страх зачастую бывает непросто,сделать это все же необходимо.
Кроме того,хотелось бы обратить внимание на то,что в 95% кладбищенских обрядов эмоциональность(как,к примеру,злоба,ненависть и пр.) не только не помогает,но является неприемлемой-наиболее оптимальным эмоциональным состоянием для работы на погосте в этих 95 процентах случаев является максимальное спокойствие,отстраненность,четкое выполнение ритуала безо всяких ненужных эмоций.
Далее рассмотрим более подробно собственно ритуальные аспекты работы на кладбище.

Сущности,обитающие на кладбище.

Из всех духов,населяющих погост,сущностью наивысшей иерархии является Хозяин кладбища,также именуемый Погостным царем или Архангелом смертным.Хозяин,на что указывает последнее из приведенных его имен, является не просто "местным " духом того или иного кладбища,но олицетворяет собой в целом Силу смерти,выступая Царем царства мертвых.В этом аспекте очень любопытной представляется цитата из одного старорусского ритуала,посвященная Хозяину кладбища-
"тако деяние то через погостину сладить надобно,да токомо не через душину упокйону аль неупокойну,да есмь силища более светная,силища неразмерная.тако она хозяйном кличится.тако не избовским,а погостным,хозяйном кладбищенским,иже любой дух почивальник,есмь его подданный,аки холопины все душины ему,током он главенствующий,один зорький.иже есмь у него силища громадная,да не токомо царствие мертвяцкое в его властине,да такожь царствие иное,да живых царствие под его левой пятачиной.ежели что удумает то преисполнит..."
Именно в таком контексте и следует колдуну подходить к работе с Погостным царем-а именно,с величайшим возможным почтением.В противном случае,последствия,повторюсь,могут быть весьма неблагоприятны.Хозяйкою кладбища(Черной вдовой) в Чернокнижной традиции называют Женскую ипостась сил Хозяина.К Хозяйке,как правило,обращаются за помощью в любовной магии,к Хозяину-в порчах и лечении,хотя,это не строгое разделение,скорее зависит от того,с какой из ипостасей силы у колдуна налажен более плотный контакт.
Перед каждым ритуалом Хозяину(Хозяйке) кладбища оставляется откуп.Если конкретный откуп не оговорен в ритуале(если оговорен,то заменять его нельзя и требуется поступать в точности так,как указано в схеме обряда.),то стандартным подношением для Хозяина является водка(дорогая),мясо с кровью,бычье сердце,животная жертва(черная курица,черный петух,цыпленок),а также КРУПНЫЕ денежные откупы(в купюрах).Для вдовы-дорогие конфеты,вино(сладкое,как правило),ликеры,уркашения,а также кровные жертвы.Классическими местами принесения жертв в данном случае являются:
1.Погостный перекресток.
2.У старого дерева,растущего в центре кладбища.
Иногда Хозяин дает вполне определенный знак,где следует оставить подношение,это может быть либо скопление и карканье воронов в определенном месте,либо же знание может прийти просто интуитивно,но очень настойчиво.Такими указаниями пренебрегать не следует,и в этом случае откуп необходимо оставить именно на этом месте.При оставлении откупа следует восславить Хозяина и попросить его о помощи в обряде.

Разумеется,наряду с Хозяином на погосте обитают также духи покойных.
Особенно в связи с этим следует отметить неупокоенных духов-обитателей безымянных могил.В большинстве случаев работа с безымянными могилами связана с наведением серьезной порчи(порчи на смерть,в том числе),и,иногда,с разрушительным аспектом любовной магии(остуды,отвороты).Очень часто эти духи проявляют агрессию,работа с ними трудна и энергозатратна,особенно для человека,не прошедшего посвящения,и в особенности если речь идет о порче на несколько безымянных могил.Для их проведения требуется достаточно большой опыт и умение обуздать эмоции,в противном случае проводящий рискует неупокоенного к себе прицепить.
Важно также отметить,чтокогда речь идет о безымянной могиле,то имеется ввиду старая,неухоженная могила с покосившимся крестом и утраченным именем,а не могила недавно захороненного неизвестного.

Работа с могилами самоубийц требует еще большей осторожности,она сложна и является уделом мастеров.Как правило,самоубийце приносят КРОВНЫЕ жертвы.

На детских(особенно младенческих) могилах желательно проводить специфические,предназначенные специально для этого обряды,если в обряде нет указания на именно такую могилу,а просто упоминается именная,то проводить следует на могиле ВЗРОСЛОГО одноименного покойника.
Через детские и младенческие могилы зачастую наводятся тяжелейшие порчи на болезни и на смерть,но обряды эти,повторюсь,специфичны.

Пожалуй,самым опасным и сложным классом могил является могила колдуна или ведьмы.Работать на такой могиле может только очень опытный и сильный мастер,предварительно проведя особые обряды,чтобы получить на это право.Неумелый подход к такому захоронению может привести к тяжелейшим последствиям вплоть до смерти,притом скорой.

Общим правилом при начале работы с могилой,будь то безымянная,или именная,является необходимость поприветствовать и призвать покойника.Для этого как правило на могиле зажигается свеча и колдун топает левой ногой(или же ударяет по могиле слегка левой ладонью.)-если в ритуале не дано иных указаний на этот счет.
Касаемо именных могил-об этом подробно написано в той статье,которую я приведу ниже,и,поскольку мое мнение целиком совпадает с высказанным там,дублировать его я не стану.
Также особым видом сущностей,обитающих на погосте,являются кладбищенские бесы.Существуют обряды с обращением к ним,как правило,это тяжелые порчи.

Вариантов откупа на могилах-то есть конкретному покойнику,существует множество,они будут описаны во второй статье,и поскольку разъяснено там все верно,повторяться опять же не стану.Приведу только общий принцип-если характер откупа не оговорен в ритуале,то универсальными подношениями может служить алкоголь(водка,вино сладкое) и сладости-сахар,сотовый мед,медовая лепешка,шоколад.-сладости принимаются покойниками охотно.

Собираясь на погост,следует придерживаться строгого ограничения в одежде-не надевать металла,драгоценностей и прочего подобного.

Вход на кладбище.
За исключение редких обрядов,где условие молчания по пути на кладбище СПЕЦИАЛЬНО ОГОВОРЕНО,разговор по пути "туда" допускается.
При входе на погост следует поклониться,поприветствовать Хозяина или Хозяйку кладбища-классической фразой,или же своими словами,если не располагаете первой.Объясните цель визита.

