Форум колдовства

Чернокнижие => Порча посредством работы с бесами => Тема начата: Blasphemer от Декабрь 17, 2012, 21:07:24



Название: Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Blasphemer от Декабрь 17, 2012, 21:07:24
Купно на вся сии причёты ведати потребно, чесо еси двунадесяти трясавиц. Сии трясавицы кажда в пору власть держит. А во ины поры тако же силу емлет да не равну утверждённой ея поре. Сице двунадесять причётов да по числу сих трясавиц. Сии же причёты, дабы кую ни есмь трясавицу на жива человека во всея ея силе обратить. Еси и причёты како сие съять да их-то равно двунадесять. Тако же еси меж люда хождение единых заговоров да ими сии трясавицы не побеждаемы. Кое есмь едины заговоры да на вся двунадесяти трясавиц, то егда силу емлет сей заговор, аще трясавицы не напуском навели, а яко хвори по ослаблению пришли. Егда же слаб силами кой человек, то да его трясавицы без причёта прихождаше, а их же съять мал труд. Колико же напуском содеяны, то сии едино двунадесятью причётами отчитывать, а ино несть толку.

Перьва трясавица именем Знобея

Удел же власти ея велик от месяца септемврия дня перьваго до месяца октемврия дня же тридесять перьваго. Да во се емлет таковы разны хвори, яко озноб да со огневицею велией, подёр да сверьба, а и по вся телеси ломота сие же вся есмь до смерти, аще не съять отнапуска. Причёт перьвы да сея трясавицы. Причёт же на водицу честь потребно, егда еси вещица кая да человека принадлежаща, то сию вещицу той водицей кропить, ино же несть ея, то испить дать человеку, а буде сие невместно, то при пороге ли на земь у ворот вылить. Да причёт-то честь три дни к ряду, егда на ум вспадёт во дни удела трясовицы. Творить же сие во полунощь, месяц небесный для сего силы не емлет. А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц. Сице водицу взем да на ню молви перьвый причёт:
"За горы высокыми да за реками быстрыми, стоит терем черн да каменный. А и есмь во том тереме чёрном да каменном, двунадесять сестриц да прозваньем трясавиц. А прийду горы высоки да реки быстры да приступлю ко терему черну камену, а и поклонюсь-то земно сестрицам да прозваньем трясавицам: а и вы сестрицы, числом-то двунадесять, выкликаю же знобею, нейди ти Знобеюшка, род человечскый мучати, кости ломати да телеса знобити да огнём палити, а иди ти Знобеюшка, да раба божия имя. А прийди ти да его порога, а и взем ти раба божия имя на муку смертну, да стани кости ломати да тело знобити, а и огнём палити. Не бысте покою, да и не бысте справы, а и мука смертна. Да часа смертна да доскы гробовой. Молитвы не отмолити да заговоры не отговорити. Словом крепкым уговором древлим. Ключ да замок. По векы вечныя аминь".
Далее предлежит сей водой вещь окропить да со таковой примолвкой:
"Заговором древлим да уделом великым на муку рабу божию имя. Колико еси ти в уделе Знобеюшка, толико те раба божия имя мучати. Крепкым заветом да тайны словеси аминь".
Како прежде писано, егда несть вещи, то пред сим како человека водой поити сие же молви, а ино и пред порог егда вылить, то таков же заговор. Да прими на мысль, чесо ране по уделу станешь дело вершити, то и далее трясовица от ворога не отыдет да вернее доле и мучати буде, то и вернее во гроб сведёт. Тако есмь обще сие до вся сих трясовицы.

Втора же трясовица именем Чернея

Есмь ея удел тридесять перьваго дня октемврия месяца и до тридесятого дни новемврия месяца. А и мучит же сия трясовица многоразны хворями да неведомыми недугами, а и кое есмь допреж бывши хвори, то те тако же отворяет, да держит-то до смерти человека. А и съять ея ниже сведати чесо есмь зело претрудно. Причёт же до ея како и ко перьвой на воду чести предлежит, а и ино во вся тако вершити, како с перьвыим причётом. Да причёт-то сей таков:
"За горы высокыми да за реками быстрыми, во лесе тёмном есмь стоит терем чёрн, чёрн да каменный да к небесам-то подъемлется. А и есмь-то во том тереме чёрном да каменном двунадесять сестриц, родом же трясовиц. Кажда княжна млада да каждой удел княжеской, а и прийду аз горы высокия да реки быстрыя да ко терему чёрну камену. А и во удел-то Чернеи-трясовицы: поклонюсь-то ея землекасателно да со таковым-то до ея словом:
Аз же ти, княжна-трясовица Чернея, людия мучишь да и гробу приводишь, аз до тя прошение емлю: егда бысте те удел, то нейди на род человечскый: хвори творити, сущи отворяти да неведомы устрояти, а иди же ти до раба божия имя, хвори творити да сущи отворяти да неведомы устрояти. Несть рабу божию справы да несть спокою. Тако бы денно да нощно хвори да болести раба божия имя стретали, веком бы сократитеся да гробу прейдти. Никто же сего сымет, никто же отмолит. Словом крепкым да уговором древлим по вецы вечныя аминь."

