hadekenПревосходный обряд.
Проводил почти полный его аналог из исландского колдовства, есть некоторые отличия в деталях (например, кол не осиновый, но ясеневый либо ивовый; текст несколько иной, но по смыслу схожий). А вот троекратное повторение заговора и оставление именно на 13 дней на могиле, а после отнести к дому врага - один в один. Впрочем, это не единственный случай, когда исландское ведовство демонстрирует сходство с русским Чернокнижием.
MorokБлагодарю Вас,замечание более чем интересное,особенно в контексте того,что две эти традиции никак не могли подвергнуться синтезу или пересечься,так что заимствования исключены.
На самом деле,этот обряд-классика Чернокнижных порч через безымянника-а из кладбищенских порч через духов покойных(оговариваю,поскольку есть еще и порчи через погостных бесов) порчи на безымянные могилы пожалуй наиболее мною излюбленные-едва ли можно найти более агрессивных неупокоенных,кроме,разве что,самоубийц.
Единственное примечание к этому обряду-он приспособлен,как и очень многое в Чернокнижии,к реалиям несколько иным чем наши,кол в оригинале следовало втыкать у ЧАСТНОГО дома жертвы-у избы,в огороде и т.д.-но никак не у подъезда многоквартирного современного дома.Потому,если выполнять данную порчу,то следует учитывать этот момент-к примеру,если у жертвы есть загородный дом,где она проживает,то этот вариант рассматривать можно.
hadekenMorok писал(а):
На самом деле,этот обряд-классика Чернокнижных порч через безымянника-а из кладбищенских порч через духов покойных(оговариваю,поскольку есть еще и порчи через погостных бесов) порчи на безымянные могилы пожалуй наиболее мною излюбленные-едва ли можно найти более агрессивных неупокоенных,кроме,разве что,самоубийц.
Так и в исландском колдовстве выбор покойника всегда обусловлен его славой при жизни и способом ухода из нее: от примерного семьянина или просто уважаемого при жизни человека толку крайне мало или вообще нет, а вот от самоубийцы, клятвопреступника или, например, брошенного в младенчестве родителями получаются самые мощные посылы (т.н. sendingar).
Morok писал(а):
Единственное примечание к этому обряду-он приспособлен,как и очень многое в Чернокнижии,к реалиям несколько иным чем наши,кол в оригинале следовало втыкать у ЧАСТНОГО дома жертвы-у избы,в огороде и т.д.-но никак не у подъезда многоквартирного современного дома.Потому,если выполнять данную порчу,то следует учитывать этот момент-к примеру,если у жертвы есть загородный дом,где она проживает,то этот вариант рассматривать можно.
Очень верное замечание. Благо в моем городе, да и вообще по краю, доля частного сектора среди жилых построек довольно внушительна, но если жертва проживает во многоэтажке, то, конечно, следует применять иные способы, отличные от вышеприведенного.
MorokТакже приведу еще несколько рекомендаций по обряду.
Откуп безымяннику в данном случае оставлять НЕ СЛЕДУЕТ.В то же время,прежде чем приступить собственно к обряду,необходимо оставить щедрый закуп погостному Хозяину-ритуал весьма непростой,несмотря не несложность в технических моментах,и необходимо снискать серьезное благоволение сил для успешного его проведения.
Чем более старой и заброшенной будет могила-тем мощнее эффект.Это в принципе справедливо для большинства обрядов с использованием этого рода духов.