Выход с кладбища
Если иного не оговорено в ритуале(МАЛОВЕРОЯТНО И ОЧЕНЬ РЕДКО),то оборачиваться по пути с погоста нельзя категорически-что бы ни случилось,кто бы Вас не окликал,какие бы шаги Вам не слышались за спиной-поворачиваться назад запрещено.Вы не только снимите свою работу,но и получите сильнейший обратный удар,потому соблюдайте это правило.
Молчание по пути обратно также должно строго соблюдаться.
Перед выходом следует мысленно попрощаться с Хозяином и поблагодарить его за помощь.

Остальные моменты,в частности,по теме определения активных могил,подробно освящены в статье,которую я выложу ниже.Статья весьма и весьма дельная,потому дублировать высказывания по этим темам я не стану.



  
 





Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Morok от Июль 24, 2010, 01:17:00


Мансур.
1.Да не убоишсья ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши.
Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле.

2. Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост.
Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху.

3. Стыда сторонись, ежели творить что намерен то твория, смертию омытые пособять в этом.
Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить то духи помогут.

Это три основные правила, которые необходимо соблюдать перед тем как пойти на кладбище.

1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать.
,,,Поклон царствию мертвых, уважь имею.,,,
Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим.

1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановится и сказать:
,,,Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь,,,
Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища.

2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно.

2.2. Активная могила привлекает к себе животных, следите за тем над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности. Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные. Один из самых лучших признаков активности если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне.
Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак. Видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности.
На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам.
Если кладбище большое то возле деревьев может находится муравейник ,,,ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный,,, то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов.
Учение чернокнижников гласит что могила где похоронено дитя до 12 лет то данное захоронение подходит для ,,,дел, похотью непомерной увенчать люд должны.,,. Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания любовных оморочек.
Дети ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей.
Семейная могила в которой захоронено больше трех членов семьи подходит для ритуалов цель которых наслание сумашествия.
,,,Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего,,, Колдуны говорили что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть.
Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов, ,,неугомонь,,. То же подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть.
По таким признакам колдуны находили могилы которые подходили для тех или иных ритуалов.
Если не удавалось найти на кладбище могилу которая подходила по каким то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиватся к внутреннему голосу ,,,эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет ,яко перстом ткнет в могилину что силой для деяний твоих исполнена,,,
Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу которая подходит для достижения выбранной Вами цели.
Пытайтесь находить активную могилу , или могилу которая подходит по описанию, приметам, если нет , то прислушайтесь к интуиции. Просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать какая именно могила подходит, в чернокнижном учении это называется ,,зов духов смертию омытых,,.. Услышьте его и результат после ритуала будет Вам обеспечен.


ЗАДАБРИВАНИЕ ДУХОВ . ПЕРВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ.

Итак, Вы нашли подходящую могилу. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо то топнуть левой ногой по земле и сказать:
,,,Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери ,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь,,,,, И киньте на могилу щепотку сушеного черного хлеба что затем в пыль перетерт.
Это и есть первое приветствие. Оно должно быть перед каждым ритуалом, независимо от того на какой могиле будет проведен ритуал, и независимо от того для какой цели.
Чернокнижники считали, что топот от левой ноги доходит до самих недр царствия мертвых пробуждая от сна всех духов, эти духи явятся для исполнения Вашей просьбы, могила же им послужит дверьми, вратами в наш мир. Щепотка перетерто в пыль черного хлеба по словам чернокнижников являлась, ,,задобренькой,, неким изначальным откупом, изначальной жертвой.

ПРОВЕДЕНИЕ РИТУАЛА.

Итак, вы нашли подходящую могилу, поприветствовали ее, оставили задабривание.
Теперь приступайте к самому ритуалу. Проведите его, так как предписано. Соблюдайте все, что сказано в описании ритуала. Если, например, там несказанно зажигать на могиле свечи или нет, то зажгите три маленькие свечки, да таким образом чтобы ветер их не задул, потому что в одном древнем писании один чернокнижник сетует на то, что не ведает, сколько ему свечей ставить на могилу так как тот кто записывал ритуал позабыл такую мелочь, явившийся ему бес рассказывает о том, что три маленьких языка пламени зажженные на могиле да от ветра защищенные будут греть духов мертвых и те возрадуются.

ОТКУП.

Сейчас коснемся темы, о которой все так много слышали, но мало кто в ней разбирается.
Любому человеку кто хоть мало-мальски знаком с магией известно, что любой ритуал на кладбище должен венчаться ОТКУПОМ.
Откуп-это самая важная часть ритуалов на кладбище. Иногда только откуп решает исход ритуала и соответственно результат. Откуп - это кровная или бескровная жертва духам мертвых.
Перед тем как поставить откуп говорятся следующие слова:
,,,Выслушал так прими, да неотвергни, то услада ,то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. аминь,,,
После этих слов ставится откуп.
В качестве откупа, если это неуказанно в самом описании ритуала могут использоваться следующие ингредиенты. Если делали порчу то побрызгайте могилу водкой, да оставьте на ней кусок сырого мяса, хотя бы совсем небольшой. Также откупом для порчи могут служить три яйца, из которых два необходимо разбить и их содержимое вылить на землю, а оставшейся яйцо просто закопать на могиле и ли спрятать на ней.
Заранее приготовленная лепешка из сырого теста задобрит духов, если просили о вреде.
Лепешка готовится из воды в которой разведен мед, щепотка соли и мука любого крупного помола. Все это смешайте до появления однородной массы, сыпьте побольше муки, пока тесто станет почти ломким. сделайте лепешку. обваляйте ее в муке, дайте немного подсохнуть, и возьмите ее с собой на кладбище в качестве откупа. Кусок сала, проткнутый небольшой веточкой является универсальным откупом для любых целей. Из современных продуктов хорошо в качестве откупов оставлять сладости, но в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар - это универсальные откупы, которые годятся для любого ритуала, так как по учению чернокнижников следует что ,,,дух живота своего потеряаший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства что сладостю исполнены,,,
Пресловутую кутью, как это ни странно мастера-чернокнижники использовали весьма редко, так что ажиотаж вокруг нее как откупа в первую очередь спровоцирован именно христианскими целителями. Чернокнижники и христианские знахари-мастера, это две разные вещи. Это день и ночь.
Яблоко разрезанное на 4 части хорошо оставлять в качестве откупа если творили приворотные дела. Мед в сотах и кусок хлеба черного или белого также оставляется в качестве откупа для приворота. Свиной хвост оставленный на могиле в качестве откупа всегда использовался чернокнижниками для любовных оморочек, приворотов.
Кусок белого хлеба и любая небольшая емкость с красным вином тоже служат универсальным откупом для любых целей. Кусок черного хлеба и небольшая емкость с молоком оставляется в качестве откупа если творили зло.
Все выше перечисленные откупы оставлялись и оставляются чернокнижниками на могилах и в наши дни.
У многих возникнут вопросы - а что такое универсальный откуп…..
Сразу хочу объяснить, что универсальный откуп можно оставить за место того откупа который указан в описании ритуала. Например, нет времени и возможности достать указанный откуп, то смело можно использовать какой-нибудь универсальный откуп. Исключение составляют лишь те ритуалы, в которых говорится о том, что откуп должен быть кровным, то есть требуется животная жертва. Животную жертву нельзя заменить! Если сказано, что нужно принести в жертву курицу, то иной откуп не годится. Повсюду очень много нюансов. Их соблюдение ведет к успеху.