Егда же водицу сею испити даждь, не то и вещь окропляти станешь, а ино и при пороге вылить надобно, то такову примолвку :
"Сея водица предпутие до раба божия имя да трясовице Чернее. На пагубу верну. По веки вечныя аминь".

Третия же трясовица прозваньем безумная, именем же Шумея, ниже Трясея.

Удел ея от тридесятого дни новемврия месяца до тридесятого же дни дикемврия месяца. Мучит же много во уделе род человечскый да разны хворями со света провождаше. Приключаются от нея припадки, яко одержимость, то беснование, ум мешает да глаголы неверны наводит, к сему и слепота от нея явишася може. Да тако и изводит, чесо человеки самоубивцами ко гробу прихождаше чрез нея. Причёт же до нея творится како перьвыим двум, а причёт же сей есмь таков:
"За горы высокыми да за реками быстрыми, а и во лесе тёмном есмь стоит терем чёрн да каменный да к небесам подъемлется. А есмь во том тереме чёрном да каменном двунадесять горниц да и во сих-то горницах, есмь двунадесять сестриц, родом же трясовиц. Аз выкликаю ныне трясовицу прозваньем безумну да величаньем трясею, а именем же Шумею, а и ти, щумея, уделом властна, ум-то ясен видением темнишь, да мнози хвори наводишь, да и чрез тя взор ясен отъяся, а и ко гробу человеки волей идут. Тако иди ти, трясовица Шумея да ворога раба божия имя, да сведи ти имя со света бела, а и во могилу тёмну. Уговором древлим да уделом великым. По веки вечныя аминь".
Тако же и примолвку молви, яко прежде:
"Сия вода - путь до раба божия имя да трясовице-княжне Шумее. От сих словесе да по векы вечныя аминь".

Четверьта же трясовица именем Ломея

Удел ея от тридесятого дни новемврия месяца до тридесять перьваго дни дикемврия месяца. Много людия от нея муки приемлют кости-то во вся телеси ломит да сердце щемит, тоску наводит да тако хвори схождашася, чесо человек житии не желает. Самоохотно с бела свету сходит. Творить же сея трясовицы причёт тако же како и прежним, да причёт-то таков:
"За горы высокыми да за реками быстрыми, еси остров да то буян, да на острову-то тёмныя лес, а и во лесе тёёмныим терем чёрн. Терем чёрн да каменный, а и во том тереме чёрном да каменном двунадесяти палат княжескых. Чесо еси палата княжны Ломеи. Како и прейду аз горы высокия да реки быстрыя да взойду-то на остров буян, а и во тёмныя лес, а и прейду же во терем чёрн да каменный да и ко трясовице Ломее, да поклонюсь-то земно: а и ти, трясовица Ломея, буде ти мене общнице во подели чёрном да на уделе твоея. Соиди до раба божия имя, испроврещи укрепы да молитвы, да сломи кости раба божия имя, а и защепи сердце раба божия имя, да изведи муки много разныя раба божия имя со свету на уделе своея. Буде же от сих словесе да покон удела тако по уговору. По вецы вечныя аминь".
Да примолвка на воду:
"Буде те, трясовица ломея, путь до раба божия имя. По веки вечныя аминь".

Пятый же причёт до трясовицы именем Скорбная

Скорбью да кручиной мучит, с ума чрез сие тако сводит, не от хвори телесныя, а и от муки душевныя людия во гроб сходят. Удел же трясовице сей тридесять перьваго дни месяца дикемврия и до двунадесятого дни марота месяца, а во ины годы тринадесятого дни того ж месяца. Причёт же до нея ино, неже прежним творити потребно, девяти влас потребно от ворога на коего напуск да лента поминальна, (вероятно траурная). Сею же лентой власы перевяжи да на ню причёт четыредесять раз молви, тако же на зачали удела трясовицы и во полунощь.
"Заговором крепким да уставом древлим, выкликаю трясовицу матерь Скорбную. А иди же ти, трясовица матерь Скорбная от блат топкых, от лесов тёмныих, от рек быстрыих да погостов скорбных. А и взем-то ти, муку гробовую да кручину темничну, скорбинушку погостну да тоску люту, а и обрати, матерь скорбна, муку гробовую да со кручинушкой темничной, скорбинушку погостну да тоску люту на раба божия имя. Бысть бы рабу божию имя, мука, аще при гробе, а и бысть бы рабу божию имя, кручина, яко во узах, а и бысть бы рабу божию имя, скорбинушка, яко кровныим на погосте, да и бысть бы рабу божию имя, тоска люта. От сих словеси да по всяк час. Никто же отмолит да никто же отшепчет. По веки вечныя аминь".
Ленту-то поминальну во ину полунощь при вратах погоста прикопай да со заговором:
"Отселе до раба божия имя, те мати Скорбная путь верен, да и со соковниками. По веки вечныя аминь".
Далее три монеты на месте том остави со примолвкой:
"Дань за милость".

