Цитирую себя же:
обряд то, не рабочий.
Почему я решил что он не рабочий? Сейчас обьясню. Комментировать схему(которая кроме слёз у меня ничего не вызывает), у меня желания нет, прокомментирую лишь заговор, думаю этого будет достаточно.
добром да худо делано,
Как это, делать добром зло? Видится мне, что эта игра слов, которая в заговоре недопустима.
Да в пекле чертями корона мне сотворяетсья, Да по пламени семи корона делаетсья, То булатом полеитсья, То златом чудитсья, То серебром сходитсья, Медю ложитсья, Железом чуетсья, Прахом сидитсья, Мертвыми держитсья, Пламенем кипитсья, Чертями говариваетсья, Да словами мериваетсья, Да молитвами гласитсья, Да корона делаетсья,
О какой короне идёт речь, тоже непонятно. Причем, корона эта, судя по всему, очень дорогостоящая, много металлов в себе содержит, редкая вещица видать.
И мертвецы, и черти....
Да мне царем сделатсья, Средь черного, Да средь белого, Да средь красного
А так же, среди зелёных, синих, и других цветов радуги. О чем идёт тут речь, мне, если честно, даже страшно представить.
Ветрами приказывать, Мертвых созывать, Чертей поделять, Неупокоенных погонять, Через могилы творить, Через звезды сходить, Судьбы вверстывать, Судьбы сплетывать, Узлы порывать, Узлы сотворять, Посохом держатсья,
Странно, что автор сего "обряда" забыл указать уничтожение врагов силой мысли. Эти слова, мне даже комментировать не хочется, они настолько смехотворными мне кажутся, что проще уж вовсе промолчать, но коль скоро Вы спросили "почему", я Вам отвечаю. Особенно мне нравится-"чертей поделять". Что такое поделять? Резать на куски разве что. Хм...
"Посохом держаться". Держаться за что??? Единственную роль, которую может сыграть тут посох, это роль опоры, на которую будет опираться тот, кто проведёт данный, с позволения сказать, обряд.
то свидетель свидетелем
Снова какая-то игра слов, которая смысла в себе не содержит. Какой свидетель, не ясно, ибо в обряде вообще ко всем обращение идёт, и какой-то конкретный дух или бес, не вызывается, потому, остаётся только догадываться, о каком свидетеле тут идёт речь.
Кто сотворит. то средь иных ведунов первым станет.
Было бы всё так легко, и не надо было бы, практиковать постоянно, силу нарабатывать, посвящение принимать. Один обряд провёл, и всё, стал первым колдуном. Вы, конечно, можете мне возразить, сказав что тут переносный смысл, и речь идёт о приросте силы. Однако, я могу сказать Вам одно-если в описании обряда написано что он
должен дать, то именно
это, и должно послужить результатом. Потому что, с тем же успехом, можно сделать жертве порчу на прыщи, и когда она потеряет 5 рублей, считать, что это результат Вашей же работы.
С Уважением.