ЗАКУП.

Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища - это ЗАКУП.
Закуп – это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва, они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу, до наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.
Сейчас будут даны два варианта закупа.

1.закуп как самостоятельный обряд.

,,,Ежели вздумал супостата своего сурочить да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе недають,, да силин твоих людских таких неимеется, да дружины стойкой за плечми невозымел, барина глаз стерегаишся, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину,закуп творить там надобно дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила, отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее.

,,,Закупом сим кровным,
Я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю,
Да тропой своей спешите мертяцки душеньки
Да через землицу сию что могильным холмиком
Яко божюсь я на Вас
Да закуп сей оставляю .что кровю Вас напоить
Также пособите мне,иже в силинах ваших
То мертвяцки душеньки,иже в тайнах ваших
Сокрыта смерть супостата моего (имя) яко вы через вратины смертю омовень приняли
Тако и ему смерти омовень принять.
В сих словесах закупа сила
Мне век свой в покое доживать
А супостату (имя) за столом что саваном крыт восседать
Аминь,,,

Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.

Практически этот обряд больше представляет не магическую технику а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия. Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва и высшим силам, просится помощь.

2.Закуп как начало полноценного магического обряда.

Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать:
,,,закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь,,

Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:
,,,Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.,,

Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:
,,,псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.

Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал.

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Хозяйн кладбища.

Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.
Хозяйн кладбища – это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном. Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья,,, сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание.

,,,Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель,пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь,,,

Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.

КАК УХОДИТЬ ИЗ КЛАДБИЩА.

После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища. Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала. Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов ,,,прощальных слов,,:
,,,Все мое с собой,что насело,то здесь,а не со мной.,,
,,Я ухожу,а ты дух смертию омытый,здесь даль меряй,,,
,,,двенищи царство,а то не изжить,житем свим,вам стезь иная.Аминь,,,

И после слов перешагивайте за черту кладбища.


Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Erik от Июль 25, 2010, 20:56:54
монументально..
благодарен


Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Август 06, 2010, 20:28:02
Скажите пожалуйста, мясо обязательно должно быть говяжье для Хозяина, или можно и свинину и курицу оставлять?


Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Amanda от Август 06, 2010, 20:36:12
Скажите пожалуйста, мясо обязательно должно быть говяжье для Хозяина, или можно и свинину и курицу оставлять?
боюсь, что свинину нельзя
а курицу только если умертивить живую.... наверное так


Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Morok от Август 06, 2010, 20:40:55
Верно.


Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Август 06, 2010, 21:00:49
Благодарю за ответы.


Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Мадам Лукреция от Август 11, 2010, 23:05:37
Скажите пожалуйста, мясо обязательно должно быть говяжье для Хозяина, или можно и свинину и курицу оставлять?
Свинину в Чернокнижии не подносят.
Про курицу согласна - только если там же и зарубите.  Обработанные куриные тушки тоже не подносят.


Название: Re: Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Оборотень от Август 31, 2010, 18:57:55
Blasphemer
Мысленно поблагодарите. Когда есть контакт, никаких слов не нужно - вы только подумаете и сразу понятно, что они слышат. Могу поделиться, как у меня происходит. Когда прихожу на кладбище, чувствую необходимость  проговорить приветствие и просьбу шепотом или хоть полушепотом, идешь и губы сами шевеляться, повторяют мысли-слова, даже чудно. А потом в процессе работы только мысленный обмен. Причем от меня слова, от Них - дело... могилку покажут нужную или дорогу к выходу, например... К моменту прощания я даже и представить не могу, что нужно рот открыть и сказать что-то. После кладбища долго молчать хочется  :-X почему-то
Правда, может у кого-то иначе. Интересно) 
 

 У меня тоже так получаеться после выхода из кладбище спокойно и не хочеться говорить ни с кем.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Rodovest от Январь 21, 2011, 13:43:08
Да, действительно...из своего крохотного опыта по работе с кладбищем могу сказать, что когда заходишь, здороваешься даже как-то интуитивно...
Далее про страх.
У меня бывает так - заходишь, и идешь до перекрестка, где я подношения Хозяину оставляю (у меня он в левом дальнем углу кладбища), так там за тобой и шаги и чего только не причудится)))...провожают - вот тут немного страшно, но главное себя контролировать на предмет страха и не оборачиваться!
После же оставления подношения Хозяину страх как исчезает....вообще любой - и становится очень спокойно и как то...доброжелательно, даже!
И вот тут уже и начинаются с их стороны помощи...даже помогают выйти потом с кладбища, прям к воротам через все могилы.
Вот ведь какие!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: lord 666 от Апрель 07, 2011, 16:07:38
У меня возник ряд вопросов к Вам, уважаемые практики. Заранее извиняюсь, если они покажутся Вам глупыми.

Цитировать
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.

1) Приносить в жертву в этом обряде нужно что-то одно, я правильно понимаю или всё, что здесь указано?
Если что-то одно, то что предпочтительней в таком случае, если на кладбище собираюсь заниматься в основном порчами?

2) Выполнять после заката, так?