Причёт шестый да трясавицы Расслабеи

Удел же ея четыренадесятаго дни марота месяца до тридесятаго дни априллия месяца. Мучит же сия трясавица человеков, яко глаголема, сиесть кости расслабляет, суставы отъемлет, чувство во руцех и телеси отъемлет тако ж. причёт же до нея честь на погостну земь, аще при пороге класть, а ино на погостну водицу, аще испить даждь вместно. Причёт же тако же во полунощь честь да четыредесять раз, яко до скорбной трясавицы. Причёт же таков:
"За горы высокыми да за реками быстрыми, еси терем чёрн да каменный, а во сем-то тереме чёрном да каменном, еси двунадесять сестриц прозваньем трясавиц. Аз прейду горы высокия да реки быстрыя да прейду ко терему чёрну да камену. А во сем-то тереме еси горница княжны трясавицы да прозваньем Расслабея. Яко вниду аз во сей-то терем да прейду аз до горницы трясавицы княжны Расслабеи, поклонюсь-то ея земно да со таковым словом: аз же ти, княжна Расслабеюшка, пособи же мене во подели чёрном да на уделе своя. Приди до рабы божией имя, силы ея сокруши да суставы ея отыми, дабы перстом николе не двинути, хлад да огнь николе не восчувствовати. А и нози бы рабы божией имя, вмале не хождаше, а и руцы-то рабы божией имя, вмале не подъемлются. Буде же сия вся зачало на уделе твоя. Словом крепкым, уговором древлим по веки вечныя аминь".
Засим примолвка на земь, ниже воду погостну:
"Се еси предпутие трясавице Расслабеи до рабы божией имя. По веки вечныя аминь".

Причёт седьмый до трясавицы Пухлеи

Удел же ея перьваго дни маия месяца до тринадесятаго дни иуня месяца. Чрез сию трясавицу таковы разны муки происходят: яко водяница от ея находит, огнь антониев тако же може произвесть, гниение всяко во телеси чрез ея зачинается, а и мнози хвори, коим людия имён не ведают. Сице еси сия трясавица свойства таковаго, чесо идет на гнилу водицу, сиесть болотну, а к сему пора ея удела зело удобна, яко о ту пору ледь со блат сходит. Аще не вместно при пороге сию водицу оставити, то ея во ковш взем да в ню пять власков ворога, а егда заговор молвлен, тако примолвку скажи да сю водицу со власами внове в болото. Честь же сея причёт на захождение солнечно, а причёт же таков:
"Во болотном царьстве да во сокровенном государьстве, еси царь да то болотный государь. А и еси сего царя да сего болотна государя двунадесяти дщерей, княжён да царевен. Сии же еси сестрицы да прозваньем-то трясавицы. Аз приступлю ко болотну царьству да сокровенну государьству. Поклонюсь-то земно сокровенну престолу да испрошу се милости да потворы, а и во подели чёрном пособи. Аз тя выкликаю княжна трясавица Пухлея, пособи во подели чёрном на уделе твоя. А и нейди люд мучати, хвори творити да ветхи отворяти, а поди до рабы божией имя, телеса ея растити, водяницу на ея напускати, кости белы рабы божией имя гноити, хвори многоразными ея ко гробу привесть. Словеси сим поделие замок да ключ еси древен уговор. По веки вечныя аминь".
Како прежде зде бысть писано примолвку сказывати, сия же такова:
"Сия водица ко трясавице болотныя Пухлеи весть да до рабы божией имя путь, егда придет, тако путь крепит. По веки вечныя аминь".

Причёт осмой ко трясавице прозваньем тайная, именем же Гнетея

Удел ея таков же, яко трясавицы Пухлеи. От перьваго дни маия месяца до тринадесятаго дни иуня месяца. Мучит на уделе своя многоразными хвори человек, особу силу емлет, яко, егда на уделе ея хворь кая нарождается, тако не отворится покуда не смертна. Перьвы же хвори от нея видимы кручину наводит, страхи разны, видения да слухи, сны худыя. Причёт же честь на водицу зело ладно буде, аще на колодезну, да и ина прок даст. Честь во полунощь, а причёт же еси таков:
"За горы высокими да за реками быстрыми, еси терем чёрн да каменный. А во сем-то тереме чёрном да каменном еси двунадесять княжён сестриц да прозваньем трясавиц. Аз прейду ко терему чёрну да камену да вниду во горницу княжны трясавицы прозваньем же тайная да именем же Гнетея. Поклонюсь-то земно да со таковым словом: а и ти, княжна трясавица, прозваньем же тайная да именем же Гнетея, пособи ти мене во поделие чёрном на уделе своя. Нейди ти, человеков мучати, кручинушкоя я морочити, а поди же ти до рабы божией имя, денно да нощно, на утрие да на повечерии, рабу божию имя мучати. Хвори разны сживати, ведомыя да безвестныя, бывши да новее, со кручинушкой да скорьбинушкой. А и ти, княжна трясавица, прозваньем же тайная да именем Гнетея, пребуди со рабой божией имя до часу смерьтна неотходно. Бысть по словеси сим, яко отвеку уговор. По веки вечныя аминь."
Примолвка же такова:
"Сия водица предпутие до рабы божией имя, да трясавицы княжны прозваньем же тайная, а именем же Гнетея. По веки вечныя аминь".

