Однако,очередная "жемчужина" черного знания.Право,искренне надеюсь,что уважаемые мною практики попросту недостаточно внимательно ознакомились с обрядом,удовольствовавшись беглым просмотром-отчего это недоразумение и произошло.
Господа,давайте все же разберемся-как со схемой,так и с заговором.
если ее набрать в полнолуние.да в мешок ее узлом завязать да ето мешок закопать на могиле с
именем жертвы.то через 9 дней надо мешочек выкопать.землю высипать на
безлюдном перекрестке.бить по ней семь раз прутом осиновым,три раза прутом
березовым и один раз прутом ивы.
Полный набор,с позволения сказать.И полнолуние,и 9 дней-вроде бы все прекрасно,однако закапывание мешка земли с безымянной могилы в именную,мягко говоря,вызывает вопросы.А точнее,всего один вопрос,на мой взгляд-в какой степени наркотического или алкогольного опьянения находился автор сего опуса.Поочередную порку земли осиной,березой и ивой в обряде порчи позволю себе оставить без комментариев-полагаю,они излишни.
Но все это меркнет в сравнении со смысловым наполнением заговора-точнее,его абсолютным отсутствием.Судя по с трудом улавливаемой "логике",обряд призывает погнать духа из безымянной могилы в именную,с тем,чтобы обитатель последней прицепился к жертве и впоследствии,совместно с безымянником извел ее насмерть.
Впечатляюще,ничего не скажешь.
Однако....Нижеследующее превосходит все,упомянутое ранее.
Да черный в белое
Да белое в черное
То ход ходом
Да бес нынче богом
Агнец нынче жертвой
Да алтарь кровю
Завет попран
Цепю между именными да ничейным порван
Белое в черное-черное в белое....Кто,куда-и ,главное,зачем "ходом" отправится-остается только гадать.