3) Этот обряд выполняется для того, чтобы снискать расположение Хозяина и чтобы дела на кладбище шли лучше. Получается его уместно провести на всех кладбищах, на которых я работаю, или можно только на одном, ведь Хозяин это одна сущность для всех кладбищ?

Важно любое мнение. Заранее благодарен.
С уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: aLeX999 от Апрель 07, 2011, 18:22:53
1) Приносить в жертву в этом обряде нужно что-то одно, я правильно понимаю или всё, что здесь указано?
Если что-то одно, то что предпочтительней в таком случае, если на кладбище собираюсь заниматься в основном порчами?

2) Выполнять после заката, так?

3) Этот обряд выполняется для того, чтобы снискать расположение Хозяина и чтобы дела на кладбище шли лучше. Получается его уместно провести на всех кладбищах, на которых я работаю, или можно только на одном, ведь Хозяин это одна сущность для всех кладбищ?

Важно любое мнение. Заранее благодарен.
С уважением.
1.Из этих пунктов нужно что-то одно...
2.Конечно же всегда предпочительнее-животная жертва.
3.Я слышал,что одна Хозяйка(Смерть),а Хозяин везде разный...Иначе зачем на новом кладбище нужно заново налаживать контакт?...

Мне интересно,а почему именно эти дни выбраны?Почему не 9 апреля?Или не 5?...


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Старатель от Апрель 07, 2011, 18:25:01
Цитировать
Я слышал,что одна Хозяйка(Смерть),а Хозяин везде разный
Вас обманули :)
Цитировать
Иначе зачем на новом кладбище нужно заново налаживать контакт?
Что значит налаживать контакт? Перед тем, как нчать работу на другом, "новом" кладбище, оставляются подарки Хозяину, для того, чтобы снискать разрешение колдовать на этом кладбище.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: lord 666 от Апрель 07, 2011, 20:02:10
Благодарю Вас, aLeX999  и Старатель, за ответы на мои вопросы.
Может быть ещё кто-нибудь из практиков выскажется более подробно по интересующим меня вопросам, мне очень важно получить ответы на все вопросы. Заранее благодарен.
С уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: solnce от Апрель 07, 2011, 20:11:59

1) Приносить в жертву в этом обряде нужно что-то одно, я правильно понимаю или всё, что здесь указано?

Со старого форума  помню - одно.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Indif от Июнь 16, 2011, 08:33:11
Уважаемые Практики.
Поделитесь пожалуйста вашими мнениями.
Вот с воронами  при поиске необходимой могилы все предельно ясно. А что скажете о севшей на крест сороке?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Июнь 16, 2011, 08:49:50
По поверью сорока - это ведьма-оборотень. Вещунья.Предсказательница.
Так что если села на могильный крест - значит годная для обряда могила.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Indif от Июнь 16, 2011, 09:08:46
Благодарю Вас, многоуважаемая patronessa, успокоили Вы меня.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Ведьмочка от Июль 12, 2011, 07:56:51
Уважаемые практики, подскажите, пожалуйста, если порча делается на татарина и нужно взять землю с одноименной могилы, то можно ли для этого проводить обряд    на татарском кладбище? :-\


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Brunmilda от Август 08, 2011, 05:12:14
Уважаемые практики, подскажите пожалуйста как можно истолковать появление  маленькой мышки, во время работы на безымянной могиле? Она смотрела прямо в глаза и совершенно не боялась. Минут за 5-7 перед ее появлением прилетела большая черная птица, но не ворон , я не могла понять разновидность. Если это был знак от хозяина, то как его понять? Стоит ли ждать результаты от проделанной работы?
 За ранее благодарна.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: lord 666 от Август 08, 2011, 11:48:59
Думаю, да, знак хороший. Хозяева вышли посмотреть на Вашу работу. Такое иногда бывает, и птицы кружат, и собаки приходят, бывает и кошки. Тут имеет значение поведение животного, если они просто смотрят, не мешают Вам, то всё хорошо - дают добро, если же прогоняют, например, собаки лаять начинают и гнать, то что-то не понравилось Хозяевам, возможно, откуп или могилу выбрали неверно. В Вашем же случае, знак благоприятный.
С уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Brunmilda от Август 08, 2011, 12:26:21
Lord 666? ,благодарю !
Возник еще вопрос, возможно глупый. Часто приходится читать что чем дороже подношение(сигары, виски и пр.), тем эффективнее результат ритуала. Насколько это верно ? Меня просто волнует этот вопрос в связи с тем что купить дорогие подношения нет материальной возможности , а обряд  "оставить нищету на кладбище"  провести хочу.
 Кто что думает , подскажите пожалуйста, возможно я преувеличиваю?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: lord 666 от Август 08, 2011, 14:52:09
Lord 666? ,благодарю !
Возник еще вопрос, возможно глупый. Часто приходится читать что чем дороже подношение(сигары, виски и пр.), тем эффективнее результат ритуала. Насколько это верно ? Меня просто волнует этот вопрос в связи с тем что купить дорогие подношения нет материальной возможности , а обряд  "оставить нищету на кладбище"  провести хочу.
 Кто что думает , подскажите пожалуйста, возможно я преувеличиваю?

Brunmilda, во-первых, позволю себе сделать Вам замечание: ритуалы на Западе, в русском чернокнижии - обряды.
Во-вторых, Вы же от нищеты откупаться собираетесь, т.е. есть хотите провести обряд, в результате которого Ваша жизнь должна измениться кардинальным образом, значит и плата должна соответствовать ожидаемому результату. Если же принести достойный откуп Вы не можете, тогда используйте другой обряд, где возможен откуп попроще, например, на чёрную свечу с пятаками, а потом, когда деньги появятся у Вас, сможете провести и тот обряд, о котором говорите, так сказать, закрепите результат.
С уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Август 08, 2011, 17:08:58
Часто приходится читать что чем дороже подношение(сигары, виски и пр.
При чём тут сигары и виски? мы не ВУДУ практикуем. У нас другая традиция. Водка-табак - в смысле можно и сигары конечно - но зачем?