Причёт девятой до трясавицы прозваньем белая, именем же Агнея

Удел же ея со тринадесятаго дни иуня месяца до тридесятаго дни иуля месяца. От нея же хвори таковы происходят: огневица велия да видения мнози, кровь вся подъемлется да припадки разны, сие же вся ране иных до гроба приводит. Причёт же до нея честь во пору, егда солнце заходит да и честь-то на лучину ли щепу березову горящу, тако становясь, дабы дыму бысть во ту сторонушку ко ворога дому. Причёт же таков:
"За горы высокими да за реками быстрыми, еси терем чёрн да каменный. А во сем-то тереме чёрном да каменном, еси двунадесять сестриц прозваньем же трясавиц. Аз прейду горы высокия да реки быстрыя да приступлю ко терему чёрну да камену. Аз тя выкликаю княжна трясавица прозваньем белая, именем же Агнея. Поклонюсь-то те земно да со таковым-то прошением: а и нейди ти, княжна трясавица прозваньем белая да именем-то Агнея, человек мучати, а поди ти до рабы божией имя. Оцепи ея главу огненным ободом, распали ея кровь, яко смолу кипучу, приведи сень незнаему на разум, отыми память. Да пребудет и, княжна трясавица прозваньем белая да именем Агнея со рабой божией имя до часа смертна. По веки вечныя аминь".
Примолвки же по деянию сему не потребно.

Причёт десятой до трясавицы противной

Сия трясавица имени не емлет, а едино прозванье противна. Удел же ея со тридесять перьваго дни месяца иуля до тридесятаго дни аугуста месяца. Ум отъемлет, равно же и память, от пищи отвращает и чрез сие сушит, ярость во сердцах подъемлет, кровь во телеси отворяет, а чрез сие боле смерти приключаются. Причёт же до нея честь во полунощь да на водицу, а причёт же таков:
"За горы высокими да за реками быстрыми, еси терем чёрн да каменный. А во сем-то тереме чёрном да каменном, еси двунадесять сестриц да прозваньем трясавиц. Аз прейду горы высокия да реки быстряы да приступлю ко терему чёрну да камену. Аз выкликаю тя княжна трясавица прозванье мже противна, именем безвестна, пособи ти мене во поделие чёрном, приведи же до гроба раба божия имя, пищи бы несть николе не вкусити, разум бысть помрачён, память еси отъяся, да и ярость-то во серьдце подъемлется, а и кровь во телеси отворитися, тако бысте мытарствы сия до гроба. Пребуде ти, княжна трясавица прозваньем противна да именем безвестна. Уговор замок да поделие ключ. По веки вечныя аминь".
Примолвка же такова:
"Сия водица еси предпутие да раба божия имя до трясавицы прозваньем противна, именем же безвестныя. По веки вечныя аминь."

Причёт единадесятой до трясавицы именем Старея

Удел же ея со тридесять перьваго дни иуня месяца до тридесятаго дни иуля месяца. Вся части старит, серьдце становит. Причёт на погостну земь, ниже воду. Яко прежде зде писано творити же во полунощь. Причёт таков:
"За горы высокими да за реками быстрыми, еси терем чёрн да каменный. А во сем-то тереме чёрном да каменном, еси двунадесять сестриц прозваньем трясавиц. Аз прейду горы высокия да реки быстрыя да приступлю ко терему чёрну да камену. Аз выкликаю княжну трясавицу именем Старею. Поклонюсь-то земно да со таковым словом: а и ти, княжна трясавица стареюшка, пособи ти мене во поделие чёрном. А и нейди, ко людиям добрыим кровт хладити к гробу провождати, а поди ти до раба божия имя, кровь хладити, серьдце становити, да и ко гробу провождати. Буде по словеси сим. Поделие ключ уговор замок. По веки вечныя аминь".
Примолвка стара:
"Сия водица еси предпутие до раба божия имя да трясавицы Стареи. По веки вечныя аминь".

Причёт двунадесятой до трясавицы именем Смертная

Удел ея по вся дни, наипаче же со тридесятаго пкрьваго дни аугуста месяца до тредесятаго дни септемврия месяца. Едино слово век сокращает да ко гробу приводит. Боле прочисх силу емлет. Несть от нея хвори, коя бы ко гробу не бысть. Причёт до нея честь во полунощь да на погостну водицу.
"На море да на окияне, да на острове буяне, еси тёмныя лес. А восем же тёмныим лесе, еси терем да то ставень затворен да двери заключены. Еси же в сем тереме княжна трясавица именем смертна. Сестрицам несть части, прейду до терема сего. Да вниду не стуком, а и велием гласом: выкликаю княжна трясавица именем Смертная. Пособи во поделие чёрном, обратиса ликом на раба божия имя да сокрти век. Зворьми тяжкия. Заговор креплю уговором да твоя вечныим уделом, егда удел смерти престанет, тако поделие сие расторгнется. По веки вечныя аминь".
Примолвка же глаголется тако:
"Водица след да влас путь до раба божия имя повеки вечныя аминь".
Далее влас ворога на могиле соименной прикопати с сею же примолвкой.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Декабрь 17, 2012, 21:11:07
В другой теме писала о том, что причитка к Трясовице Чернее дала отличный результат. Годные причитки. Рекомендую.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nimfa от Декабрь 17, 2012, 21:12:56
Уважаемая Патронесса, а Трясовицы - это наши черти и бесы? или как?...
С уважением