чем дороже подношение тем эффективнее результат ритуала. Насколько это верно ?.
Ради достижения желаемого жертвовать нужно адекватно желанию. Но никто с Вас не будет требовать БЕЛУГУ - если у Вас на хлеб не хватает. А вообще к откупам нужно относиться серьёзно. Здесь жадность не уместна. При подборе водки-вина для откупов всегда руководствуйтесь правилом. Откуп никогда не должен быть ниже по качеству - чем те продукты или вещи - которые Вам лично нравятся и для Вас приемлемы. Предваряя возможное возражение "я водку не пью" - скажу так. Дешёвую водку от качественной отличить не представляется труда даже для трезвенников)))


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Brunmilda от Август 08, 2011, 19:43:21
Благодарю уважаемую patronessy и Lord 666. Все поняла.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Март 17, 2012, 22:57:29
Такой вопрос возник, если делаем подклад из кладбища или же например дарим питье с кладбища жертве как в обряде порчи на красное вино, можно ли сразу после обряда идти к жертве домой или на работу, а не к себе домой и занести вещь туда и подложить/подарить/споить и т.д. или же важно сперва переступить порог своего дома? Надеюсь вопрос не слишком глупый, просто не хотелось бы заносить вещи к себе домой, а подсунуть ``продукт`` посвежее)
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Март 18, 2012, 23:05:19
Такой вопрос возник, если делаем подклад из кладбища или же например дарим питье с кладбища жертве как в обряде порчи на красное вино, можно ли сразу после обряда идти к жертве домой или на работу, а не к себе домой и занести вещь туда и подложить/подарить/
Даже предпочтительно именно сразу с кладбища всё это проделать - и не заходить домой. Зачем подклад или опой(окорм) кладбищенский к себе нести?

или же важно сперва переступить порог своего дома?
Это важно - когда вы кладбищенскую порчу проводите. Переступив свой порог - Вы как бы замыкаете - запечатываете намерение. А кладбищенский подклад лучше сразу активировать.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Март 18, 2012, 23:24:06
patronessa
Благодарю Вас за отклик. Хочу уточнить ради страховки. Получается, что переступив порог дома жертвы, или иного помещения для опоя или подклада можно смело проводить время в гостях, разговаривать и т.д. Я правильно понимаю?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Март 18, 2012, 23:42:45
И т.д - это что? В другой теме я писала - что если речь о порче (в частности через опой или подклад)- то из рук порченного лучше ничего не брать в течении некоторого срока - равно как и не давать ничего врагу (кроме подклада).


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Март 19, 2012, 00:12:00
patronessa a хотя бы разговаривать, общаться можно? ведь после кладбища идет все же правило молчания, неоглядываться, а здесь не свой порог переступаем...
из рук порченного лучше ничего не брать в течении некоторого срока - равно как и не давать ничего врагу (кроме подклада).
можно ли уточнить-примерно в течение какого срока?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Март 19, 2012, 00:35:24
patronessa a хотя бы разговаривать, общаться можно? ведь после кладбища идет все же правило молчания, неоглядываться, а здесь не свой порог переступаем..
Конечно можно разговаривать во время визита))) С трудом представляю себе картину - вошли - вручили могильную землю и развернувшись - ушли)))
Ещё раз повторяю!!! При наведении порчи через кладбище - "замыкаете-запечатываете"  намерение - переступая порог своего дома. При активации кладбищенского окорма-опоя-подклада - переступаете порог врага(если такая возможность есть) и таким образом активируете порчу. Или сразу после погоста подсыпаете к порогу и т.п.
А вот оглядываться и разговаривать от кладбища до порога (своего или врага) - не стоит - всё верно. Здесь правило одно.

можно ли уточнить-примерно в течение какого срока?
на этот вопрос я уже отвечала в другой теме.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Март 20, 2012, 00:36:46
Благодарю Вас очень за ответ, Уважаемая patronessa. Теперь все предельно ясно.
можно ли уточнить-примерно в течение какого срока?
на этот вопрос я уже отвечала в другой теме.
Нигде не смог найти Вашего ответа. В теме про ``что можно и нельзя делать во время обряда`` точно нет. Не могли бы указать в какой теме Вы давали ответ на этот вопрос если не затруднит, я еще раз поищу. Очень буду признателен.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Старатель от Март 20, 2012, 00:57:17
Цитировать
Не могли бы указать в какой теме Вы давали ответ на этот вопрос если не затруднит, я еще раз поищу
Вопрос не ко мне, но всё же отвечу. Кстати, Уважаемая Patronessa, именно Вам и адресовала свой пост, по данному вопросу.
Цитирую её:

Nahemoth - от жертвы - которую Вы лично портили - принимать вообще никогда ничего нельзя!
Остальное без комментариев. Я никогда врагов не возвожу в степень друзей))) Это мой принцип по жизни. Я не прощаю ничего и никогда и никому. И если человек был врагом - то им и останется!
Войти с таким в контакт могу только для того - чтобы привязок заполучить.
Видимо не зря я в теме предполагала - "что ещё подружитесь с жертвой"))) - как в воду глядела.



С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Март 20, 2012, 08:05:57
Старатель, Уважаемая Патронесса упаминает некий срок, значит некий срок все же существует. Цитирую:
И т.д - это что? В другой теме я писала - что если речь о порче (в частности через опой или подклад)- то из рук порченного лучше ничего не брать в течении некоторого срока - равно как и не давать ничего врагу (кроме подклада).
Вот об этом я нигде на форуме не нашел.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: solnce от Март 20, 2012, 17:55:39
Старатель, Уважаемая Патронесса упаминает некий срок, значит некий срок все же существует.
А зачем Вам настолько конкретные сроки? Или Вы сразу по его истечении вместе на брудершафт пить собираетесь?)


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Март 20, 2012, 19:54:58
Причины могут быть разные, как и жизненные обстоятельства. Речь не о конкретном случае сейчас, а о ключевом вопросе в колдовской практике, и думаю не маловажном.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: мадам от Март 21, 2012, 09:57:51
Nahemoth, выждите 40 дней.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Morok от Март 23, 2012, 00:42:26
можно ли уточнить-примерно в течение какого срока?

В зависимости от обряда.Бывают обряды,после которых вообще до закономерного финала-похорон жертвы ;D-брать из ее рук что-либо категорически воспрещается,ибо это повлечет за собой передачу порчи Вам.В особенности это касается мяса-и вообще продуктов,содержащих кровь.
Для всех остальных порч,где подобное условие не оговорено-кладбищенских-по классике этот срок составляет 3 или 9 дней.
Впрочем,желательно,если это возможно, из рук в руки у жертвы,которую портишь на смерть  вовсе ничего не брать,совершая передачу через стол.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Март 23, 2012, 03:01:52
Благодарю Вас, Уважаемый Morok, за подробный и исчерпывающий ответ. Очень полезно было знать. Весьма признателен Вам!
мадам, Благодарю за отклик.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Апрель 01, 2012, 17:15:50
Уважаемые практики, как Вы думаете, если возводишь рукой над могилой и от нее исходит тепло, на что это может указывать?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Brunmilda от Апрель 19, 2012, 18:43:47
patronessa писала
"...Переступив свой порог - Вы как бы замыкаете - запечатываете намерение. А кладбищенский подклад лучше сразу активировать."