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Старатель от Декабрь 17, 2012, 21:24:33
Это духи болезней.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Декабрь 17, 2012, 21:42:40
это наши черти и бесы? или как?...
"окаянные дьяволицы» — трясовицы —«дщери царя Ирода», предназначенные для того, чтобы «мучить род человеческий»  Иными словами - демоницы, скрыжухи, тресеи, заведеи, темносветицы (в каждом селе свои названия)    - прислужницы Сатаны. По чернокнижному так: Сатаница 12 раз отразилась в чёрной воде и произвела "на свет" 12 Трясовиц. А 13 - смертная - сама Сатаница и есть.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Atem от Декабрь 18, 2012, 01:38:04
Уважаемые практики, сколько раз читать заговор, 13?



Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Старатель от Декабрь 18, 2012, 01:40:08
В тех причетах, в которых количество чтения заговора не указано, его необходимо читать один раз.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Atem от Декабрь 19, 2012, 04:01:00
Благодарю


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Декабрь 19, 2012, 23:20:04
У меня, к сожалению, не сработало. Делал в начале лета причет к трясовице Гнетее. Кроме чeсотки, кровотечений из носа и насморка ничего не случилось с жертвой...


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Декабрь 20, 2012, 00:23:43
У меня, к сожалению, не сработало. Делал в начале лета причет к трясовице Гнетее. Кроме чeсотки, кровотечений из носа и насморка ничего не случилось с жертвой...
Nahemoth, попробуйте сделать подряд (по месяцам) хотя бы к двум Трясовицам. Уверена, что сработает мощнее у Вас.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Декабрь 20, 2012, 00:50:11
patronessa
Благодарю Вас! Вы так почувствовали именно в моем случае? И почему у меня мощнее?


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Декабрь 20, 2012, 01:24:21
Причёты работают,  если у меня получилось, значит и у всех получится.  Надо наверное усилить - провести через двух Трясовиц. Мне писал один из практиков, что с одной из Трясовиц у него не пошло дело. А вот когда к трём последовательно обратился, то результат его порадовал.
Или проведите причёт к СМЕРТНОЙ "Удел ея по вся дни". На ту же жертву. Потом отпишитесь.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Декабрь 20, 2012, 02:27:55
Благодарю Вас patronessa! Скажите пожалуйста, а через какое время можно отписаться, чтоб не перебить свою работу, не нарушить закона тайны?


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Декабрь 20, 2012, 02:59:13
Когда увидите результат своей работы, ну....или не увидите.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Декабрь 20, 2012, 03:28:36
Понятно. Благодарю. Так и сделаю!
С Уважением.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Леся от Декабрь 25, 2012, 13:30:40
Уважаемые практики, возник вопрос по причету к трясовице Скорбной. Там требуется "лента поминальна" - это лента с венка траурного, взятая с кладбища? Как думаете?


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Старатель от Декабрь 25, 2012, 15:44:39
Мне кажется, что именно такая лента, и имеется в виду. Во всяком случае, если бы я проводил, то взял бы именно её.
И со свежей могилы.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Леся от Декабрь 25, 2012, 17:00:03
Благодарю Вас, Старатель. Тогда возможно и с именной могилы имеет смысл взять ленту.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Декабрь 29, 2012, 18:17:31
Пятый же причёт до трясовицы именем Скорбная

Скорбью да кручиной мучит, с ума чрез сие тако сводит, не от хвори телесныя, а и от муки душевныя людия во гроб сходят. Удел же трясовице сей тридесять перьваго дни месяца дикемврия и до двунадесятого дни марота месяца, а во ины годы тринадесятого дни того ж месяца. Причёт же до нея ино, неже прежним творити потребно, девяти влас потребно от ворога на коего напуск да лента поминальна, (вероятно траурная). Сею же лентой власы перевяжи да на ню причёт четыредесять раз молви, тако же на зачали удела трясовицы и во полунощь.


Уважаемые практики, как думаете, имеется ли здесь ввиду, что нужно читать в новогоднюю ночь или просто начало периода удела трясoвицы (на зачали удела трясoвицы)?


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Мареновая Роза от Декабрь 29, 2012, 18:42:40
Если бы надо было читать именно в новый год,то наверное тогда бы не был написан период,в который трясовица имеет наибольшую силу.Мне кажется в любой день можно делать с 31 декабря по 20 марта.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Декабрь 29, 2012, 21:08:30
Если бы надо было читать именно в новый год,то наверное тогда бы не был написан период,в который трясовица имеет наибольшую силу.Мне кажется в любой день можно делать с 31 декабря по 20 марта.
Благодарю за отклик. А что тогда значит ``на зачали удела`` ?


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Мареновая Роза от Декабрь 29, 2012, 23:18:10
Вы сами на этот вопрос выше ответили и я тоже думаю,что именно начало периода,когда сильна трясовица имеется в виду ,но что это означает в контексте пояснения к обряду я сама не понимаю.Лично я бы делала в указанный период времени и все.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Март 21, 2013, 21:13:27
Уважаемые практики, что Вы думаете, можно ли опоить жертву этой водой, заговоренной на трясовицу, влив в кофеварку чуток? Жертва добавит обычной воды и будет варить кофе, ничего не подозревая.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Старатель от Март 21, 2013, 21:18:07
Мне кажется не стоит так делать. Лучше в холодное питьё добавлять, как по мне.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Март 22, 2013, 00:11:15
Старатель, благодарю. Вот я тоже так думаю, но такой вариант, к сожалению, не возможен изза того, что водица эта достанется не только самой жертве, если в питье добавить(боюсь так можно свести на нет свою работу, если не ошибаюсь), а кофеварку только она использует...Прошлым летом именно так я ей подливал ``одну из трясовиц``, может изза этого и не сработало... :-\
С Уважением.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Апрель 24, 2013, 23:43:57
можно ли опоить жертву этой водой, заговоренной на трясовицу, влив в кофеварку чуток? Жертва добавит обычной воды и будет варить кофе, ничего не подозревая.
Уже не раз писала в темах, что заговорённую воду кипятить нельзя!


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Nahemoth от Апрель 25, 2013, 00:19:50
Как-то упустил этот момент. Благодарю, что предупредили!


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Мареновая Роза от Май 18, 2013, 01:18:12
Уважаемые практики, как вы считаете, с какой периодичностью можно делать причеты на одного и того же человека, не придерживаясь временных рамок, в которые особенно сильна каждая из трясовиц? Заранее благодарю.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Blasphemer от Сентябрь 30, 2013, 12:29:25
Причеты ко Расслабее и Пухлее показали себя хорошо. Проводил на одного и того же человека. Примерно в течение 4-6 недель у жертвы начались первые проблемы, человек засел на больничных. Когда встретил его, то обратил внимание, как он сгорбился, лицо отекло, движения медленные. Человек не первой молодости, но обычно свежий, тут заметно постарел. Больше ничего не добавлял, примерно через полгода он пришел в более или менее нормальное состояние. Внешне, по крайней мере ))


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Мареновая Роза от Сентябрь 30, 2013, 14:01:50
Я все подряд испытываю на одной козлине. Недолго ему осталось, по всей видимости. Недавно был у него инсульт, операцию какую-то на руке проводили.  :D


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: TornDemien от Декабрь 23, 2013, 19:32:43
Уважаемые практики,поясните пожалуйста,как понять "Сице водицу взем да на ню
молви перьвый причёт
" ?
И на Чернею заговаривать можно обычную воду?
С Уважением.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Blasphemer от Декабрь 23, 2013, 19:53:20
"Сице" то же самое, что и "так, тако". Смысл фразы прост - взять воды и наговорить, используя первый причет. Для Чернеи можно обычную воду, потому что если требуется определенный источник, здесь это указывается (болото, колодец).


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: TornDemien от Декабрь 23, 2013, 20:00:22
Всё понял,благодарю Вас,Уважаемый Blasphemer.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Agol от Июнь 07, 2014, 09:20:11
Здравия, уважаемые Практики. Хотелось бы получить Ваше компетентное мнение о следующем:
1. допустимо ли в один холодный напиток добавить наговоренную воду к одной Трясавицы и туда же к другой. Или все же будет лучше если разнести по разным чашкам?
2. как следует из описания к работе с Трясавицами, особых требований к наговору на воду не предъявлено. Таким образом соблюдать общее правило: на воду - дыхание касается воды, а в случае с землей погостной - держим правую руку над землей, левую над перевернутым распятием?

Заранее благодарю.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Июнь 07, 2014, 23:35:38
1. допустимо ли в один холодный напиток добавить наговоренную воду к одной Трясавицы и туда же к другой. Или все же будет лучше если разнести по разным чашкам?
Естественно, спаивать или подливать из разных ёмкостей. Это даже не обсуждается.
Не совсем понятен вопрос, каждый обряд на Трясовицу - то есть, каждая начитка проводится обрядово, в разные периоды. Вода подливается и спаивается практически сразу, иначе смысла нет. Во всяком случае хранить её месяцами не вижу пользы. Каким образом у Вас представляется возможность сразу на две Трясовицы начитать на воду?

2. как следует из описания к работе с Трясавицами, особых требований к наговору на воду не предъявлено. Таким образом соблюдать общее правило: на воду - дыхание касается воды, а в случае с землей погостной - держим правую руку над землей, левую над перевернутым распятием
Распятие здесь использовать зачем? В обряде на это нет указания.
Что касается начитки на воду, то я, когда провожу обряд к Трясовице, то встаю на колени, 13 поклонов кладу и потом начитываю на воду, держа банку в левой руке. Начитываю при черной свече.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Agol от Июнь 08, 2014, 02:38:19
Уважаемая patronessa, благодарю за скорый ответ. Я, вероятно, не вполне корректно изложила суть своего вопроса. Дело не в многомесячном хранении, а в том, что у меня параллельно прошли Пухлея и Гнетия (в силу того, что сроки их максимальной активности идентичны). Делала одну за другой, к сожалению уже на излете их срока. Естественно емкости разные, в которых наговаривалась вода. Вопрос был в том, возможно ли в один и тот же стакан (сока например или остывшего чая) подлить и одну и другую воду, с соблюдением порядка (причитки к каждой). То есть можно ли в один напиток подлить вначале одну с причиткой, а потом другую. Доступ к жертве есть, но не каждодневный.