Уважаемые Patronessa, Морок , скажите пожалуйста, если принести "мертвую воду" и до поры оставить в подъезде где живут и я и жертва, но использовать вечером, это уже то-же "запечатается"- не сработает?
 Если все-же сработает(налить под порог у входа в кв. жертвы), то если я правильно понимаю, то тот кто первый перешагнет, тот и порчу всю на себя возьмет?
 Поясните пожалуйста.
 


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: мадам от Июнь 18, 2012, 18:24:34
Уважаемые практики, у  меня вот такой вопрос:   планирую провести на одного человека  два обряда порчи на смерть,  в обоих случаях  привязки  закапываются в именную могилу.  У жертвы  очень редкое имя, но одну могилу я все же нашла.  Как вы считаете,  допустимо ли  использовать одну и ту же  могилу в разных порчах на смерть на одного человека?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Старатель от Июнь 18, 2012, 19:32:42
Если я не ошибаюсь, то можно так сделать. Только нужно выждать сорок дней, после первой порчи.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: мадам от Июнь 19, 2012, 11:25:23
Старатель, благодарю Вас! Просто меня смущает то, что  этот покойник уже будет тянуть из  жертвы энергию, и второй раз вряд ли "набросится" со свежими силами, если можно так сказать, или это уже мои фантазии ...:)


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: lord 666 от Июль 17, 2012, 15:16:33
Тепло от могилы - могила богомольца, праведника, или чаще просто пустая могила - для колдовства не пригодна.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Июль 17, 2012, 16:27:57
Тепло от могилы - могила богомольца, праведника, или чаще просто пустая могила - для колдовства не пригодна.
Благодарю за ответ. А откуда такая информация- Ваш собственный опыт наверное?
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Amanda от Июль 17, 2012, 20:58:45
Тепло от могилы - могила богомольца, праведника
я такие могилы за версту чую. тепло не замечала - перекрестится (тьфу!) просят.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: lord 666 от Июль 17, 2012, 20:59:08
Да, мой опыт.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Мареновая Роза от Август 14, 2012, 00:41:58
Уважаемые практики, как Вы думаете, если возводишь рукой над могилой и от нее исходит тепло, на что это может указывать?


Это значит,что покойник согласен помочь в обряде.Я всегда руку кладу на могилу и спрашиваю,поможет ли.Если холод-то точно нет.Ну и маятником перепроверяю.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Август 14, 2012, 12:33:38
Мареновая Роза, благодарю Вас.
Мнения разделились...


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Старатель от Август 14, 2012, 13:24:48
Ничего удивительного не вижу, в том что мнения разделились. У каждого практика, индивидуальное восприятие Сил.
Например я, чувствую тепло, когда покойник активный, агрессивный. Во время приветствия, будто облако воздуха тёплого поднимается от могилы, примерно такое ощущение. Но и холод тоже бывает положительным знаком. Нужно учиться понимать себя и те знаки, которые нам дают.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Август 14, 2012, 16:00:29
Старатель, Благодарю Вас, что поделились опытом. У меня тоже возникают похожие ощущения, особенно с безымянниками. Согласен, что каждый нарабатывает свое индивидуальное восприятие Сил. Я склоняюсь к тому, что в моем случае ощущение тепла все же говорит о неспокойной могиле, неупокоенной.
С Уважением.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Январь 18, 2013, 19:15:59
Уважаемые практики, не ловко задавать такой банальный вопрос, но хотелось бы все таки уточнить-можно ли на кладбище работать в шапке?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Январь 18, 2013, 19:26:44
Можно даже в кепке  ;D


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Январь 18, 2013, 19:49:00
Можно даже в кепке  ;D

Кепка не греет ;D
К чему возник вопрос, собственно-Вы в теме ``что можно и нельзя делать во время обряда`` писали, что используете ленту бесшовную, чтобы волосы не мешали, вот и подумалось, что нельзя заходить и колдовать на кладбище с чем-то со швами на голове))
Это намного облегчает работу на кладбище зимой, а то шастать в мороз без шапки и капюшона для меня верная простуда.
Благодарю за ответ.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Январь 18, 2013, 20:13:19
вот и подумалось, что нельзя заходить и колдовать на кладбище с чем-то со швами на голове  ;D
Со "швами на голове" вообще лучше не колдовать. ;D

К чему возник вопрос, собственно-Вы в теме ``что можно и нельзя делать во время обряда`` писали, что используете ленту бесшовную, чтобы волосы не мешали, вот и подумалось,
Именно, чтобы "волосы не мешали", по сему причём тут шапка, кепка и бескозырка? :D
Чай,  не в храм идёте. Это там положено головной убор снимать (мужчинам). Потому колдуны, когда идут в церковь для своих дел,  снимают его загодя, а не перед входом в двери церкви, чтобы таким образом не казать уважения и преклонения перед упырём. Шапку кладут в левую пазуху и говорят:"Моя честь при мне, а христова на кресте - гвоздями бита, да евоными слезами омыта"
Раньше ведь шапка символизировала статус человека. Его социальную принадлежность. Не спроста поговорки были такие "По Сеньке шапка".  Снять шапку - значит честь отдать кому то более высокопоставленному...преклониться перед ним.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Blasphemer от Январь 18, 2013, 20:19:17
"Моя честь при мне, а христова на кресте - гвоздями бита, да евоными слезами омыта"
Принимаю на вооружение. Благодарю Вас, patronessa, за еще одну жемчужинку!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Январь 18, 2013, 22:19:19
"Моя честь при мне, а христова на кресте - гвоздями бита, да евоными слезами омыта"
Потрясающе! Ну бесценная вещь! То, что надо-ведь я всегда с таким омерзением вынужденно снимаю шапку перед тем, как войти в церкву погану колдовать, и точно это ощущение возникает, как Вы и описали, как раньше делали...И вот на тебе, еще одно сокровище из ваших закромов- как раз то, что нужно, бальзам на колдунску душу! Прелесть! Благодарю Вас!
  Снять шапку - значит честь отдать кому то более высокопоставленному...преклониться перед ним.
Вот еще одна причина, изза которой предполагал снимать шапку перед Хозяином кладбища, но видимо такие формальности здесь не так актуальны...


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Январь 18, 2013, 23:10:18
Вот еще одна причина, изза которой предполагал снимать шапку перед Хозяином кладбища, но видимо такие формальности здесь не так актуальны..
В колдовстве формальностей нет. Вы изначально задали вопрос "можно ли на кладбище работать в шапке?". Ответ Вы получили. Что касается проявления уважения к Хозяину кладбища....При входе на погост для колдовских дел (и не только) можно и нужно снимать головной убор с поклоном в знак уважения к усопшим и Хозяину кладбища. А войдя, снова одеть шапку - это не возбраняется.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Nahemoth от Январь 19, 2013, 00:57:58
Теперь все предельно ясно! Благодарю Вас Уважаемая patronessa!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Vedrus от Март 01, 2013, 19:03:38
Здравствуйте уважаемые практики!

В одном из сборников Мансура (скачивал где-то год назад) есть такое правило: В 19 -й лунный день запрещена любая работа с мертвыми, особенно строго запрещено ходить на погост в этот день. Кто-нибудь соблюдает сие правило?


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Старатель от Март 01, 2013, 19:10:53
Это "правило", не соответствует действительности.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: fortka от Ноябрь 10, 2014, 11:10:21
Уважаемые практики, позволю себе побеспокоить вас таким вопросом... У меня совсем крошечный опыт работы на погосте. Подскажите: если проходишь мимо могилы, а покойник просит поправить покосившийся крест, например, или еще что-то подобное (цветы ему посадить, растительность на могиле проредить) - как реагировать на это? Стоит ли оказать такую "услугу" ему, или это может иметь неблагоприятные последствия для меня?
Речь именно о случайном покойнике - не о том, с кем работать собираешься.
Заранее благодарю за подсказки.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Blasphemer от Ноябрь 10, 2014, 13:57:21
Предоставление безвозмездных услуг покойникам уже обсуждали не раз. В частности в теме "Вопросы по работе на погосте". Не нужно практику отзываться на посторонние просьбы и пожелания. Их у покойников может быть сколько угодно. А колдун приходит на кладбище с конкретной целью. Поэтому кто ему в работе помогает, тот и помин получит, и попросить о чем-то может.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: fortka от Ноябрь 11, 2014, 05:51:53
Предоставление безвозмездных услуг покойникам уже обсуждали не раз. В частности в теме "Вопросы по работе на погосте". Не нужно практику отзываться на посторонние просьбы и пожелания. Их у покойников может быть сколько угодно. А колдун приходит на кладбище с конкретной целью. Поэтому кто ему в работе помогает, тот и помин получит, и попросить о чем-то может.

Благодарю Вас! Прошу прощения, что лишний раз отняла время, изучу и указанную тему тоже - просто не успела до нее дойти, видимо.
Значит, по наитию правильно делаю, проходя мимо таких могил.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Джинн от Июль 07, 2015, 16:22:00
Доброго времени, уважаемые!
Хочу задать вопрос по работе на погосте. На одном из форумов прочитал следующее (цитата):
"Читала различные рекомендации перед входом на кладбище кланяться, какие-то определенные фразы произносить. Не знаю, возможно где-то и у кого-то такое и принято, но лично я бы задумалась пускать ли в гости чувака, который перед входом в мой дом поклоны порогу отвешивает, да еще и что-то бубнит. И вероятней всего не то чтоб не пустила, а еще и водичкой из ведерка окатила, чтоб попустило несчастного"
Меня откровенно возмутило такое нелепое рассуждение, но хотелось бы услышать мнение местных практиков.
Заранее благодарю за ответ.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Amanda от Июль 07, 2015, 21:31:40
Джинн
Всегда кланяюсь перед тем как войти на погост, приветствую своими словами. Какое-то ненормальное сравнение у автора - погост и "мой дом", тогда незачем и заговоры использовать - попросил по-свойски да и буде. Собственно и обряды теряют свой смысл - они все "странные" для исполнения "в гостях".


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Blasphemer от Июль 07, 2015, 22:50:51
Пока пытался осмыслить этот, с позволения сказать, текст,  у меня сложилось впечатление, что психологический возраст автора не преодолел пятнадцатилетний барьер. Это только то, что касается формы и терминологии "рекомендации". Содержание оставляет намного более тягостное впечатление. Не знаю, какую традицию исповедует автор, если приводит абсурдную аналогию со своим домом (как верно заметила Amandа) и рассказывает о предпочтениях при встрече гостей. В таком случае домашними правилами и следовало бы ограничиться и не трогать того, о чем имеются столь скудные и ограниченные представления. Но все же не могу не отметить, что дом у автора, наверное, очень либеральный, раз туда можно молча зайти с улицы и, ничего не "пробубнив" хозяевам, заняться своими делами или проведать холодильник )). Крайне не советую переносить столь беспардонное отношение на погост, тем более, что, как я понимаю, речь в "рекомендации" обращена к начинающим. О чем говорит сама "рекомендация"? О том, что человек, написавший это, абсолютно не ориентируется ни в истоках, ни в элементарной этике колдовства как сложной и древней традиции. Этакий робинзон-самоучка. Поклон царству мертвых и его Силам, видите ли, кажется чем-то странным. Наверное, тоже в аккумуляторы пресловутой "личной силы" верит. Тогда зачем вообще куда-то ходить? Щелкай пальцами и желай. Или это такая попытка привнести в практику современный светский этикет? Но даже он предполагает приветствия, просьбы и образ поведения. Поклоны же испокон веков были общепринятым жестом тела как на Руси, так и в любой другой культуре, когда речь шла об обращении к высшим Силам как знак почитания и уважения. Любой, кто приобщается к традиции, приобщается и к ее формам, потому что без этого не может существовать обряда как такового, а значит и самой традиции. Если такие простые вещи недоступны для понимания, то человек может с полным правом записывать себя в невежды.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Июль 08, 2015, 06:53:49
Однааако)))) Даже и не знаешь, как подобное комментировать!
Форма подачи вообще какая то подростковая - "чувак", ужас! А рассуждение не просто "нелепое", оно абсурдное от начала до конца. Человек не имеет ни малейшего представления, судя по всему, о традиции Чернокнижия.
"у кого-то такое и принято", да милая, принято и не у кого-то, а на Руси, как верно отметил выше Blasphemer .
"который перед входом в мой дом поклоны порогу отвешивает"  - Не порогу, милая, а хозяевам дома! Почувствуйте разницу)))  Впрочем, надеяться на вразумление автора сего бреда вряд ли возможно. Тяжелый случай. Удручает другое, что подобные "знатоки"-самоучки ещё и советы раздают. :-\