А касаемо Вашего метода начитывания на воду, когда читала, то прямо тянуло встать на колени. Но, видимо гордыня не позволила, но это поправимо. Читала также при черной свече прямо на воду.

Пока эти два опыта первые, о результатах разумеется отпишусь.

Еще раз благодарю, Ваш опыт бесконечно ценен.
С уважением.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Июнь 08, 2014, 12:59:31
Вопрос был в том, возможно ли в один и тот же стакан (сока например или остывшего чая) подлить и одну и другую воду, с соблюдением порядка (причитки к каждой).
Если "с соблюдением порядка причитки к каждой", то это уж простите, не "то есть" - это именно с соблюдением порядка, сначала опаиваете одной после проведенного обряда, потом другой - по порядку и никак иначе. Это я и имела в виду. В один и тот же стакан соответственно НЕЗЯ))) Смешивать воду нельзя ни в стадии наговора, ни впоследствии при опое. Это правило!

А касаемо Вашего метода начитывания на воду,
Это не метод, это условие, которое обозначено текстом обряда.
"Аз приступлю ко болотну царьству да сокровенну государьству. Поклонюсь-то земно сокровенну престолу"
А правила начитки на воду я четко обозначила в другой теме.

когда читала, то прямо тянуло встать на колени. Но, видимо гордыня не позволила,
Что, простите, не позволило? Гордыня? Я не ослышалась?
При всём уважении к Вашему рвению в практике, должна заметить, что Вы, судя по всему,  совершенно не понимаете сути Чернокнижия. Советую ознакомиться с темой Отречения на форуме. Взывать к милости Трясовицы (именно к милости) и быть при этом отягощенной гордыней - это что-то))) Между прочим, на Руси не считалось зазорным, испрошая милостей от сильных мира сего, падать ниц. Что уж говорить о Силах Тьмы. Это к слову.
Только давайте воздержимся от дискуссий в этой теме Ответ на свой вопрос Вы получили, надеюсь.

но это поправимо.
Хотелось бы верить.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Agol от Июнь 08, 2014, 15:46:47
Благорадю за рекомендации и непременно учту при будущей работе.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Швея от Июнь 28, 2014, 22:59:10
Уважаемые Практики, если нет доступа к объекту, чтобы подлить воду, получается, что можно провести летом только одну трясовицу, Агнею. Однако в теме делились опытом, что трясовиц надо проводить две-три подряд, чтобы был результат. Значит, если нет доступа к объекту, то вообще не имеет смысла только одну трясовицу проводить?
Очень признательна Вам за совет!
С уважением


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Blasphemer от Июнь 29, 2014, 00:25:19
Каждый причет является самостоятельным обрядом. Опыт проведения у практиков может и различаться, но это отнюдь не повод отказываться от проведения любого из представленных обрядов. Проводите и не сомневайтесь. Ни одно воздействие не бывает лишним, когда стоит цель одолеть противника.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Швея от Июнь 29, 2014, 21:44:00
Уважаемый Blasphemer, благодарю Вас за совет! Проведу обязательно!
Что касается остальных Трясовиц, где идет речь о том, чтобы подлить воду, если нет доступа к объекту, то выливать воду на перекресток смысла не имеет?
С уважением


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Blasphemer от Июнь 29, 2014, 23:22:25
Просто выливать воду на перекресток смысла нет. Жертве необходим контакт с наговоренной водой -  это условие, напрямую указанное в обрядах. Так что иная альтернатива здесь не сработает.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Швея от Июнь 30, 2014, 13:58:42
Уважаемый Blasphemer, благодарю Вас за пояснение! Придется  мне "ограничиться" теми Трясовицами, где возможно воздействие без непосредственного контакта с объектом.
Будьте любезны, если я правильно поняла, откупом Трясовицам (и конкретно Трясовице Агнее) служит сам объект?
Буду очень признательна за уточнение!
С уважением


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Blasphemer от Июнь 30, 2014, 14:29:40
За причеты откупы не относил, Агнея не исключение. Вы верно мыслите.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: МАЛИБУ от Июнь 30, 2014, 16:59:12
Уважаемый Blasphemer,а почему не относятся откупы для  Трясовиц? В причетах ведь непосредственное к Ним обращение. А как же тогда понять в каких бесовских обрядах носится откуп, а в каких нет? Например,Легион гиблый тоже идёт врагу кости считать, и откупом по идее должна быть жертва, но откуп в этом обряде оставляется,причём даже советуют не скупиться. Благодарю Вас .


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: patronessa от Июль 01, 2014, 06:24:38

а почему не относятся откупы для  Трясовиц?
Потому, что при наговорах на воду и на еду, если это самостоятельный обряд - откупы не оставляются, за редким исключением.

В причетах ведь непосредственное к Ним обращение.
Обряд проводится через опой (или подклад).  Вы же подливаете воду в питьё жертве или подливаете под порог, соответственно происходит прямой контакт наговоренной воды с порченым. Трясовица всё с жертвы возьмёт, она и служит откупом в данном случае.