Какое-то ненормальное сравнение у автора - погост и "мой дом"
Для автора это вполне нормально, ибо автор, при таком отношении к миру мертвых, и впрямь рискует оказаться "дома" в скором времени :D


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: EvaGorgona от Июль 08, 2015, 22:33:43
да уж ..казалось бы мало что  может удивить уже, но все же нет придела ни чему ,ни совершенству , ни глупости (((..Если такими катигориями мыслить , что дескать - нечего ни кланяться входя на погост , ни слов определенных говорить кои приняты в Чернокнижьи ..стало быть по разумению автора сего бреда о закупе Хозяину погоста (и о помине покойникам при Обрядах) и речи быть не может ...(????) ну в таком уж  случае к Золотым словам Нашей МногоУважаемой Патронесса и добавить более нечего: "Для автора это вполне нормально, ибо автор, при таком отношении к миру мертвых, и впрямь рискует оказаться "дома" в скором времени" -Ибо вернее и точнее и нескажешь.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Джинн от Июль 09, 2015, 22:11:58
Да автор точно погорячилась с таким заявлением. Написала глупость и ахинею. Рад, что на этом форуме нашел единомышленников. Благодарю за ответы.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Толькоучусь от Ноябрь 13, 2015, 12:49:27
Добрый день! Вот и мой первый поход на кладбище "по делу" состоялся  :) Для меня главным было завершить обряд и сделать все по правилам. Пока особых ощущений и связи у меня нет. Все сделала, вернулась домой и потом вспомнила. Когда работала, никого из живых людей не было, но были и шаги за спиной и когда прикапывала кое-что голос мужской услышала, еще подумалось - как я могла не заметить человека, как он мог так неслышно рядом появиться... Я так понимаю, что не живой это человек был :) Еще, после принесения Даров птичка чирикала (ни собак/кошек, ни ворон не было). Не знаю даже хорошо или плохо это все, но мне понравилось) И никто не мешал, негатива точно не чувствовалось, не гнали. Извиняюсь, если не в тему пишу) С уважением!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: patronessa от Ноябрь 14, 2015, 01:58:18
Поздравляю Вас с почином.
Всё, что Вы описали, вполне реально - и голоса, и шаги за спиной, хорошо, что Вы не обернулись - это главное, значит работу провели как положено. Тем более, если Вам понравилось)))
А вороны, кошки и собаки совершенно не обязательно должны появляться, это как придется и на качестве работы это не сказывается. Бывают кладбища активные в этом смысле, а бывает ни души, но все ложится как надо, так что не ищите подтверждений в виде подобных знаковых явлений, главное будьте уверены в результате.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Толькоучусь от Ноябрь 20, 2015, 20:10:14
Благодарю Вас, уважаемая Патронесса! (Извините, что сразу не ответила). Благодарю Вас от всей души за поддержку! советы и неравнодушие к новичкам в частности) С уважением!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: БЕСценный от Декабрь 28, 2015, 18:33:08
 Уважаемые Практики, позвольте мне поинтересоваться: имеет ли значение месторасположение человека, проводящего обряд, относительно могилы и сторон света? То есть где желательно находиться во время обряда: в изголовье покойника или у его ног?
 С Уважением!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Legarta от Декабрь 28, 2015, 20:26:13
Конечно, имеет значение. Колдун во время работы всегда становится лицом на  Запад. Если речь о кладбище, то соответственно в ногах покойника. А если вообще про обряды, то бывает, что некоторые имеют исключения, но там это сразу указывается. Например, что надо на Север лицом становиться или читать и кланяться на четыре стороны света и т.д.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: БЕСценный от Декабрь 28, 2015, 20:40:28
 Благодарю Вас, Уважаемая Legarta! Получается, нужно находиться в ногах, около креста? Меня иногда смущает тот факт, что на некоторых могилах имеются лавки. И эти лавки стоят чуть ли не на головах усопших...
 С Уважением!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: БЕСценный от Декабрь 29, 2015, 07:19:37
 Прошу меня простить ещё за одно уточнение. Это относится к мелким деталям, но думаю, что это тоже немаловажно. Во время проведения обряда на могиле следует стоять, сидеть на корточках или на коленях?
 С Уважением!


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Legarta от Декабрь 29, 2015, 13:17:12
Получается, нужно находиться в ногах, около креста?
А как еще можно стоять лицом к Западу и проводить на могиле обряд? Я так и написала.

Прошу меня простить ещё за одно уточнение. Это относится к мелким деталям, но думаю, что это тоже немаловажно. Во время проведения обряда на могиле следует стоять, сидеть на корточках или на коленях?
 С Уважением!
Проведение обряда может несколько этапов включать. Я не знаю, что Вы имеете в виду. Если что-то надо похоронить, то приспосабливайтесь как удобно, а заговоры я стоя читаю. Если других указаний в обряде нет.




Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: БЕСценный от Декабрь 29, 2015, 13:24:42
 Благодарю Вас, Уважаемая Legarta! Просто, всегда считал что крест (тьфу!) или памятник ставится в ногах усопшего - на Западе. У попов (тьфу!) - в изголовье. Получается, что стоя в ногах и читая обратившись лицом на Запад, отворачиваемся от самой могилы....


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: БЕСценный от Декабрь 29, 2015, 13:31:38
Пардон! Торопился ответить и ошибся! Хоронят головой на Запад, ногами на Восток.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: Legarta от Декабрь 29, 2015, 13:44:12
Вот именно. Если хоронят головой на Запад, то у Вас при всем желании не получится отвернуться от могилы, если встали у покойника в ногах и смотрите на Запад.


Название: Re:Пояснения по работе на кладбище.
Отправлено: БЕСценный от Декабрь 29, 2015, 13:53:36
 Благодарю Вас за ответ! Перепутал немного со сторонами света.  Всё верно.