Легион гиблый тоже идёт врагу кости считать, и откупом по идее должна быть жертва, но откуп в этом обряде оставляется,причём даже советуют не скупиться
Вы вызываете Легион чертей и направляете его на жертву, минуя при этом подклад и опой.

А как же тогда понять в каких бесовских обрядах носится откуп, а в каких нет?
Исходя из вышесказанного.
Я уже писала в темах, что при наговорах на питье и еду, при подкладах -  только в том случае откупы оставляются, если напой и окорм являются частью многоступенчатого сложного обряда, с изготовлением вольта, водой со смыва покойника или креста погостного и т.п. В таких обрядах опой, как правило служит дополнительной составляющей обряда. Пример подобного обряда "Остуда через безымянную могилу. Там откуп оставляется безымяннику, а воду я рекомендую подливать в питьё остужаемому. Почитайте тему. Еще пример. Обряд с вызовом глумливых духов "Встаньте, поднимитесь, проснитесь", где собирается земля с могил и подкладывается порченому. НЕоткупная земля имеет большую силу, неупокоенники набрасываются в этом случае на жертву с утроенной силой. Примеров много, основную суть, Вы, надеюсь, поняли.
К тому же, заговор с обращением к Трясовицам Вы читаете стоя на коленях, испрошая таким образом милости от них и проявляя покорность "Поклонюсь то земно", а откуп, повторяю, с жертвы возьмется сторицей)) А то тут некоторые дамы писали, что гордыня им не позволянт колени преклонить, вот такие пусть откуп несут, только это им вряд ли поможет получить желаемое.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: МАЛИБУ от Июль 01, 2014, 13:27:32
Благодарю Вас , уважаемая Patronessa ! Вы очень понятно объяснили.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Джинн от Сентябрь 19, 2015, 21:14:19
Уважаемые практики, прочитал положительные отзывы в теме и решил испробовать причет к Знобее. Но возник вопрос. В начале темы в пояснении указано, что:
"Да причёт-то честь три дни к ряду, егда на ум вспадёт во дни удела трясовицы. Творить же сие во полунощь, месяц небесный для сего силы не емлет. А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц."
Правильно ли я понимаю, что нужно заговор начитывать  3 дня к ряду на одну воду и только потом подливать?
Или же подливать каждый раз в течении трех дней? Как Вы проводили?
С уважением.
 


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Blasphemer от Сентябрь 21, 2015, 00:39:18
Правильно ли я понимаю, что нужно заговор начитывать  3 дня к ряду на одну воду и только потом подливать?

Да, Вы понимаете верно.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Джинн от Сентябрь 21, 2015, 12:57:00
Благодарю Вас! Значит буду приступать к действию)
С уважением.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Даня Лис от Июль 06, 2018, 10:07:24
Уважаемые практики, немного запуталась по проведению некоторых причиток. Помогите разобраться, пожалуйста.

   1. Агнею, где нужно на березовую лучину читать, также необходимо выполнять 3 дня?
   2.В причитке "Скорбная", есть указание читать 40 раз, а "во ину полунощь" ленту прикопать, то
      есть выполняется 1 день, а в следующую полночь закапываю?
   3.Следующая причитка идет "Расслабея". Там указание "тако же во полунощь честь да
      четыредесять раз, яко до скорбной трясовицы". Получается, что выполнение тоже 1 день и
      сразу подклад или же тут снова действует правило, что нужно читать три дня?
   4.И последний вопрос по "Стареи" и "Смертной", там тоже читается на погостную воду, но нет
       указания читать сорок раз, то есть читаю один раз и тря дня подряд?

По остальным все понятно, а вот с этими запуталась в условиях.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Tana от Июль 07, 2018, 10:27:33
1. Один.
2. Да, я так поняла, поэтому относила на след. полночь закапывать.
3. Один день и сразу подклад, раз иного не сказано.
4. Почему три дня-то? Это указание к Знобее относится. Читала по одному разу. Просто хоть про это и не сказано, то теоретически при обращении к Смертной 40 зачиток могут быть оправданы, но я не решилась на самодеятельность, раз нет в пояснении такого условия. Порчи в любом случае возымели действие.


Название: Re:Причёты ко двунадесяти трясавицам (Евдокия)
Отправлено: Даня Лис от Июль 07, 2018, 15:03:20
Почему три дня-то? Это указание к Знобее относится. Читала по одному разу.

Tana, благодарю Вас за ответ, но не могу согласиться, что это относится только к Знобее, так как вначале написано:
Цитировать
Да причёт-то честь три дни к ряду, егда на ум вспадёт во дни удела трясовицы. Творить же сие во полунощь, месяц небесный для сего силы не емлет. А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц.

То есть то, что читать нужно три дня, относится и к другим, но на "Скорбной" порядок нарушается, так как я тоже поняла, что нужно ленту прикопать на следующую ночь. И поэтому не понятно далее на тех причитках, что идут с погостной водой, восстанавливается правило трех дней или же читать надо один день, как и в случае со "Скорбной".

А "Агнея" читается вообще не на воду. И тоже не понятно тогда, действует правило "А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно до вся трясавиц." или нет. Однако, в этом случае тоже склоняюсь к тому, что один раз.